Милиционеры попались на угоне Lexus
На модерации
Отложенный
Сотрудники ДПС области остановили четыре автомашины Lexus RX400 в минувшую пятницу на 88-м километре Горьковской автодороги. Проверка показала, что документы на машины имеют все признаки подделки, а сами авто заводятся при помощи ноутбука с особой компьютерной программой. Было установлено, что двое из четырех водителей являются сотрудниками правоохранительных органов. В ГУВД факт задержания подтверждают, но подробностей не раскрывают.
«В минувшую пятницу в 7.25 сотрудниками ДПС были остановлены для проверки документов четыре автомашины Lexus RX400. Милиционеры обратили внимание на то, что документы имеют все признаки подделки. Во время осмотра машин было установлено, что все они заводятся при помощи ноутбука со специальной компьютерной программой. Кроме того, возникло подозрение, что номера двигателей и кузовов перебиты», – сообщил агентству «Интерфакс» источник в правоохранительных органах.
Во время проверки документов выяснилось, что двое из водителей являются сотрудниками правоохранительных органов – Управления собственной безопасности Минюста России и УВД на Московской железной дороге, уточнил он.
Начальник отдела УГИБДД ГУВД по Московской области полковник Александр Цыпкин газете ВЗГЛЯД информацию о задержании подтвердил, но раскрыть подробности инцидента отказался.
Так же отреагировали и в ГУВД по Московской области, где произошло задержание. Как сообщили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в Управлении информации и общественных связей ГУВД по Московской области, «такой информации нет и вряд ли появится».
В настоящий момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела, ведется следствие, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
Кстати, за минувшие праздники в Москве угнали сразу четыре элитные иномарки.
«На севере столицы у советника крупной страховой компании похищен люксовый внедорожник Infiniti FX-35, в Центральном округе у 19-летнего студента угнали автомобиль Lexus RX-350, на юге Москвы у 70-летнего неработающего мужчины похитили Lexus RX-300 и у 35-летнего неработающего москвича угнали автомобиль Range Rover», приводит «Интерфакс» слова источника из правоохранительных органов.
А 13 февраля были похищены 13-й за два месяца Porsche Cayenne и два джипа Lexus общей стоимостью более 5 млн рублей. Porsche принадлежал неработающему жителю Москвы. Все угнанные автомобили были оборудованы высокотехнологичными системами спутникового слежения, однако автомобильные мошенники смогли их отключить.
В милиции отметили, что в последнее время количество угонов автомобилей премиум-класса в столичном регионе заметно выросло, особой популярностью стали пользоваться именно машины марки Lexus.
Впрочем, возросло и число преступлений, совершаемых «оборотнями в погонах». Так, 7 февраля в Кемеровской области был вынесен приговор четверым участникам банды, состоявшей из сотрудников ОМОНа. Суд признал их виновными в разбоях и убийствах. На счету «оборотней» три убийства, одно из которых – заказное.
Первое убийство было совершено преступниками в 2005 году. Их жертвой стал мужчина, давший показания против местного наркодилера. Для того чтобы использовать полученную информацию в своих целях, сотрудники милиции решили избавиться от нежелательного свидетеля и застрелили его.
Второе преступление было совершено с целью завладения автомобилем, который подсудимые предполагали использовать для тарана инкассаторской машины, перевозившей зарплату шахтерам.
Третье убийство на счету подсудимых было заказным. Гражданина Азербайджана заказали его же земляки, чтобы свести с ним счеты.
Самый большой срок – 23 года лишения свободы в колонии строгого режима – получил Андрей Андреев. Такое решение было принято с учетом того, что он принимал непосредственное участие в двух убийствах.
Другим подсудимым – Андрею Рогожникову, Андрею Стрюку и Александру Гурьянову – суд назначил наказание в виде 18, 17 и 12 лет лишения свободы соответственно.
Комментарии
Lexus RX-350 угнали у 19-летнего студента
Lexus RX-300 - у 70-летнего неработающего мужчины
Range Rover - у 35-летнего неработающего москвича
Porsche принадлежал неработающему жителю Москвы