Для России украинская проблема на первую половину XXI столетия

Модест Колеров, российский историк, издатель и общественный деятель, Действительный госсоветник Первой степени, Главред ИА Регнум высказал своё авторитетное мнение по украинской проблеме для России. А она, если кратко, сводится к следующему: "Ленинско-сталинская Украина должна быть разделена. Всё иное угрожает России", Коммунистический национальный эксперимент не удался, просто провалился. Что доказывает - Российская империя в национальном вопросе была лучше обустроена. Российская Федерация - также империя, только из-за провала именно такого эксперимента революционеров-большевиков она оказалась в территориальном отношении значительно более ослабленной, чем "Красная" империи - СССР, который в свою очередь из-за заговора англосаксонских и германских иудеофинансовых кругов, оказался территориально ослабленным по стравнению с Российской империей 1913 года. Территориальный и национальный вопросы - самые серьёзные для государства. Исторический опыт и беды наших дней это только подтверждает.

Галицийский миф о том, что Галиция - это Пьемонт Украины, полностью развеялся. Но развеялся по Украине, заразив её семенами укронационалистического сорняка. А Это значит, что Украина и без Галичины всегда останется территорией, которая будет управляться национал-эгоистами, паразитирующими на России. Модест Колеров отмечает: "Теперь в России, особенно в кругу украинской политической эмиграции, всё громче звучат ревнивые, нервные, эгоистические требования к России: немедленно взять, освободить, оккупировать всю Украину, чтобы эмигрировавшим харьковчанам — вернуться в Харьков, одесситам — в Одессу, киевлянам — в Киев, а западенцев — подчинить и перевоспитать. Россия опять должна создать себе чудовище Франкенштейна, чтобы завтра же договариваться с ним о том, как Россия будет его выхаживать и кормить".

А бывшая правящая элита при В.Януковиче, не создала не то что одну дивизию, даже полка и батальона, для отвоевания от узурпаторов своей власти. Они живут в прекрасных особняках и квартирах в России и ждут, что россияне за них всё сделают и, когда, умывшись своей кровью, скажут им: "Кушать подано, господа!". И эти господа опять влезут в старые националистические сапоги и станут по-прежнему "доить" Россию, лично богатея и ни за что не отвечая. В лучшем случае не пойдут далее Адександра Лукашенко, требуя за каждый шажок на пути к интеграции всё новых и новых преференций. Придерживаясь "многовекторности" и заигрывая с Западом, чтобы Москва была более податлива.

А нужна ли Москве такая постхунтовская Украина, целостность которой сейчас поддерживается Кремлём, чтобы не слишком уж давил санкциями Запад?

Вот и Главред ИА Регнум говорит: "Восстановить, освободить, накормить ленинско-сталинскую Украину — значит снова отдать её очередным Кучме и Януковичу, значит снова поручить судьбу России на Украине слепоглухонемой дипломатии, на фоне которой очередной профнепригодный олигарх будет, шевеля пальцами и надувая щёки, требовать от России уступок и преференций «в знак исторической дружбы».

Москва в своё время уже упустила шанс ещё до выборов нового президента Украины 25 мая 2014 легко покончить с нелегитимной хунтой, чего так боялся Запад. Кремль не решился, опасаясь санкций. А они пришли и после 25 мая, когда Москва признала "легитимность" П.Порошенко. Ещё два шанса покончить с хунтой даже премьер-министр Арсений Яценюк отметил в своих откровениях: если бы ополченцы всё-таки взяли Мариуполь летом 2014 и осенью, когда для этого создалась благоприяная ситуация, то хунте пришёл бы экономико-финансовый пушистый северный зверёк. Но и тут Кремль не позволил ополченцам Новороссии нанести "удар милосердия", чтобы прекратить муки народа Украины.

И всё ради идеи сохранения целостности Украины, пусть и федерализованной. Чтобы всё опять вернулось на круги своя. Но украинский кризис при таком подходе затянется на годы, а после свержения иудеофашистской олигархической диктатуры вооружёнными силами Новороссии потребуются десятиления, чтобы выветрился нафталиновый дух бандеровщины. М. Колеров категоричен: "Украина должна быть разделена: Галичина возвращена в родное ей подбрюшье империалистической Польши, русинско-венгерское Закарпатье — обрести свободу, а Одесса, Днепропетровск и Харьков — самостоятельно торговаться с Киевом о своей судьбе. Без Донецка и без Луганска. Только это сделает возрождение украинского неонацизма — внутренним событием Европейского Союза, национализацию центральной Украины — её собственным экономическим экспериментом, преступления против русинов — оплаченными и отомщёнными. А Россию — максимально безопасной от агрессивного пушечного мяса, бандитизма и «белого терроризма», уже подготовленного против неё теми, кто простил украинскому нацизму соучастие в Холокосте, а «целостной» Украине — её коммунистических отцов".

Но всегда помнить, о печальных последствиях для России политики невмешательства во внутренние дела республик постсоветского пространства, когда Запад себя в этом по факту не ограничивал никогда. Тушить пожар всегда сложнее у своих границ, чем предупредить его.