Поклонение мертвой букве Библии — это лишь еще одна форма идолопоклонства

Поклонение мертвой букве Библии — это лишь еще одна форма идолопоклонства

Жорж Сименон  писал – «Я читаю    уголовный   кодекс и Библию.     Библия   -  жестокая книга.     Может    быть,    самая жестокая,     которая когда-либо была написана.»
                   Христианские заповеди в целом можно разделить на три группы. Первая группа – это заповеди древних пророков, еще до Моисея. Они входят в Библию. Древние пророки – это и есть языческие пророки. Иудаизм взял их заповеди где-то один к одному, где-то переделав, а где-то извратив до противоположного. Вторая группа – это заповеди Моисея, то есть заповеди иудаизма, адаптировавванного для гоев. Они даются в Ветхом Завете Библии. Заповеди первой и второй групп формально являются также и христианскими заповедями, так как Библия является для христиан святой и базовой книгой, на которую христианство опирается.Третья группа – это чисто заповеди Иисуса Христа. Они даются только в Новом Завете – Евангелии. Заповеди Христа заповедям Моисея и заповедям древних пророков в большинстве своем противоречат. Это, кстати, очень удобно для попов. Всегда можно вытащить ту заповедь, которая выгодна в данный момент времени. Можно вытащить “не укради”, а можно вытащить и “не судите да не судимы будете”, если поп сам попался на воровстве.                                                                                                                                       

                                                                                                                                       ? 

                                                         Священные книги

                                                                                                                                                                                                      

               индуизм                            БИБЛИЯ                            КОРАН           ОТКРОВЕНИЕ                    

         существует уже не      Синайский Кодекс –        VII век нашей       2004-2013…

      одно   тысячелетие       самая ранняя пергаментная версия                                    

                                                       Библии, написанная на греческом языке        ?                                                  

                                                    на шкуре животного и датируемая  

                                                     примерно 350 годами  нашей эры.


 В соответствии с божественными книгами (Библия, Коран, Откровение…) человеку, пришедшему в этот Мир, дано единственное право и возможность заниматься самосовершенствованием и повышать свой энергетический уровень, находясь в строгой гармонии с природным Миром. Помня, что инстинкт самосохранения и продолжения рода человеческого заставляет его занматься производством материальных благ не только для себя и семьи, но и для приношения жертв –  религия действенна, если приносят жертву.  Но не все Души проходят благополучно экзамен на самосовершенствование, если хотите, – на зрелость, потому что не выполнили своё предназначение на Земле.

  Во времена пророков (о которых говорит Библия, в том числе и Новый Завет Иисуса) стержнем всех учений было понятие "эбионим Яхве" (бедняки Бога), которые только и могут иметь наследие-потомство (proles по латыни) будущего в царстве небесном, как пролетарии Духа. Маркс использовал это слово, которое как нельзя лучше передает суть этого: "потомство в Духе" (потомство богоизбранное). Однако бедность, порожденная праздностью, однозначно осуждалась. "Бедняки Божьи" не считали бедность проклятием, и даже гордились ей. Нередко сторонники этого течения группировались общинами-коммунами вокруг храма или пророка. Это были и "эбионим Яхве" (бедняки Господни) и люди, называющие себя "анавим". Слово это переводится буквально тоже как нищие, но по смыслу означало в то же время "кроткие" и "смиренные". Эта святость (кадош) имела смысл посвященности Богу, которого они еще видели в себе (Искру Божью). И первые три заповеди Декалога Моисея - это заповеди о Боге Своем (Боге в себе). И они хотели быть по образу и подобию Его в первородности духа. Т.е. их смысл существования был в этом служении Богу Своему, и они не стремились к собственности (блуднице вавилонской) в этом мире, а "собирали ценности, которые не ест ни моль, ни ржа, и которые нельзя украсть" (присвоить). И в эпоху Ветхого Завета к созидателям Царства Божия принадлежали эти "анавим" и "эбионим", в которых Исайя усмотрел "святой остаток Израиля", борющегося между духом и телом.
    Поклонение мертвой букве Библии — это лишь еще одна форма идолопоклонства, ничем не лучше других. Главный догмат веры не может существовать в форме двуликого Януса. "Оправдание" через Христа не может быть достигнуто по нашему желанию или прихоти, благодаря "вере" или "трудам", и поэтому если Иаков (II, 25) противоречит Павлу (К Евреям, XI, 31), и vice versa,*10 то один из них должен ошибаться. Следовательно, Библия не является "Словом Божьим", но содержит в себе слова ошибающихся людей и несовершенных наставников. Но если читать ее эзотерически, она содержит если и не всю истину, но все же "ничего кроме истины", во всевозможном аллегорическом одеянии. Только: Quot homines tot sententiae [Сколько голов, столько умов].

  "Принцип Христа", пробужденный и прославленный дух истины, который универсален и вечен, — этот истинный Христос не может быть монополизирован никаким человеком, даже если он присвоит себе титул "Наместника Христа" или "Главы" той или иной государственной религии. Духи "Хреста" и "Христа" не могут быть ограничены никакой верой или сектой только потому, что эта секта считает себя выше глав всех других религий или сект. Это имя использовалось в столь нетерпимой и догматической манере, особенно в наши дни, что христианство ныне является религией высокомерия par excellence, средством для утоления амбиций, синекурой для богатства, обмана и власти; удобной ширмой для лицемерия. Потому этот столь благородный в древности эпитет, о котором Юстин Мученик говорит, что "от одного только этого имени, которое возложено на нас как на преступников, мы прославлены",*11 — ныне унижен и обесчещен. Миссионер гордится собой в связи с так называемым обращением язычника, который почти всегда делает из христианства профессию (и очень редко — религию), источник дохода из миссионерского фонда и отговорку, поскольку кровь Иисуса заранее смывается ими с любого мелкого преступления, пьянства или воровства. Однако, тот же самый миссионер не стал бы колебаться публично осудить величайшего святого на вечное проклятие и адский огонь, если этот святой человек лишь отказался пройти через бесполезную и бессмысленную форму крещения водой в сопровождении неискренних молитв и пустого ритуализма.

   Принципиально важными являются мысли и оценки в работах нашей умнейшей соотечественницы Блаватской - "Противоречивы ли учения, приписываемые Христу?" Тем не менее, это не является попыткой опровергнуть или ослабить, хотя бы в одном случае, ту критику, которая была высказана м-ром Джеральдом Массеем. Противоречия, которые были открыты ученым лектором и писателем, слишком очевидны, чтобы их смог опровергнуть какой-либо "проповедник" или защитник Библии; ибо то, что он сказал, — лишь более выразительным и энергичным языком, — это то, что говорил потомок Иосифа Пандира (или Пантера) в "Разоблаченной Изиде" (том 2, стр. 201) из талмудического сочинения Сефер Толдос Иешу. Его убежденность в поддельном характере Библии и Нового Завета в том виде, в каком мы их имеем сегодня, таким образом, совпадает с мнением автора настоящей статьи. Ввиду недавнего пересмотра текста Библии и многих тысяч ошибок, неправильно переведенных слов, выражений и интерполяций (некоторые из них признаются, некоторые отвергаются), не имело бы смысла мешать кому либо отказываться доверять официально утвержденным текстам.  Так, в частности м-р Джеральд Массей пишет: "В чем смысл давать вашу "клятву на Библии" о том, что что-либо является правдой, если книга, на которой вы клянетесь, есть "динамитный склад обманов", который уже взорвался или может сделать это в любой момент?"

 Трудно дать более уничижительную оценку существующего перевода (толкования) Библии. Но, заслужила ли она этого может дать читатель. 

Если исходить из сложившейся практики, то при изучении истории возникает вопрос сколько раз переписывались Основы Библии и Корана, сколько раз Истина подменялась корыстью людей, владеющих властью, сколько раз правда изменялась на ложь! Вот почему история похожа на продажную женщину, которая переделывалась каждый раз под нового хозяина – «властелина Мира»!