...проект обращения в КС- продолжение:

...проект обращения в КС РФ:

3. согласно ч.2 ст.161 ЖК РФ «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из следующих способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3)управление управляющей организацией».

В тоже время граждане в целях реализации своих конституционных прав на объединение- статья 30 Конституции РФ, вправе создать не только ТСЖ, но и, например, некоммерческое партнерство.
 Очевидно же, что жильцов подъезда или дома связывают не столько товарищеские, сколько партнерские отношения. И уж совсем противозаконно принуждать собственников объекта недвижимости  входить в декларативные по сути отношения с какой  бы то ни было коммерческой или некоммерческую организацией, поскольку ст.30 Конституции РФ определено:  «никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребывание в нем».

К тому же Жилищным кодексом РФ не определен организационно- правовой  статус  управляющей организации, а также не определен порядок делегирования полномочий собственника доли в праве общей собственности в адрес организации принимающей в управление общее имущество и полномочия собственников объекта недвижимости . Не определен порядок передачи объекта недвижимости в управление управляющей организации.   Опираясь на нормы ч. 4 ст. 15, ст. 76 Конституции РФ, ст. 1186 ГК РФ суды, будучи государственными органами, казалось бы, должны пренебречь положениями ст.44 и 161 ЖК РФ. Однако на практике мы видим, что нормам Жилищного кодекса придается большая юридическая сила по сравнению с Гражданским кодексом РФ  Конституцией РФ. А ведь Гражданский кодекс - это главный свод законов, регулирующих отношения граждан и хозяйствующих субъектов между собой и с государством, а Конституция вообще высший закон государства. Такая правоприменительная практика свидетельствует о нарушении верховенства права - Статья 15 Конституции РФ.