Как Павел Крымов и Татьяна Даниленко спасли жизнь приемному ребенку.
“Наш ангел -хранитель” – так теперь называет Павла Геннадьевича Крымова Татьяна Даниленко – многодетная мать, взявшая под опеку 10-ти месячную Соню Киссиль с диагнозом «комбинированный порок сердца». Но обо всем по порядку.
Все началось в 2010 году, когда Татьяна Александровна взяла Сонечку из детского дома к себе и два месяца ребенок рос и расцветал на глазах. Однако, вскоре приключилась беда – у девочки началось желудочно-кишечное кровотечение. Cоню срочно отвезли в больницу, где поставили страшный диагноз: тромбоз большой вены, что может приводить к неуправляемым кровотечениям в пищеводе.
Через 10 дней это повторилось вновь, и Сонечка попала в реанимацию. Тогда стали советовать: «Брось этого ребенка. Поищи себе другого. Такие дети не выживают». Но как можно взять ребенка и потом бросить? Врачи сказали, что нужна операция, но в Запорожье не было, ни специалистов, ни соответствующей техники. Связавшись с Москвой, выяснили, операция стоит 13 тыс. Долл., но у нас таких денег не было… Мы просили помощи у родственников, друзей, коллег и нам помогал, кто чем мог, но денег не хватало.
О нашей беде узнал фонд «Счастливый ребенок», но сказали сразу , что сумма – слишком большая. В итоге они поместили фотографию и историю болезни Сонечки на своем сайте и вдруг… раздался телефонный звонок. Мужчина представился Павлом и сказал, что хочет помочь нашей Соне, мы договорились о встрече. «Я бы перестал себя уважать, если бы вам не позвонил», - были его слова при встрече. (Как позже узнала женщина, это был Павел Геннадьевич Крымов и он регулярно помогал нуждающимся детям).
Павел дал ту сумму, которую назвали в России. Я просто расплакалась. Увидев, это он спросил о причине моих слез. «Думала, что таких как вы уже не бывает», - ответила я… Он подвез меня домой и на прощание сказал, в случае необходимости, звонить в любое время суток. Но, несмотря на наличие необходимой суммы, у малышки вновь открылось кровотечение, а 31 марта сердечко и вовсе остановилось… В подобных случаях шансов мало, но нам повезло. О лечении в Москве стали поступать противоречивые отзывы. Малышка была слишком мала для такой операции – подобного опыта в Московских больницах не было. Тогда Ольга начала искать врачей в Европе и Америке. Посоветовали обратить внимание на врача из Чикаго Рикардо Суперина.
И у нее наконец-то появилась уверенность: «У меня как -будто открылись глаза, и я четко осознала, что именно он сможет нам помочь». В первую очередь, хирург попросил Татьяну прислать все имеющиеся результаты анализов. После некоторого изучения он наконец-то сказал то, что женщина так давно хотела услышать: «Я вижу, как можно сделать эту операцию. Я берусь». Единственное условие, выдвинутое специалистом - работа лишь на своем оборудовании и со своим медперсоналом. Иными словами – нужно было лететь в Америку.
Естественно, вновь встал денежный вопрос: Озвученная сумма многих повергла в шок. Я даже не буду говорить вам эту цифру. Я сказала, что для нас это непомерно дорого. Но врач вошел в наше положение: «Я переговорю с руководством больницы». И снова радостное известие омрачается очередным и самым сильным кровотечением у малышки. “Если честно, в тот момент, я уже была готова ее отпустить. Я была просто на грани. И вот, представьте, сижу я под дверями реанимации, и мне приходит сообщение из Америки, что нам сделали 20 процентную скидку, приезжайте. Из такой огромной суммы это уже что-то.
Тут же я пишу Павлу, что мы находимся в реанимации, и неизвестно выживет ли Соня. На это он мне ответил, что не волнуйся, я все оплачу, главное – держитесь.» Пока девочка была в реанимации, на счет чикагской больницы была перечислена необходимая сумма денег... С серьезным препятствием Татьяна столкнулась в посольстве, где наотрез отказались открыть визу: - Офицер долго изучал мои документы, чек оплаченной операции: «Я не верю, что есть такой человек, который может столько заплатить. Он вам родственник?». Отвечаю, что нет. «Как он о вас узнал», - был следующий вопрос. Говорю, что прочитал на сайте. «Почему он это делает?», - не унимался мужчина. «Есть его телефон. Позвоните и сами спросите». Лишь после разговора с Павлом Геннадьевичем Крымовым, ситуация разрешилась. Мы не могли не поинтересоваться у Татьяны, что же сподвигает ее в это нелегкое время брать под свою опеку не самых простых детей?
- В Библии написано, что человек создан для добрых дел. Думаю, потому нам Павел Крымов и помогает. По этой же причине люди принимают в свои семьи трудных детей. Можно жизнь прожить просто для себя. Но какой в этом смысл?
Комментарии