Сказать по правде

Сейчас жить в России стало страшней, чем жилось людям при так называемом сталинском режиме. Кто хочет с этим поспорить, пусть прогуляется ночью по своему кварталу. Или откроет дверь своей квартиры незнакомым людям. Или не заслонит ладошкой рабочей орган банкомата, когда набирает ПИН код и пробует снять деньги со своего счета, если они там еще остались. 
Но мой очерк даже не об этом. Ибо не нужно доказывать очевидное. 
     Перестроечный 1990 год дал старт отвратительным потокам лжи, обрушившихся на наше прошлое. Вряд ли за короткий период удастся опровергнуть все в прямом смысле фантастические версии, которые вылили на головы наших сограждан наши враги как внутренние, так и внешние. Но начинать этот процесс необходимо. И мне хочется начать с мифа о мясорубке, которая якобы была установлена в подвале Большого дома на Литейном, 4 в Ленинграде. Согласно этому лживому мифу, убитых чекистами людей, сбрасывали в эту мясорубку, которая, перемолов тела несчастных в фарш, сбрасывала останки в реку Неву. Эта ложь обошла в начале девяностых практически все либеральные газеты. Дело дошло то того, что те, кто эту ложь выдумал, сами в нее поверили и стали требовать, чтобы руководство ленинградской милиции разрешило журналистам и депутатам обозреть эту мясорубку. Все возражения бывшего начальника ГУВД Ленинграда и Ленинградской области - генерала А.Г. Крамарева, терпеливо убеждавшего все заинтересованные стороны в том, что никакой мясорубки в подвале ГЛАВКА никогда не было и нет, в расчет не брались. Более того, лжецы нашли трубу, по которой человеческий фарш сбрасывался в Неву. Но труба оказалась канализационной и более того, действующей. Но то, что из нее вытекало  в Неву не было похоже на фрагменты тел. Просто одно дерьмо обнаружило другое дерьмо. Но, когда версия с трубой провалилась, лихие либералы нашли пожилых рыбаков, которые в один голос утверждали, что возле этой трубы в послевоенные годы плавала очень крупная корюшка, которая питалась человеческими останками.

И этих лжесвидетелей, лгавших, скорее всего, не бескорыстно, приглашали в редакции различных газет и на телевидение. Как бы там ни было, но настойчивые попытки генерала Крамарева опровергнуть эту ложь, кроме всего остального, стоили ему его должности. Среди прочих инициаторов снятия честного генерала с его поста был и бывший мэр Ленинграда.
      Идем далее. В те же годы страницы газет и журналов заполнили ужасные снимки, на которых чекисты, засучив рукава, раздирают свои несчастные жертвы чуть ли не зубами. Подобное могло иметь место только при Троцком, когда людей расстреливали по дворам. Среди которых значится и двор городского суда Санкт-Петербурга, по адресу наб. Фонтанки, 16. (сейчас горсуд переехал на Бассейную улицу: прим ав.) Звуки выстрелов глушил мотор грузовика, на котором потом трупы и увозили. Но ведь Сталин в 1937 году и расстрелял всех тех, кто при Ленине расстреливал людей во дворах. 
       Теперь два слова о пытках при допросах. Да, они были, но для особо усердных следователей по инициативе Сталина была построена огромна колония для обоих полов под городом Нижний Тагил. Если человек поступал в органы только для того, чтобы, прикрываясь удостоверением, получить власть над себе подобными, то при Сталине путь его обычно был короток, что нельзя сказать о наших днях. 
       Колония Нижнего Тагила заслуживает того, чтобы на ее деятельности остановиться подробней. Интерес она представляет уже потому, что там организовалась и успешно функционировала массонская организация, вобравшая в себя элементы кабаллы и гностицизма. Возглавлял эту организацию генерал НКВД, который после смерти Сталина был реабилитирован и вернулся к своим занятиям уже в рамках МВД. Но об этом в следующем очерке…