Начало сатанинского проекта или В какую Европу нас тянет прозападная оппозиция?

Если ретроспективно посмотреть на историю европейской цивилизации, то нельзя не заметить ее глубокую внутреннюю противоречивость. Достижения человеческого духа в виде глубокой средневековой эсхатологии, которая проложила мост между философией и искусством Древней Греции и Рима, и философией Нового времени, которая лежала в основании эпохи Возрождения и Просвещения, а позднее - и классической философии, которая привела к развитию «духа капитализма», а также достижения в области искусства, литературы, науки и техники – не подлежат сомнению и сегодня составляют одну из составляющих духовного наследия всего человечества. Эту часть истории Европы мы знаем достаточно хорошо, т.к. это ее фасад.

Однако есть и другая сторона Европы. Та, которая несла смерть завоеванным народам, начиная от Индии, Китая и Африки до Латинской и Северной Америки. Не углубляясь в детали (которые прекрасно изложены здесь и здесь), можно сказать, что глубоко внутри, не на уровне культурно-исторического фасада, история Европы представляет собой исключительно уничтожение инакомыслия, уничтожение коренных народов (в этом плане история Европы также целостна, неважно кто это делал – португальцы и испанцы в Латинской Америке или французы и англичане в Северной), навязывание своих культурных стандартов. В этом плане Европа никогда не была гуманной и диалогичной – свои отношения с иными цивилизациями она строила исключительно на основе их тотального уничтожения и ассимиляции. И в этом плане ее колониальная история коренным образом отличается от колониальной истории Российской империи, которая не уничтожала народа на тех территориях, которые входили в ее состав, а включала их в себя как свою составную часть, а новые элиты получали все права старой. Этого в колониальной истории Запада не прослеживается даже на минимальном уровне. Но это так, для справки.

Я о другом.

Так уж устроено наше восприятие Европы, что она нами воспринимается как некий светоч, который указывал многим народам мира путь во тьме, к истории, прогрессу и истинной религии. Хотя, еще раз подчеркну, обратная сторона европейской цивилизации показывает, что это далеко не так – тот же фашизм, был исключительно ее порождением – другие мировые цивилизации такого монстра не рождали. 

И сегодня Европа пытается создать имидж одного из самых развитых, демократичных и свободолюбивых уголков мира, где каждый может найти свою реализацию. Именно в этот мир нас тянет белорусская (как и российская, и украинская) прозападная оппозиция, пытаясь навязать нам некие исторические комплексы, начиная от Киевской Руси и принятия православия. 

Однако соответствует ли сегодня Европа тому образу-имиджу, который она пытается создать? Анализ происходящего показывает, что это далеко не так.

Во-первых, Европа становится глубоко аморальной и антихристианской. Об этом говорит, прежде всего, легализация содомии. Не может в христианском религиозном (я говорю об уровне даже не строгого соблюдения обществом церковных норм, а о духе, который это общество пронизывает) обществе одновременно существовать и религиозных дух, и содомия. Тут может быть только что-то одно из двух. Религиозный, христианский человек никогда не пример содомию, т.к. это противоречит христианскому учению. Однако когда даже священнослужителям уже разрешили быть содомитами, то о каком христианстве в Европе мы можем говорить? Содомия всегда считалась в христианстве грехом. Общество, которое нормально воспринимает содомию, перестает быть христианским, и в этом плане, Европа, которая всегда была христианской (в его католической или протестантской версии) теряет одно из своих свойств европейскости.

«Европы» в Европе становится меньше. 

Соответственно, эта цивилизация становится меньше европейской, чем была ранее и переходит на ступень развития ниже, в дохристианской период своего развития, в язычество Древней Греции и Рима, где содомия была довольно распространенным, если не сказать повсеместным явлением. Можно ли считать это общественным и социальным прогрессом? Также нет, т.к. это влечет за собой и другие процессы, которые разлагают ткань гармонично устроенного морального общества, в котором есть понятие добра и зла, соответственно, добродетели и греха. 

Европа пытается уйти от греховности. Но уничтожая грех, Европа уничтожает и понятия добра и добродетели. Если все разрешено, то не может быть верха и низа, добра и зла, рая и ада. Но Европа на этом не останавливается.

Разрешили содомитам усыновлять детей. Но их же кто-то должен зачать и родить. Значит, у кого-то этих детей надо отобрать, чтобы «наши» извращенцы не чувствовали себя извращенцами и проклятыми содомитами, которые будут гореть в аду. Это (отбор детей у родителей из семей под любым благовидным предлогом) надо как-то облечь в некую социальную практику. И эта «проблема» успешно решена – создана ювенальная юстиция как новый вид бизнеса, суть которого заключается в отборе детей у своих родителей для передачи их, в том числе, и содомитам. 

Дальше - больше. Начинается уничтожение самих понятий родители, папа и мама, сын и дочь. Порождается некий монстр из глубин общественного европейского бессознательного – оно.

Остановился ли на этом распад ядра европейской цивилизации? Уничтожение тех признаков Европы, которые позволяли называть ее именно так – европейская цивилизация? Нет, он продолжился с нарастающей скоростью.

Буквально на днях в Голландии легализовали педофилию. Еще до этого в США легализовали зоофилию. Куда дальше? Кто после всего этого осмеливается еще говорить о Европе как о светоче мировой культуры? Как о гуманной цивилизации? Где те идеалы христианства, Возрождения, Просвещения и Нового времени, свободы, равенства, братства, на которых была построена европейская историческая и цивилизационная идентичность? Все это разрушено. 

Духовно и цивилизационно Европы уже нет, она умерла. Осталась она только географически, на картах и виде монструозного Евросоюза, где началась атака еще на один из фундаментальных принципов западного общества – частную собственность. После экспроприации вкладов на Кипре, на понятии неприкосновенности частной собственности можно поставить крест. Об этом говорят и последние нормы в банковском законодательстве Канады и Франции.

Как можно теперь жить в Европе, когда твоих детей за малейший проступок (естественно, по версии ювенальной юстиции) могут забрать из семьи и отдать на воспитание содомитам, педофилам или зоофилам? Как можно жить в Европе, когда твой вклад в банке могут просто забрать, обвинив тебя, простого вкладчика своих заработанных денег в том, что якобы ты, а не банковские менеджеры и собственники банков виновны в банковском кризисе?

Казалось бы, все, дальше падать некуда. Однако оказалось есть куда.