Марин Ле Пен: Действия Владимира Путина достойны восхищения

Лидер французской оппозиционной партии подчеркнула, что «президенту России удалось вернуть великой российской нации чувство гордости»
 

Лидер французской оппозиционной партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен считает, что действия высшего политического руководства России и лично президента Владимира Путина в условиях новой конфронтации с Западом заслуживают восхищения.

- ЕС под давлением США, отыгрывающих собственные интересы, навязал ему холодную войну, и с этим нелегко справляться. Я восхищаюсь тем, что он сумел вернуть великой нации, которая подвергалась и унижениям, и преследованиям, чувство гордости и радость жизни. Так что да, я думаю, на некоторые вещи в России нужно смотреть оптимистично, на другие — непредвзято, – сказала она в интервью телеканалу Euronews.

Говоря о своем взгляде на текущий политико-экономический курс России, Марин Ле Пен признала, что решения, которые предлагает ее партия, в некоторой степени уже реализованы в российской практике.

- Я разделяю частично взгляды Путина на экономику. Это совершенно точно, и это не вчера началось. Национальный фронт не менял своей позиции по этому поводу. Мы с самого начала приветствовали приход власти, которая взяла под контроль аппаратчиков и занялась становлением экономического патриотизма – добавила Ле Пен.

Политик также добавила, что присоединение Крыма к России произошло при обстоятельствах, которые «трудно опротестовать», и не последнюю роль в этом сыграли действия Евросоюза, совершившего в данной ситуации «большую ошибку». Крымский кризис, по ее словам, был спровоцирован в первую очередь чрезмерным давлением из Киева, а также нажимом со стороны Евросоюза.

- Крым не вернулся бы к России, если бы Украина и ЕС не давили так сильно, требуя признать правительство, которое было совершено незаконным, - подчеркнула она.

Не так давно Ле Пен заявила, что Украина в Евросоюз не войдет, не нужно рассказывать сказки. В списке, по ее словам, Киев стоит далеко не первым. "Я считаю, что это ложь. Это обещание, которое - и мы это прекрасно знали - не сможем выполнить".