Проститутки и другие друзья мужчин
На модерации
Отложенный
Когда кто-нибудь в кого-нибудь влюбляется, значительно больше шансов, что это будет несчастная любовь. Просто с математической точки зрения. Потому что если каждая любовь была бы счастливой, то у каждого из нас был только один любовный роман за всю жизнь, да такой, когда герои «живут долго и счастливо». Стоит ли говорить, что в реальности все обстоит иначе? Люди влюбляются, живут вместе, расстаются, находят кого-то другого. И это абсолютно нормально. Даже если в чьей-то жизни с десяток опытов отношений заканчивался драмой и разбитым сердцем, это всё ерунда, если одиннадцатый опыт окажется удачным.
Короче, я намерен и впредь регулярно писать о несчастной любви, однако сегодня объявляется перерыв. Чтобы всем было весело и приятно, я напишу о проститутках.
Сразу должен предупредить, что речь пойдет о прямом значении этого слова. В наши дни «проституткой» (как, впрочем, и другими синонимами этого слова) повадились клеймить всех, кого ни попадя. То какую-нибудь Бритни Спирс «шлюхой» обзовут, то там, я не знаю, Жириновского или Чубайса. Между тем, проститутка – это всего лишь профессия, вид трудовой деятельности. Другой вопрос, что мало какая работа окружена таким количеством мифов, как проституция.
По большому счету в обществе существует два основных мнения о том, что собой представляет проститутка. Первый подход можно назвать сентиментально-феминистским, он в большей степени свойственен женщинам. Они говорят о том, что проститутки – это жертвы черствого и циничного общества, вынужденные идти на страдания и унижения, чтобы заработать на кусок хлеба. Продавать себя они идут от отчаяния, каждая вторая из них – Сонечка Мармеладова, девушка с золотым сердцем, страдающая от погружения в бездну порока.
Второй подход я бы назвал презрительно-мачистским, он характерен для молодых активных мужчин, многие из которых вполне охотно пользуются услугами, так сказать, «жриц продажной любви». С их точки зрения, проституция – не работа, а призвание, никто женщин этим заниматься не заставляет. Дескать, нормальная девушка даже в сложной ситуации найдет, как заработать деньги честным трудом. А те, кто идут на панель, или любят свою работу, или слишком ленивы, чтобы добывать деньги как-то иначе.
Истина, разумеется, где-то там. Я никаким боком не претендую на то, чтобы именовать себя экспертом в этом вопросе. Более того, сам я никогда не пользовался услугами «жриц любви». И вовсе не потому, что считаю проституцию недопустимой и глубоко аморальной. Просто лично я никогда не мог заниматься сексом исключительно ради физиологического удовлетворения. Должны быть хоть какие-то чувства или, скажем, глубокая симпатия к человеку. А просто так за деньги куда-то чего-то засовывать и туда-сюда ёрзать… это какая-то фигня, по-моему.
Хотя сам я никогда в бордель не стремился, однажды близко столкнуться с проститутками мне все же пришлось. И меня поразило, что они оказались совсем другими, чем я представлял по литературе и кино. Должен еще раз оговориться, абсолютно не являюсь знатоком продажной любви. Если среди читателей обнаружатся эксперты в этом деле, пусть оставляют глубокомысленные замечания и полезные советы в комментариях. Я же просто расскажу забавную историю про то, как я однажды ночью оказался в городе Омске в подпольной сауне с продажными женщинами.
Дело было так. Компания отправила меня в командировку в Сибирь для переговоров с нашими партнерами. Это была многосторонняя встреча, в которой принимали участие не только местные омские бизнесмены, но и другие приезжие, помимо меня. Самым странным участником деловых встреч был немолодой плешивый дядька из Астаны, который представлял наших казахских партнеров. Он постоянно опаздывал на заседания, а когда ему задавали вопросы по делу, отвечал что-то странное, нещадно дыша перегаром на своих соседей по круглому столу.
Переговоры закончились тем, что казахских партнеров слили по всем пунктам, однако плешивый дяденька не очень расстроился. Сначала он изрядно накидался коньяком на банкете, а потом стал настойчиво общаться со мной. Нельзя сказать, что он был очень уж противный, скорее, забавный, поэтому я поддерживал с ним беседу до самого конца вечера.
Когда все стали уже расходиться, казах, напротив, был полон сил и энергии. Было очевидно, что он хотел продолжения банкета, тем более что, как оказалось, его руководство выделило ему какую-то несусветную кучу денег на командировочные расходы. Короче, он стал уговаривать всех поехать с ним париться в какую-то частную сауну. Я сперва отказывался, но казах пообещал, что там будет два отличных бильярдных стола, где можно будет устроить маленький чемпионат. Бильярд я люблю, поэтому согласился. Вместе со мной поехали еще и два молодых парня из местных.
Когда мы ехали на такси к пункту назначения, казах вдруг попросил таксиста остановить машину около вокзала.
«Ну, вы там пока в сауне все подготовьте, а я девочек выберу. На вашу долю брать?» - спросил нас жизнерадостный казах, вылезая из автомобиля. Я оторопел. Мы так не договаривались! Я по наивности был уверен, что мы действительно играть в бильярд и парится в бане. А тут всё явно шло к типичной новорусской оргии. Я отчаянно замотал головой, омские ребята стали мычать что-то неопределенное, а казах с довольным видом кивнул и пообещал привезти двоих.
Вот ведь влип! Я ехал ночью на такси по незнакомому городу в компании незнакомых людей в подпольную сауну с шлюхами. Ничего себе командировочка! Когда мы прибыли на место, оказалось, что сама сауна выглядит не так уж страшно. То есть две специальные комнатки с огромными кроватями наличествовали, но в остальном все было довольно мило. Я даже успел поиграть в бильярд...
Когда заказанные нашим товарищем путаны зашли, я был изумлен их внешним видом. Я ожидал увидеть много кожи и чулки в сеточку, однако они одеты были как-то уж совсем по-простецки: на них были синие мешковатые джинсы и серые свитера грубой вязки. Красотой они тоже не блистали, полненькие, далеко не юные, у той, что постарше, большой шрам на щеке. Чуть позже в беседе она небрежно бросила фразу: «Ну, я в этом бизнесе очень давно». Такое ощущение, что она претендовала на медаль «Ветеран интимного труда».
Путаны сели с нами за стол, и началось знакомство. Дикое это дело, должен сказать, знакомиться с человеком перед тем, как поиметь его за деньги. Казах спросил, как девушек зовут, предупредив, чтобы не вздумали называться Сильвиями или Анжелинами. «Ночные феи» устало сказали, что их зовут Маша и Надя. Чтобы скрасить неловкую паузу, мы выпили за знакомство.
Тут началось самое интересное. Надо было решать, кто с кем будет трахаться. Интрига заключалась в том, что девушки сразу объявили, что у них проплачен только «один подход». Это означало, что каждая готова вступить в близость только с одним мужчиной. То есть можно, конечно, и еще с кем-то, но за дополнительную плату. Выходило так, что испытать блаженство продажной любви могли только двое из нас.
Казах на правах главного забил себе ту, что помоложе и без шрама. Омские парни скромничали, не в силах решить, кому из них переспать с оставшейся, поэтому пытались спихнуть ее мне. Я твердо говорил, что совокупляться ни с кем не планирую и предпочел бы лучше сыграть в бильярд. Я и не ожидал, что моё желание уклониться от интима будет воспринято так эмоционально. Девушки страшно обиделись. Более того, они очень быстро нашли объяснение моим странностям. Все дело в том, что я - москвич.
Еще когда мы знакомились, я заметил, что Маша и Надя сильно напряглись, услышав, что я из Москвы. Собственно, я и раньше был в курсе, что в провинции москвичей не любят. Но не думал, что до такой степени. Та, что со шрамом, тут же стала рассказывать о тяжелой экономической ситуации в городе, намекая, что во всем виноваты те, кто скупил все прибыльные заводы и пьет кровь трудового народа. «Ну, эти… земляки вашего друга!» - доверительно сказала она казаху. Я попытался объяснить, что не имею никакого отношения к чувакам, скупающим омские заводы, но девушки смотрели на меня почти с омерзением. Когда же я объяснил, что сексом с ними заниматься не хочу, они окончательно решили для себя, что я мажорский снобский москвич, который брезгует простыми сибирскими красавицами. Парадоксальная ситуация: я не хотел их унижать и ими пользоваться, а они за это обиделись.
Омские ребята так и не смогли выбрать, кому же идти с шрамированной путаной, поэтому мы сидели вчетвером за столом и вяло беседовали под водку. Девушка со шрамом продолжала ругать москвичей и порывалась петь сибирские народные песни (как оказалось, он была студенткой отделения народных хоров местного института культуры). Казах со второй проституткой ушел в маленькую комнату и оттуда не выходил.
Когда время вышло, за девушками приехала «мамка»-сутенер. Девушка без шрама вышла из маленькой комнатки очень озадаченной. Как выяснилось впоследствии, казах с ней отказался заниматься сексом. Вместо этого он улегся рядом с ней в кровать и беседовал о своей жизни. Подозреваю, что девушки всю дорогу ругались, что попали не к нормальным клиентам, а к каким-то долбанутым извращенцам.
Когда машина с проститутками уехала, мы еще немножко попарились в сауне, а потом, обмотавшись простынями, сели обратно за стол допивать водку. «Ну, как тебе наши девушки?», - дружелюбно спросил у казаха один из омских парней. Казах неспешно выпил стопку, закусил ломтиком ветчины, поморщился, а потом печально произнес: «Как? Как? Колхоз!» Мы все дружно кивнули, и я предложил устроить-таки чемпионат по бильярду.
Михаил Дунаев
Комментарии
Но материал занятный. Спасибо.