Вера Брежнева бросила мужа ради денег
На модерации
Отложенный
Недавно 25-летняя Вера БРЕЖНЕВА (ГАЛУШКА) покинула популярное трио «ВИА Гра», в котором являлась самой яркой солисткой. Ее уход вызвал массу кривотолков и рассуждений на тему, есть ли у украинской поп-группы будущее. Тем не менее интерес к ее персоне не угасает. Нам удалось побеседовать с бывшим гражданским супругом Веры Виталием ВОЙЧЕНКО, от которого артистка родила свою единственную дочь Соню. До сих пор говорить с журналистами он категорически отказывался.
- Я вообще не люблю себя афишировать, - заявил Виталий. - Для меня ведь Вера не звезда. И мне неприятно, когда про меня говорят «бывший муж Веры». Я сам по себе личность. При этом жизнь с ней - самый прекрасный этап моей жизни! Я всегда был любвеобильным, но Вера остается единственной. Нынешняя жена Таня ревнует только к ней. Хотя с Верой нормально общается. (Татьяна работает помощником стилиста Оли Навроцкой, которая сейчас одевает «ВИА Гру». - Т.С.) А как к ней не ревновать?! Когда на Верку смотришь, все хотят ее - и женщины, и мужчины…
Вошел в доверие
- Как вы познакомились с Верой?
- Это было в Энергодаре Запорожской области. Я однажды увидел ее в кафе и был сражен наповал! Когда пришел в себя, искал ее три месяца. Не знал, как зовут, кто она, откуда… Оказалась жительницей Днепродзержинска, а в Энергодар приезжала вместе с приятелем. Я вычислил девушку, с которой увидел Веру. Уговорил позвонить Верусе и сказать, что мы приедем. Вера в принципе не возражала против знакомства, была заинтригована. Ну приехали, познакомились. С разрешения ее мамы я на три дня взял ее с собой в Энергодар. И она у меня осталась.
- Как же вы маму уговорили дочь отпустить?
- Я просто быстро вошел в доверие. Когда приехали к ней домой, Веры дома не было, но мама была предупреждена. Пока дожидались Верусю, выпили «мартышки», душевно пообщались. На нее еще произвело сильное впечатление, что я приехал из Энергодара на такси и машина меня ждала у дома. Ведь их семья тогда бедствовала, и для нее это казалось умопомрачительной роскошью. Поэтому когда пришла Вера, мама сравнительно легко отпустила ее со мной в Энергодар, где для нашей компании уже был заказан обед в ресторане.
Причем я угадал с меню - Вера любила все то, что было заказано. Вечером уговорил остановиться у меня. Мол, живу один, а ее подружка - с родителями и ребенком. И ей у меня будет комфортнее, а приставать я не буду. В результате Вера «зависла» у меня на месяц, по истечении которого она позвонила маме и сказала, что выходит замуж.
- Так у вас все-таки была свадьба?!
- Нет, хотя ее мама меня постоянно «клевала», чтобы мы расписались. А я как-то все ждал, хотел все сделать красиво. Думал: «Вот только преодолеем материальные трудности, сразу и сыграем!» Но я так увлекся Верой, что даже забросил работу. Я подвизался тогда на атомной станции, занимался взаимозачетами за электроэнергию. По меркам нашего города был обеспеченным человеком, помогал и Вериной семье. Поэтому ее сестры любят меня до сих пор. Но все когда-нибудь кончается - кончились деньги и у меня. Именно бытовые трудности и разрушили наш брак. Вера устала от них с детства.
- Нужно было пойти устроиться на работу!
- Надо было украсть миллион, да?! Вот тогда это было бы решением проблемы. Я и так был всецело поглощен Верой! Любая ее просьба, любое указание выполнялось. То есть у нас был полный матриархат - она командовала мною, как хотела. Я мог в три часа ночи с 14-го этажа дома с неработающим лифтом сбегать за шоколадным батончиком чуть ли не на другой конец города.
- А она хоть ценила ваше мнение?
- Конечно. Именно я уговорил ее отпустить длинные волосы. До меня она ходила с короткой стрижечкой, в очечках сломаных. Но все равно, конечно, была красавицей.
Прощальная записка
- Как вы расстались?
- Разрыв просто мгновенно произошел. Однажды, когда меня не было дома, она собрала вещи, оставила записку и ушла вместе с Соней, которой только исполнился год.
- И что в записке?
- Хорошие слова.
- Вы не пытались ее удержать?
- У меня не было возможности. Я же чувствовал, что Вера мне где-то изменяет уже, где-то шатается... Я ведь на десять лет ее старше, поэтому она могла обмануть кого угодно, только не меня, человека, который ее любит. У нее сначала был один бойфренд, с которым она скрывалась где-то на квартире в Днепропетровске. Меня это бесило! Я не заслужил своим отношением к ней, чтобы разойтись при помощи записки.
- То есть вы думаете, она ушла к кому-то?
- Я не думаю, я знаю. В первые годы совместной жизни мы были практически неразлучны, Вера почти никуда не ходила. Потом появилась Соня, которую я кормил и мыл, гулял с ней. Ведь Верусе надо было сессии сдавать. Она на момент нашего знакомства только-только поступила и заочно училась в институте. Ну а потом начались частые отлучки из дома - то к маме съездить, то туда, то сюда. Появились увлечения и новые, более состоятельные поклонники. Она уже почувствовала вкус мяса, вкус икры, вкус «Мартини»… Один жених, потом второй, третий, потом Мишель появился (украинский олигарх Михаил Киперман. - Т.С.). Именно он ее устраивает полностью.
- Ее родня не пыталась вас помирить?
- А как можно этому противостоять? Мама была в курсе, она та еще «шкура»... Всегда хлопала в ладоши, когда у Веры появлялся какой-то там мужчина. Ей льстило, что ее дочь, типа, с миллионером. А меня просто из себя выводило, что Вера даже не объяснилась со мной. Когда она мне однажды позвонила, я ей говорю: «Я тебя хотя бы увижу когда-нибудь? Ты же не просто ушла, ты же забрала то, что в равной степени принадлежит как тебе, так и мне!» У меня просто разрывалось сердце - я не знал, где она, где мой ребенок. У Веры фраер в голове, а она таскала за собой Соню. Бойфрендам нужна была Вера, а не моя дочь. Так же как вот сейчас она живет с Мишелем, а у него есть свои дети - две дочери.
- Она молодая была. Возможно, не осознавала, нужен ли ей этот ребенок?
- Когда я с ней познакомился, она уже много чего осознавала. Вся ее многодетная семья была на ней. Вера была добытчиком. Где она брала деньги, пусть вам она сама рассказывает… Эти же деньги и причина нашего расставания. Не было их у меня достаточно, вот и все! При этом она до сих пор обо мне вспоминает как о самом замечательном человеке в ее жизни, который лучше всех к ней относился. Точно знаю – так, как я, ее никто не любил и не полюбит! Потому что ребенка она родила только мне. По любви, сознательно!
- Выходит, она очень меркантильный человек. Любила вас, но ушла к другому мужчине, у которого было больше денег?
- Сто процентов. Я уже все это пережил, все остыло, и я ее простил где-то в мозгах, а в душе нет. Потому что до сих пор, когда я с ней общаюсь, она не может снять очки и посмотреть мне в глаза.
- А вы не пытались ее тогда вернуть?
- Пытался. Потом впал в тяжелейшую депрессию и опустился на такое дно… Я убегал сам от себя: уезжал на Север, в тундру. Ездил по городам: в каком городе оказался, там и живу, иногда прямо на вокзале. Я просто хотел сдохнуть, и все! Думал, что вообще никогда не вернусь. Но, видите, вернулся… Представляете, как жизнь обернулась. Мы теперь в Киеве и живем неподалеку. Угораздило же поселиться рядом! Я об этом и не подозревал, пока мне как-то не позвонила ее младшая сестра Настя, с которой мы позже встретились. А потом, представьте, к нам заявилась и сама Вера! Прямиком с концерта. Зашла в квартиру, познакомилась с моей женой и вела себя так, как будто бы мы у нее в гостях. Первым делом спросила, что можно поесть, открыла холодильник и говорит: «Разогрей мне борщик! Давай быстрее!» Вот она какая, Веруся. Я ее просто обожаю! Дай ей Бог здоровья.
Комментарии