Как нам узаконить коррупцию

Коррупцию запретить невозможно. Бороться с ней не получается. Контролировать её с высоты народа - не удаётся. Интернет не приспособлен к нашим полузакрытым законам.

Что делать, если виноваты в коррупции все? Ведь она является единственным инструментом для чиновника любого ранга, с помощью которого он может принимать участие в реализации капиталистического принципа: каждому по его труду. Только с её наличием чиновник оказывается соучастником любого дела, которое выполняется другими людьми. Для нормального человека коррупция - это способ решить вопрос, даже если он по закону не может быть решён.

За труд надо платить. Если слесарь произвёл на свет десять болтов, то ему заплатят за десять. Если же чиновник обслужит одного, десять или сто клиентов, у него в оплате по закону ничего не изменится. Значит, капиталистический принцип либерализации до него не дошёл.
Мы живём в странное время, когда чиновник законодательно оказался выведенным из классической схемы капитала и рынка: больше сделал - больше получи. Поэтому за свою постоянную зарплату он старается минимизировать свою деятельность: и написать немного, и воплотить как можно меньше в жизнь, и другим не помочь.

Чиновник перестаёт быть полноценным членом общества производителей, он у нас стал выполнять функцию формального регулятора производимой другими продукции. А регулятор никак не стимулируется от протекания через него количества регулируемой среды. Более того, чем больше её протекает, тем быстрее он износится. Отсюда и личное его стремление сделать этот поток как можно меньше.


Регулятор будет больше трудиться лишь при его непосредственном стимулировании. Означает ли это, что чиновник получает свою зарплату лишь за то, что он является винтиком, узелком, министром и т.д.? За свою деятельность он её не получает - такой вывод возникает сам собой, если учесть наши несовершенные законы, регулирующие деятельность всей чиновничьей армии.

Как и что нужно сделать, чтобы чиновник стал непосредственным участником общественных и производственных процессов?
Ответ напрашивается сам собой: ввести пропорциональность его зарплаты тому объёму работы, который через него протекает. Сегодня чиновник это делает сам, перекрывая кислород даже там, где по Конституции у нас не может быть ничего запрещено.
Например, казалось бы, новый вид деятельности мы можем по Конституции зарегистрировать свободно, явочным порядком в налоговой инспекции. Но по нашим законам свободная, явочным порядком регистрация запрещена. Необходимо для этого явиться в межрегиональный центр регистрации, который на всю губернию один в областном центре.

Кое-кто может назвать это петлёй на шее предпринимательства. Кое-кто - разгулом незаконной деятельности. Всё это так. Однако, в тех условиях, которые созданы законодателями для людей обычных и чиновников, другого не будет. Чиновничий закон соблюден, конституционный - нет.

Что же сделать? Предложение: узаконить коррупцию, соответственно изменив для этого законодательную базу государства.