Невыносимый символ освобождения: почему Киев не оставит в покое Херсон

На модерации Отложенный

Разрозненные голоса представителей киевского режима, без устали твердящих о «неизбежном и неотвратимом освобождении временно оккупированного Херсона» в последнее время начали сливаться в достаточно мощный и слаженный хор.

Да, в большинстве выступлений речь идет о некоем «мощном контрнаступлении» на всем Юге бывшей Украины. Однако именно город, который был взят российской армией без боя, избежав при этом неизбежных бед и превратностей военного времени, безусловно и всеобязательно упоминается в каждой из хвастливых речей насчет грядущего «великого похода».

При этом, к огромному сожалению, одной лишь болтовней дело никак не ограничивается. И сам Херсон, и прочие населенные пункты региона в последнее время подвергаются все более ожесточенным ракетно-бомбовым ударам.

  Предельно активизировалась в них и террористическая деятельность диверсионных групп и укронацистского «подполья», которые, увы, по сей день не обезврежены.

Создается впечатление, что Киев вцепился в ускользнувший из-под его власти Херсон мертвой хваткой и отпускать не собирается ни в коем случае. Почему? Попробуем разобраться.

Когда мертвый хватает живого…

  На официальном уровне разнообразные спикеры киевской хунты объясняют военную активность на херсонском направлении необходимостью отстаивать «жизненно важне экономические и политические интересы страны», прямо ссылаясь при этом на указания лично Владимира Зеленского, от которого якобы и исходят соответствующие инициативы.

Вслед за министром обороны режима этот тезис озвучил и одиозный губернатор Николаева Виталий Ким, прямо заявивший:

«Ситуация такова, что команда президента была – освободить юг, что не может не радовать. Чем дальше, тем больше будет гореть в Херсоне складов БК и вражеских командных пунктов».

  Третьим весомым спикером в данном вопросе можно считать начальницу пресс-центра укронацистских Сил обороны юга Наталью Гуменюк, которая накануне выступила с еще более конкретным и подробным заявлением по «Херсонскому фронту»:

  Ситуация в южном регионе остаётся стабильно напряжённой. Продвижение наших войск происходит, оно медленное, но уверенное. Провозглашение наших успехов будет, как только они будут закреплены. Основное достижение сейчас – поражение командных пунктов и логистических центров, складов боеприпасов, горюче-смазочных материалов. Есть достижения по попаданию по военной технике, которая находится непосредственно на позициях вдоль линии столкновения…

  «Достижениями» бесстыжая пропагандистка наверняка считает подлые удары вроде того, что обрушились 6, 9 и 10 июля на сам Херсон, а на днях были нанесены по Новой Каховке, где привели к жертвам среди мирного населения и разрушению объектов гражданской инфраструктуры, а также прочие аналогичные теракты.

  В Киеве даже не пытаются скрывать что для совершения этих военных преступлений применяются поставленные США РСЗО HIMARS. Напротив, данный факт всячески выпячивается и раздувается до масштабов «великой победы».

  К огромному сожалению, по сей день не решен радикально вопрос действующего на освобождённых от укронацистов территориях (в том числе – и на Херсонщине) оставленного там террористического «подполья», многочисленной вражеской агентуры и регулярно проникающих туда ДРГ киевского режима.

  Казалось бы – время для их нейтрализации было. К проблеме, о которой говорилось открыто на самых разных уровнях (лично я писал о ней неоднократно начиная чуть ли не с первых дней СВО), следовало бы отнестись максимально серьезно. Благо, соответствующие структуры, укомплектованные профессионалами, как говорится, в наличии имеются.

И что же? В Херсоне продолжают греметь выстрелы и взрывы. Вот лишь краткий и далеко не полный перечень террористических атак, предпринятых укронацистами против тех местных жителей, кто встал на сторону России и пытается помогать ее представителям налаживать в регионе нормальную мирную жизнь:

подрыв автомобиля начальника УСИН по Херсонской области Евгения Соболева, аналогичное преступление, совершенное против главы управления семьи, молодежи и спорта местной администрации Дмитрий Савлученко, погибшего в результате покушения. Таким же способом не так давно пытались расправиться и с бывшим народным депутатом Украины Алексеем Ковалевым, которому повезло выжить. Буквально на днях стало известно о попытке устранения с помощью все такого же самодельного взрывного устройства уже и главы Херсонской области Владимира Сальдо.

Все эти люди были официально объявлены Киевом «коллаборационистами», подлежащими безусловному уничтожению. На них ведется настоящая охота, в ходе которой низкий профессионализм «ликвидаторов» сполна компенсируется их упрямством и, будем называть вещи своими именами, необъяснимо слабым противодействием их вредоносной деятельности.

Битва не за город, а за умы

  Один из наиболее откровенных «глашатаев» хунты Зеленского, Алексей Арестович без малейшего стеснения открыто говорит о том, что террор против Херсона, который, по его словам, ожидает «горюшко» ведется, прежде всего, с целью недопущения проведения референдума о присоединении этого региона к России.

  При этом озвучиваемая советником главы офиса президента-клоуна позиция, как всегда, предельно цинична и даже близко не стыкуется с самой элементарной логикой: мол, референдум (если таковой состоится) все равно «не будет иметь никакой ценности», поскольку он «фейковый», однако лучше уж его сорвать, чем «иметь потом дело с последствиями».

  Кстати, о том, каковы будут последствия для местных жителей если данный регион, избави Бог, снова окажется под властью Киева, нисколько не стесняясь поведал все тот же Арестович – просто несколько ранее:

…Херсон, когда будут брать, надо понимать, что там внутри будет много чего интересного происходить. Расстреливать однозначно – уже расстреливают и еще будут…

  Исходя из всего этого можно без труда сделать вывод:   Херсонщина ненавистна укронацистам и опасна для них в первую очередь потому, что именно она вполне могла (и, по идее, должна была) стать для всех украинцев образцом, конкретным и зримым примером того, как их жизнь изменится после успешного окончания СВО и выполнения тех задач, которые преследуются в ее ходе.

Посеять там панику, устроить кровавый хаос, сделать жизнь местных жителей совершенно невыносимой – вот их цель.

  Как откровенно написало одно из киевских СМИ, люди на этих территориях должны «постоянно пребывать в ощущении скорого возвращения украинской власти и не идти на сотрудничество с россиянами». А так может быть, конечно же, только если людей заставят вспомнить о принципе: «лучше ужасный конец, чем ужас без конца». Именно этого Киев и добивается.
  Нельзя не признать очевидное – совершенный в виде адресованного непонятно кому и непонятно с какой целью «жеста доброй воли» вывод российских войск из нескольких уже освобожденных ими регионов бывшей Украины породил в ряде случаев ужасающие последствия и посеял изрядные сомнения и скепсис в сердцах и умах жителей подконтрольных Киеву территорий.

  Если подобная же жуткая судьба постигнет и Херсон (или хотя бы часть области) страх и неуверенность среди граждан «нэзалэжной», пока что достаточно спокойно и лояльно относящихся как к России, так и к проводимой ею специальной военной операции, возрастут в разы.

  Денацификация – денацификацией, а жить хочется всем. И никому неохота оказаться на месте жителей Бучи, расстрелянных укронацистскими зондеркомандами за ношение белых повязок…

  То, как Силы Освобождения будут встречать в Одессе, Николаеве, Днепропетровске и Киеве решается, прежде всего, в Херсоне. Если избранная для киевской хунты ее западными кураторами тактика террора и запугивания будет иметь успех, процесс освобождения Украины рискует затянуться надолго и стать намного более длительным и многотрудным, чем ныне.

  Не далее, как 8 июля вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук с телеэкранов призывала жителей освобожденных от укронацистов территорий Херсонской и Запорожской областей эвакуироваться оттуда, приме максимально быстро, хотя бы даже и через «вражеский» Крым:

Наша артиллерия должна работать, потому что деоккупация включает в себя вооруженное применение силы, мы же понимаем это. Поэтому выезжать и вывозить своих родных надо всеми доступными способами!

  По данным, поступающим из некоторых источников, отток населения из Херсона нарастает, при этом далеко не все уезжают в Россию или на подконтрольные ей территории…

  По оценкам военных экспертов, широко рекламируемый сегодня Киевом, что называется, из всех утюгов «контрудар на Юге» шансов на успех не имеет, практически, никаких – несмотря на поставки вооружений НАТО. Пока что их, к счастью, передают ВСУ далеко не в тех количествах, которые пусть даже теоретически могли бы обеспечить «перелом» на фронте.

  Какие-то попытки контратаковать, несомненно, будут – они, собственно, предпринимаются и сейчас. Однако, скорее всего, дело ограничится «успехами» вроде захвата трех деревушек на окраине Херсонщины, не отбитых у российской армии, а попросту ею оставленных.

  Возможно число таких сел увеличится (ценой колоссальных потерь в рядах ВСУ) до пяти или даже шести. На общую ситуацию и ход СВО это особого влияния не окажет. Но вот терзать и третировать потерянные ими территории укронацисты будут всё более люто и яростно.

  Каждый гнусный «успех» вроде трагедии в Новой Каховке будет сполна использоваться пропагандистами «нэзалэжной» и Запада для создания образа «слабой» и «беспомощной» России, неспособной адекватно ответить на удары по территориям, которые в Москве уже многие называют русскими и где люди действительно вовсю получают российские паспорта.

  Каждый удачный теракт, направленный против тех бывших граждан «нэзалэжной», что не побоялись открыто поддержать СВО и оказывать помощь Силам Освобождения неминуемо будет снижать количество тех, кто мог бы поступить аналогичным образом в будущем.

И так будет продолжаться ровно дол тех пор, пока под властью нынешнего киевского режима (или тех новых марионеток Запада, что могут прийти ему на смену) будет оставаться хоть клочок земли, на котором можно будет разместить американскую РСЗО или гаубицу.

  Лучшее доказательство этого тезиса – страдания Донбасса, которые длились 8 лет и вынудили Россию к началу спецоперации. Они будут повторяться уже в других местах, пока существует государство Украина.
Александр Неукропный, Киев