Манифест «некоммунистической» партии

1

 

Когда в 1848 году Карл Маркс и Фридрих Энгельс опубликовали свой «Манифест коммунистической партии», это мало кого всерьез взволновало. Ну, объявили какие-то бородатые чудаки, что призрак бродит по Европе, жаждут бородачи, чтобы пролетарии всех стран соединились.
Кто бы мог подумать, что призрак обретёт плоть и кровь и такого понаделает…
Возможно, со временем историки признают откровения, которыми недавно разразилась директор русской службы «Радио Свобода» Маша Гессен, не менее пророческими и предвосхищающими глобальные перемены, чем манифест Маркса и Энгельса. Конечно, Маше в интеллектуальном плане далеко до Карла и Фридриха, да и борода у нее не растёт. Но изменения в общественном устройстве она сулит не менее глобальные:
«Ёжику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжём, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это враньё.
Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь ещё раз, он должен перестать существовать...

У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнёршей (она была из России) К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я.
Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнёшей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери – это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы… В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака…»
Просто оторопь берет от откровенности Гессен. Это ведь не бред пьяной лесбиянки в американском баре, это обещания директора русской службы «Радио Свобода».
Вот прикончат совершенно озверевшие члены всемирного ЛГБТ-сообщества институт брака и такое устроят… У них ведь сейчас период «головокружения от успехов». Это у нас пока ещё им вслух возражать можно. В США и Евросоюзе о таком и подумать страшно. А вот когда подрастут приёмный сынок Маши Гессен и ему подобные детишки, у которых пять родителей, да начнут общество по своему разумению переустраивать... Ёжику понятно, что нормальным людям в таком мире жить будет невозможно. Лучше бы уж пролетарии соединялись, чем эти…

Николай Морозов