Как Дмитрий Стешин линию фронта разглядывал
Прошу извинения за то, что не могу дословно воспроизвести текст статьи.
Меня только что разблокировали.
Выделенные желтым цветом слова заменены.
Марина Соколова
- Врешь, так ври уверенно, - любил говорить Сергей Арнольдович Микулик, редактор отдела спорта журнала Нью Таймс, когда мы с ним там работали.
Каждый раз когда один там известный спецкор "Комсомолки" начинает геройствовать в соц.сетях, обличая всех остальных коллег в трусости или еще чем-то, я вспоминаю ноябрьский день выборов в ДНР. Первый брифинг глава тамошнего ЦИКа Лягин решил давать в 7 утра, а журналистов по такому случаю позвали в ЦИК чуть ли не к шести.
В ожидании мероприятия по залу прохаживался Александр Коц, его коллега Дмитрий Стешин лежал на полу и готовился снимать господина Лягина на камеру. Я оккупировал один из диванчиков и открыл твиттер.
"Наши вышли к предместьям Мариуполя, линия фронта сдвинулась. Город виден. Гарнизона там практически нет", - написал в этот момент Дмитрий Стешин, собрав почти 500 ретвитов и воодушевив патриотическую общественность.
Я огляделся вокруг. Мариуполя было не видно, Дмитрий Стешин продолжал лежать на полу здания в центре Донецка, линия фронта в моей голове сдвинулась, я вспомнил Сергея Арнольдовича.
Илья Барабанов
Комментарии
Комментарий удален модератором