Рецепт овсянки от Коко Шанель
На модерации
Отложенный
"Овсянка, сэр!" - и сразу вспоминаются неаппетитная жижица из злаков и брезгливая гримаса сэра Генри. А если попробовать так: "Овсянка от Коко Шанель, леди и джентльмены!"
Все, что соприкасается с именем Великой Мадемуазель, предстает в совершенно ином свете. Если верить легенде, Коко терпеть не могла овсянку, но научилась ее варить, когда ухаживала за смертельно больным Вальтером Шелленбергом. Кто такой Шелленберг? Бригадасфюрер СС: все крупнейшие контрразведывательные операции Третьего рейха связаны с его именем. Самого Шелленберга связывала нежная дружба с Коко Шанель. На Нюрнбергском процессе с него сняли почти все обвинения и вскоре освободили из заключения по состоянию здоровья.
Шелленберг поселился в Швейцарии, где его навестила Габриель. Коко вооружилась кулинарной книгой и принялась осваивать незнакомую ей территорию. Готовила Мадемуазель своему милому другу, слабеющему день ото дня, бульоны и каши, иногда, правда, совсем не диетические.
Для овсянки "от Коко" понадобятся овсяные хлопья (один стакан), сливки или сгущенное молоко (полстакана), сахар, соль, корица, очищенные грецкие орехи, ломтики груши, листья мяты.
Всыпаем хлопья в подсоленную воду, доводим до кипения и варим несколько минут. Добавляем сливки или сгущенное молоко, сахар и варим еще пару минут. Перед подачей приправляем корицей, инкрустируем ядрами грецких орехов, ломтиками груши и листьями мяты.
Вот такая каша haute couture, а теперь вашему вниманию несколько сластей pret-a-porter. Песочное печенье Biscuit mon coeur balance вылеплено в форме листьев и упаковано в светло-сиреневую коробочку с цветком. Это лирическое творение дизайнера Лолиты Лемписки и компании Bonneterre, специализирующейся на органических продуктах. Еще один десерт для тургеневских барышень в дизайнерском исполнении - шоколад Rocher black chocolat praline, щедро начиненный миндалем и оформленный в серебристо-голубых тонах.
Соня Рикель потрудилась над оформлением зефира в шоколаде. Двенадцать шоколадных мишек заключены в белую жестяную тару. Рикель расписала ее лаконично - просто поставила свой фирменный росчерк и красный оттиск поцелуя.
Маргарита Беляева
Комментарии