Самоутверждение (повтор)

Сергей и Людмила работали на заводе в одной бригаде.

Живя в разных районах города, и добираясь на работу с двумя пересадками, они постоянно встречались на одной из трамвайных остановок, и оставшийся отрезок пути преодолевали совместно.

Так продолжалось изо дня в день целых пять лет.

Как обычно в таких случаях говорят, в один прекрасный день Сергей поймал себя на мысли, что Люда ему очень нравится. Вернее, слово «нравится» не выражало ту массу моральных и физических чувств, которые с некоторого времени просто закипали в нём при каждой встрече с этой женщиной.

Людмила не была красавицей в классическом понимании. Она была обыкновенной, симпатичной и очень сексуальной сорокалетней женщиной. И было в ней что-то такое, что заставляло Сергея просто трепетать, наблюдая за тем, как она слегка наклонив голову, улыбается, поглядывая на него, или не спеша говорит, жестикулируя красивыми руками.

Много раз он приходил просто в неистовое возбуждение, глядя на то, как она шевелит губами при разговоре с ним. В такие моменты он старался не смотреть ей в лицо, и каждый раз машинально брал её ладонь в свою и не выпускал до самой заводской проходной.

Люда ни разу не попыталась освободить свою руку, ни разу не сказала ему ни слова по этому поводу. Только временами бросала на Сергея вопросительно-разрешительные взгляды. Эти женские взгляды как бы подбадривали Сергея: «Ну что же ты? Ну, давай, давай, будь смелее! Ты же видишь, что я не против!»

Сергей всё прекрасно видел и понимал, но не спешил с объяснениями, желая убедится на сто процентов в том, что это не мимолётное увлечение, а настоящее большое чувство - любовь…

По взаимному уговору они выходили из дому на пятнадцать минут раньше, чтобы последние две трамвайные остановки, не спеша прогуляться вдвоём. Когда же возвращались с работы, то Людмила успевала заскочить в несколько магазинов для покупки продуктов и товаров первой необходимости. Это она делала специально, чтобы больше времени можно было побыть вдвоём.

Когда они подходили к станции метро, два-три пакета были загружены основательно различными покупками.

Чего там только не было! Картошка, лук, морковь, хлеб, школьные тетради и шариковые ручки детям и даже сигареты и пиво мужу. Последнее просто убивало Сергея - неужели муж сам не в состоянии купить себе сигареты и пиво? Людмила огорченно разводила руками - вот так уж у них с мужем повелось с первых дней совместной жизни!

Несколько месяцев таких прогулок, в конце концов, привели их к первому любовному свиданию.

За день до этого свидания Людмила подошла к Сергею и со слезами на глазах сказала:

- Сёрёжа, я не могу переступить эту черту.

Как представлю, что завтра после всего, мне нужно будет смотреть своему мужу в глаза, просто сердце разрывается! Мне стыдно обманывать даже этого козла! Давай отменим встречу – я просто не готова морально.

Сергея просто умилило признание любимой женщины. У него уже был подобный опыт общения с женщинами, и он постарался как можно убедительнее объяснить Людмиле надуманность её страхов, добавив в самом конце:

- Поверь мне, завтра ты будешь смотреть на мужа совсем другим снисходительным взглядом и увидишь, каким он будет красивым, когда у него появится украшение на голове!..

…На следующий день Людмила прилично задержалась – они с Сергеем просто не могли оторваться друг от друга…

И вот подходя с полными пакетами к дверям своей квартиры, женщина была просто в панике – как отреагирует муж на такое длительное опоздание? 

Не успела она переступить порог, как в коридоре появился недовольный муж:

- Ну, ты, мать, даёшь! Где столько можно слоняться? Где ты была?

- «Где?», «где?», - передразнила его Людмила и тут же добавила так, как научил её Сергей. – На блядках была! Разве не видишь?

И она показала ему рукой на полные пакеты с продуктами.

Муж крякнул от такого неожиданного ответа и, разведя руки, уже совсем неуверенно повторил:

- Ну, ты, мать, блин, даёшь… Почему именно на блядках?

Когда Людмила увидела его реакцию и растерянное лицо, все страхи улетучились моментально, и она почувствовала себя решительной и волевой женщиной:

- Ну что стоишь, как пень? Заноси на кухню пакеты!

Муж покорно бросился выполнять указание.

Когда она занималась приготовлением ужина, муж пришёл на кухню, сел на стул и начал по своему обыкновению бубнить ей под руку. Это была его многолетняя привычка рассуждать в присутствии жены на различные темы.

Людмилу эта его привычка всегда раздражала, но сегодня она с удивлением отметила для себя, что не только совершенно равнодушно воспринимает его рассуждения, но даже снисходительно. Его слова проходили мимо её ушей куда-то в сторону, даже не касаясь её барабанных перепонок.

Увидев, что муж собирается закурить, она впервые за долгие годы совместной жизни неожиданно для самой себя резко сказала:

- Слушай, а может быть хватит травить меня и детей? Сколько это будет продолжаться? Чтобы с сегодняшнего дня на кухне и в туалете не курил! Марш на балкон!

Сбитый с толку, потрясённый резким изменением в поведении жены, муж Людмилы ещё несколько минут мял в руках сигарету, не решаясь закурить. Наконец, со вздохом встал и, по привычке что-то бормоча себе под нос, направился на балкон…

Улыбающаяся Людмила с большим наслаждением смотрела ему вслед и думала: «А ведь он действительно с рогами стал красивее! И так сильно его изменили всего лишь маленькие рожки... Ничего, скоро они станут у него большими и ветвистыми, и будет мой муженёк настоящим неотразимым красавцем!»

Довольная такой перспективой, Людмила с удвоенной энергией принялась за приготовление ужина…