В США гомосексуальные пары создают специальные лагеря отдыха для своих детей. В них мальчики и девочки учат познавать свой пол, и уже в детстве многие из них ощущают себя геями. Исследования показывают, что нервные и психические отклонения у геев встречаются немного чаще, но виной этому не генетика, а свойственный для них тип поведения.
Фотограф Линдсей Моррис три года документировала жизнь в «Лагере для детей из гомосексуальных семей». Этот лагерь собирается каждый год летом, и его устроители и участники держат местонахождение лагеря в секрете, чтобы не вызвать серьёзного противодействия американских фундаменталистов.
Этот лагерь необычен не просто тем, что в нём собираются дети из гомосексуальных семей. Эти мальчики и девочки, нередко даже в 3-5 летнем возрасте, уже ощущают себя геями и транссексуалами. Моррис не могла проверить истинность таких утверждений, такие определения своим детям давали сами их родители.
В этом лагере детей учат осознавать свой истинный пол. К примеру, мальчиков – краситься и носить женскую одежду.
«У них много напряжения в их повседневной жизни, так что это отличное место для них, чтобы выразить себя так, как они себя чувствуют. Мы слышим так много печальных историй, как ЛГБТ-дети больше других страдают от издевательств, депрессии и самоубийства. Это всё обрекает их с самого начала жизни. А тут – новая история их жизни», – объясняет Моррис.
Рассуждения Моррис о психотравме, наносимой таким детям обществом, опровергаются многими исследованиями учёных. Да, действительно, для гомосексуальных подростков чаще свойственно девиантное поведение. Однако виной этому скорее не гнёт общества или их собственное «Я», заложенное генетически.
Ещё в 1980-90-е многие исследования показывали, что среди гомосексуалистов попыток суицида бывает в 6 раз больше среднего. Учёные попытались выяснить, что лежит в основе такой склонности к суицидам.
К примеру, Ж. Майкл Бейли осуществил исследования одно-яйцевых близнецов, которые гей активисты использовали для поддержки теории генетической заданности.

Бейли заявлял: «Эти исследования, возможно, содержат лучшие из опубликованных данных по связи гомосексуализма и психопатологии, и все приходят к неутешительному выводу: гомосексуалисты подвергаются существенно более высокому риску в отношении некоторых форм эмоциональных проблем, включая суицид, общую депрессию, тревожные расстройства, расстройства поведения и никотиновую зависимость».
Первое исследование изучало близнецов, которые служили во Вьетнаме. Исследователи пришли к выводу, что в среднем мужчины-гомосексуалисты в 5,1 раза чаще склонны проявлять суицидальное поведение и мысли, нежели гетеросексуалы (обратим внимание – уже упала цифра с 6 до 5,1 раз). Частично это объясняется депрессией и зависимостью от психоактивных веществ, что может иметь, а может и не иметь отношения к гомосексуальности. Когда эти два фактора исключили, размерность понизилась до 2,5.
Склонность геев к суицидам в 2,5 раза выше, чем у гетеро – это не в 6 раз, конечно, как утверждалось раньше, но всё равно много. Что же является мотивом для попыток самоубийства – стиль ли жизни гея, или раны, нанесённые обществом? Ни один из выводов не представляется достаточно очевидным. Учёные Стил, Сагир и Робинс исследовали суицидальные попытки среди гомосексуалистов и пришли к выводу, что 2/3 всех попыток были вызваны разрывом отношений, а не давлением общества.
Поскольку по сравнению с гетеросексуалами у гомосексуалистов наблюдается большее число партнеров и разрывов, и поскольку большинство длительных гей-отношений редко являются моногамными, неудивительно, что попыток суицида пропорционально больше. Среднее число партнеров у гомосексуалистов в 4 раза больше, чем у гетеросексуалов.
То есть и 2,5 раза превращаются в 1,5 раза – уже не такой «перевес» у геев по сравнению с гетеросексуалами.
Видимо, в основе того самого повышенного уровея геев к нервно-психическим осложнениям определяется их большей склонностью к беспорядочной сексуальной жизни.
На эту тему было проведено ещё одно исследование. Анализ ответов на вопрос, испытывали ли респонденты депрессивные чувства в последние две недели, существенной разницы между сексуальноактивными гомо-, гетеро- и бисексуалами не выявил. Однако у мужчин, не имеющих сексуальных контактов, соответствующие показатели были значительно выше, чем у сексуально-активных мужчин, достигая до 27,1 у геев и 23,6 у гетеросексуалов. Высокие, клинические уровни депрессии (индекс 28+) также были связаны не столько с сексуальной ориентацией, сколько с уровнем сексуальной активности. Среди сексуально-активных геев депрессией страдают 6%, а среди геев-девственников – 46%; у гетеросексуальных мужчин аналогичные цифры – 2.6% и 21.8%.
Кстати, в странах, разрешивших однополые браки, геи не спешат вступать в них – к примеру, в Голландии, где одно из самых либеральных законодательств для этой группы населения, в гей-браки вступили только 2% геев и лесбиянок.
Единственный тип нервно-психических расстройств, который, по мнению учёных, действительно связан с ориентацией – это булимия у мужчин-геев. Так, 43% выборки с булимией (приступами обжорства с последующей рвотой или без неё) были гомо или бисексуальны, – уровень, который приблизительно в 15 раз превосходит эту группу населения. Это означает, что гомосексуалисты непропорционально больше подвержены этому недугу. Возможно, это вызвано сильной озабоченностью своей внешностью и физической формой, что характерно для мужчин-гомосексуалистов .
Таким образом, многочисленные исследования показывают, что в странах Первого мира, либерализовавших законодательство в отношении геев и лесбиянок, различие в нервно-психических отклонениях между гомо- и гетеросексуалами невелики, а давление общества на сексуальные меньшинства также сведено к минимуму.
Ниже (и два фото выше) даны фото Линдсей Моррис лагеря для детей гомосексуальных пар в США:










Комментарии
Труд сделал из обезьяны человека, а работа делает из человека ишака. :))
Детей жалко. Причем, нет слов, чтобы выразить состояние души. Слово "жалко" не отображает как на самом деле. Там и гнева с излишком.
Фактически, откровенная международная (антихристкая) секта, методично узаконивающая себя в обществе уже не первое столетие и проникшая в тело общества уже сильно глубоко. И в РФ, как Вы понимаете, мы просто не ведаем масштабы ее распространения.
Об этом хорошо рассказано нашей хрупкой отечественной гордостью, Четвериковой О.:
http://www.youtube.com/watch?v=7lGsABvHfVY
А теперь вдумайтесь только:
- мы до сих пор не знаем универсального средства борьбы с сектами! Т.е. нет методологии (подходов и инструментария), официально нет (т.е. нет гос.стандартизации), для различения здоровых общественных образований от паразитических и деструктивных (сект).
Если природа натуральная, т.е. физическая природа животного мира, то на торжество ее (этой природы) нам надобно скатиться. как Вы понимаете, чтобы сказанное Вами возымело силу.
С точки зрения этого варианта, от второй природы, т.е. социальной природы человека не должно остаться камня на камне. Т.е. всё вновь и заново - из пещер и берлог в общество и поселения)).
А иначе никак! - Натуральная природа и социальная живут в разных измерениях, как хардваре и софтваре))
Но то что нам дорого и делает нас Человеками находится на уровне софтваре, т.е. в социальной природе.
Так что проиграв один раз и скатившись на ноль, где гарантии, что это не произойдет при следующем круге развития?
Надо бороться сегодня и сейчас. Ждать некогда ))
Одних запретов мало. Нужна диверсифицирующая атакующая стратегия. Как Путин по Сирийскому вопросу.
Выжить можно только атакой и переносом поля битвы на территорию врага. Т.е. педерастов.
Но, как и всё идеальное, не реальный ваще!)
Но тогда кто их в эти резервации сгонит?
Они ведь добровольно не уйдут из руководящих постов общества, на которые уже не одно поколение прорвалось в процветающей (за наш счет) Европе.
Для реализации однако:
1) должны быть средства обнаружения и идентификации.
(это надо как ни крути; ни одна случайная жертва не будет стоить сотни жизней истинных педерастов)
2) и должны быть отобраны, обучены и соответствующим образом организованы те, кто это будет выполнять.
И тут третий момент, самый каверзный:
3) нужно, чтобы это новообразование само не стало сектой.
Ибо граница между здоровой общественной силой и раковой опухолью слишком тонкая линия - лезвие бритвы.
Следовательно, нужно решить вначале институциональный аспект любой подобной деятельности.
Я бы зажил цельной жизнью с чувством выполненного долга.
«...Наша брань не против крови и плоти».
Думаю, знаете откуда цитата))
А своими словами скажу так, я верю, что зло можно уничтожить в человеке, создав для этого необходимые условия. Просто у больного общества мало сил, на такое великое дело, как избавление от такого великого зла. Всему свое время, место и объемы производства.))
Например, такое великое зло как наркомания лечится в определенных условиях, шаг за шагом. А один из первых этапов содержит принудительный характер - период карантина, порядка двух-трёх недель. Это период, когда человека перед тобой нет, а есть эдакое зомби, которое всеми правдами и неправдами пытается найти дозу и снять ломку. Но от ломок еще никто не умирал, как бы они мучительны и страдательны не были. Пройдя эти тяжкие переживание, находясь под контролем и среди таких же как ты в человеке медленно пробуждается уснувший разум. Далее, с ним становится возможным говорить, общаться и выполнять программы оздоровления, как с разумным существом.
Привожу пример к тому, что если есть намек на спасение надо его предоставить. Так, ведь?
Но чтобы Ваш ответ (возможный) имел более отношения ко мне, чем к Вашему воображению, выдам Вам мой анализ сказанного Вами.
Сможете лучше меня понять и более точно сказать (если изволите, конечно).
1. Натурализм сквозит. От череды провокаций и подтасовок, гонений и клеветы с самой Истиной ничего не случается. А только с людьми, исповедовавшими ее. Но человек слаб. Это не новость. Со Словом Божьим - такое не случается. Оно вчера и сегодня - то же!
Разве Вы этого не знали? Сила в Правде - если по Бодровски. А потому "наша брать не против крови и плоти...". Не заостряйтесь на людях. Вам от этого нет пользы.
2. В нескромном куске Вашего текста, кстати, проглядывается что-то среднее между игрой в анаграммы, страстью к редуцированию и маргинальной интерпретацией (а крен в агрессивный сексизм - пардон, конечно - говорит за мужской гендор в вас). Я ваш характер почувствовал. Но одного напора мало. Вам надо в нюансах сказанного мною внимательно разобраться.
С удовольствием просвещу, чем смогу.