Болезненность "Русского вопроса"

Болезненность «Русского вопроса». Известно, Европа вступила на путь отказа от национального государства в пользу муниципализации Европы (Ходорковский). Т.е. в основу бытия кладется нечто иное, но никак не национальное мировоззрение, национальная самоидентификация. Вы помните, сначала человек определялся тем или иным видом человека (зверь- охотник, человек- земледелец). Затем тотемом. Затем принадлежностью к местности или городу. Затем вероисповеданием. Затем национальностью. Вообще, придумывание понятия «национальность»- политический синоним популяции,- это первая попытка нивелировки человеческих обществ. Увы, по национальности не удалось нивелировать различные виды человеков! И тогда, в рамках Демократии- тоже института нивелировки,- Демократия перешла на следующий уровень вырождения человека- на уровень игнорирования национальности, но на уровень полагания кого бы то ни было гражданином, а народ/ нацию- гражданским обществом.

Я, как русский, не мыслю себя уехавшим куда- то за лучшей жизнью. Нас, как известно, даже война не может понудить покинуть Россию в пользу какой- то Америки. Голод, холод, даже порабощение государством западного типа,- ничто не подвигло народы России к миграции, эмиграции. Этому есть глубинно- историческое объяснение: русский относится к земледельческому (растительноядному) виду человека, виду «Человек».

Я не понимаю эти миллионы иммигрантов! Как вообще можно быть вне своей земли, начиная с двора и заканчивая уже установившимся государством?! Нет, я конечно, сам найду им оправдание: все эти народы относятся к виду «Охотник», а охотник мигрирует за своей едой, а потому на архетипном уровне у этих народов нет понятия «родина», «отчизна»,- однако между тем, что было, и тем что сейчас- большая разница: мы, в лице своих предков, дали им знание о всех нас в форме религии ( Иудаизм, Ислам), освоение которого полагало смену модели поведения охотника/ пастуха на модель поведения человека.

Увы!...

Вы знаете, в чем уникальность Православия или, что то же самое, России? В том, что всякое инородное этническое и религиозное включение- оставаясь инородным этническим и религиозным!- сначала примыкает, а затем включается в Православие- без искажения Православия, сначала примыкает, а затем включается в Россию, но остается самим собой! Т.е. к примеру, казанский Ислам- это согласованная часть Православия. Необычно?

И вот пришли иммигранты и говорят: мы пришли не в Россию, а вместо России. При этом достаточно самобытно: не на уровне нации, а на уровне идеи- Ислама. Т.е. здесь они солидарны между собой. Естественно, что это не полагает никакого мультикультурализма, включенности в культуру или даже окультуривания- где бы то ни было. Это форма гибридной войны. Кто не понял, конечно. Если желаете, Троянский конь. Начиная с Судет, 20 век показал, как это надо делать. У США своя форма гибридной войны, на базе Макиавелли: они сначала оккупируют территорию Идеей Демократии, а потом подтягивают субъектов под нее. Все, было государство, народ, а теперь нет: филиал США и гражданское общество. Ясно, что по этой линии Иудаизм(Идеология США) и Ислам- союзники. Против… . В том числе, и против России.

Вот такая она, болезненность Русского вопроса.

Европа, не имеющая своей Идеи на уровне Идеи Ислама, а это ранее был Католицизм и его ереси, не может ничего противопоставить Идее Ислама. У России есть такая Идея- Православие. Но! В отличие от Ислама, у Православия есть свои крысы, которые бездумно уничтожают, в конечном счете, свое «я»: они негодны для Ислама и никогда уже человек ли, русский ли, православный ли, но атеист: Россия слаба и ослабляется атеистом и демократом.