«КАРАБАХСКИЙ ЯСТРЕБ» ПРЕДЛАГАЕТ ВЫЖИТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ

«Карабахский ястреб» предлагает выжить по технологии дождевых червей

И тут Виталика осенило…

Когда я впервые увидел Виталия Баласаняна - военный мундир, орлиный взгляд, то решил, что передо мною действительно кадровый генерал. Но взгляд в его биографию развеял это впечатление: окончил аскеранскую среднюю школу, служил срочную (как и все), в 1988-м стал полевым командиром (т.е. бандитом), в 1990-м был избран главарём бандформирований Аскеранского района (интересно в какой регулярной армии командующих выбирают). В 1996—1998 был командиром дивизии (у батьки Махно тоже были дивизии). Ну и дальше всё выше, и выше, и выше вплоть до заместителя министра обороны непонятно чего. Типичный путь удачливого авантюриста, действовавшего в условиях смуты, но авантюриста жестокого и кровожадного, что в худшую сторону отличает его от Остапа Бендера.

 

Когда военная неразбериха стала сходить на нет, Виталик, как водится в самозванной НКР, пересел в кресло политика. В 1991 году под крики подельников и стрельбу в воздух он был “избран” (как бандиты любят выборы) в кресло депутата непонятно чего, но первого созыва. Правда, предварительно для подтягивания манифестно убогого интеллектуального уровня будущего депутата его сторонники выправили ему диплом техникума кооперативной торговли в Ереване - на большее Баласаняна не хватило. В 2005-м “героя” войны, прославившегося особой кровожадностью, подобрала Дашнакцутюн и сделала его уже своим депутатом. Каков поп, таков и приход - обратное тоже верно. И вот 28 апреля 2012 года Виталий Баласанян выдвигает свою кандидатуру ни много ни мало на пост президента непонятно чего. Правда на это хлебное место нашёлся упырь с ещё более кровавым прошлым - Бако Саакян, и Виталика прокатили.

Вот вкратце жизненный путь, а точнее уголовное дело человека, который подал голос пару дней назад.

 

Помимо обычных для всех армянских боевиков победных литавров в духе марша “Гром победы раздавайся” и пузыреподобных клятвенных обещаний окончательной победы (нигде так безбожно не врут, как на войне и рыбалке), у Виталия проскользнула одна мысль (остальные были штампы). Как и подобает учащемуся техникума кооперативной торговли, Виталик в дебрях своего небогатого интеллекта накопал идею, что нужно с кем-то кооперироваться. Но с кем, когда с бандитской республикой никто в мире не желает иметь дела. И тут Баласаняна осенило - раз с карабахскими армянами никто не желает сливаться в союзе, даже таёжном, то армянам надо слиться с самими собой. Идея, надо сказать, не очень свежая. Первыми эту технологию соития с самими собой освоили, кажется, дождевые черви, особи которых обладают всеми признаками обоих полов, и для продолжения рода они вступают в интимную связь с самими собой. Видимо Виталик решил, что в политике новое это хорошо забытое старое и то, что годится для червей, годится и для армян. Так что не замедлил изречь гениальную идею о необходимости немедленного военно-стратегического союза с единоутробной Армениейhttp://karabakh-open.info/ru/politicsru/7946-ru3691.  Зачем заключать этот союз, который с марионеточным степанокертским режимом и так де-факто существует, и какой эффект может вызвать подобный договор в мире, кроме гомерического хохота, недавний кандидат в президенты не дал себе труда подумать.

 

Заявление лучшего из худших - “политика” Карабаха Виталия Баласаняна показывает не просто банкротство бандитского режима, но его агонию, поскольку даже таким ястребам, как Баласанян ясно, что в одиночку Карабах не выживет, а объединяться ему не с кем.

 

 

Ингвар Рюриксон, российский специалист по Южному Кавказу.