"Грязная бомба" Киева даёт России право на его ликвидацию
На модерации
Отложенный
Замечательно, что Москва — посредством Минобороны, Генштаба, МИДа, СВР, Госдуму — раскручивает угрозу «грязной» ядерной бомбы со стороны Киева. Это то самое инициативное навязывание противнику своей повестки, а также действие на предупреждение и упреждение. Того, что не хватило нам накануне Спецоперации, когда мы несколько месяцев отбивались от обвинений Запада в готовящейся агрессии вместо того, чтобы самим обвинять НАТО и Киев в подготовке нападения на Донбасс.
При этом ясно, что Запад и Киев не остановят наши предупреждения и они взорвут малое ЯО на Украине, но это уже не столь важно (как ни прискорбно это признавать).
Важнее то, что в медийном поле — даже в международном, если будем активно обсуждать в ООН — будет сформирован необходимый контекст: Россия била в набат, что Киев готовил «грязную» атомную бомбу — и вот это произошло.
Кроме того, ядерный терроризм киевского режима даёт моральное право Москве на любые действия по уничтожению верхушки УГИЛ.
О чём недвусмысленно заявил Володин. Это даже не право, а необходимость по защите гражданского населения юга России, Украины, Белоруссии, Европы — именно так необходимо обставлять удары по «центрам исполнения преступных решений». Судя по нашим действиям, так оно и будет.
Россия обязана остановить это безумие и ликвидировать тех, кто готовится подвергнуть радиации миллионы людей.
P.S. Само то, что использование ЯО всерьёз обсуждается как инструмент международной политики, говорит о полном безумии человечества — той его части, которая ведёт нас к катастрофе под флагом «демократического мессианства». Но повторюсь, эта катастрофа станет очистительной. А Россия способна защитить своих граждан наиболее надёжно по сравнению с любым другим государством. Так что не надо бояться — надо действовать на опережение.
Комментарии
Бандерия – в головах национал-фашистов.
.
ЗЫ. Можно ли считать русским город, в котором запрещён русский язык?
Логово Бандерии – во Львове.
Считать можно, а нужно – думать вперёд того, чтобы говорить.
У города нет национальности – не субъект.
.
Киев – это, прежде всего, население города, киевляне – русские люди.
«Грязная бомба» – не «Киева», а преступного – террористического, – режима в Киеве.
«Право» и «ликвидация» – вещи несовместимые.
Ничто не «даёт России право» – Россия не является субъектом отношений.
Субъектом права является только человек.
Опасность представляет не «грязная бомба» сама по себе, а УГРОЗА ядерным терроризмом.
Террористы подлежат утилизации. НА МЕСТЕ.
.