Вторая Мировая - русские люди против внешнего и внутреннего врага.

Окончание II Мировой войны отстоит от нас уже на более, чем на полвека. И теперь спокойно, без совпатриотической истерии, мы можем рассмотреть события того времени со всех сторон, отказавшись от предвзятости и идеологической зашоренности.

Попытаемся разобраться для начала с таким простым на первый взгляд вопросом: кто с кем, собственно говоря, боролся в 1941-1945 гг. на территории России? Суть дела оказывается такова, что "фашистские оккупанты" боролись вобщем-то с большевистскими оккупантами, захватившими власть в России после 1917 г и устроившим русскому народу системный террор и геноцид.  Таким образом, объективности ради, придется признать, что одна внешняя враждебная России сила (германский национал-социализм) вступила в конфликт с другой, еще более враждебной нам внутренней силой (интернационал-коммунизмом). Каждая из этих сил, естественно, стремилась обрести поддержку среди  среди русских людей.

В сущности, в этой ситуации перед политически-трезвым русским человеком стоял вопрос: который из этих врагов опаснее для перспективы освобождения страны от оккупации и восстановления в ней законной власти? Конечно, сейчас об этом рассуждать гораздо проще, чем тогда — принять ясное, обоснованное решение. Поэтому и оказались русские воины по разные стороны фронта, причем каждый верил, что борется за освобождение Родины от оккупантов.

Коммунистам гораздо лучше удалась демагогическая акция по привлечению симпатий русских людей. Был даже снят запрет на слово "патриотизм" (еще в конце 30-х за это расстреливали), правда, с уродливым добавлением "советский". Немецкие национал-социалисты, находившиеся в плену собственных геополитических построений, упустили единственный шанс одержать победу в этой войне, а именно: сформировать из военнопленных и жителей занятых территорий русскую антибольшевистское правительство и армию и, на равных правах, продолжить наступление под лозунгом освобождения России от коммунизма. Только в этом случае (при проведении ряда дополнительных мероприятий, как то: открытие православных храмов, раздача земли крестьянам, проведение разъяснительной работы в духе вышеизложенной концепции и т.д.) советско-коммунистическая система была бы сравнительно быстро низвергнута и установлен союзный Германии режим.

Это было вполне осуществимо, — в стране господствовали антикоммунистические настроения, в Русскую Освободительную Армию, с формированием которой немцы тянули до самого конца войны, даже в 1944 г. пожелало вступить более миллиона человек (!). Такой массовой "измены советской родине" не знает вся русская история!

Но, как известно, примитивная  доктрина собственного превосходства не позволила Германии пойти на эти шаги, а мощнейшая и безостановочно работающая  машина красного  агитпропа сделала свое дело и — в массе своей — русские люди откачнулись на сторону большевиков.

С "высоты" нашего знания дальнейшего хода событий, рассмотрим, чья оккупация была бы для России "выгоднее" — национал-социалистическая или большевистская? Опираясь на исторические прецеденты (например, на Великую Смуту начала XVII в., или февральско-октябрьскую революцию 1917 г.), можно с уверенностью сказать, что главной опасностью для нас всегда был внутренний враг. Именно неявность враждебных намерений по отношению к России и Русскому народу приводили к тому, что на сторону внутреннего врага неоднократно переходили и честные люди, недопонимавшие тонкостей сложившегося положения. Ровно на сколько внешний агрессор очевиден для каждого русского человека, на столько он менее опасен врага внутреннего, камуфлировавшегося, зачастую, патриотической фразеологией. Исходя из этих реалий, можно утверждать, что явный агрессор в лице германского национал-социализма был значительно менее опасен, чем внутренний оккупационный интернационал-марксистский коммунистический режим. Россия слишком велика, чтобы стать "придатком" какой бы то ни было империи, даже и "Третьего Рейха".  Одержав победу над немцами, Русский народ помог удержаться у власти коммунистам и продолжение рабства для себя.

Историю, разумеется, не перепишешь и сослагательного наклонения она не знает, но чтобы сделать здравые выводы, мы должны знать о II Мировой войне все: и о внешних, и  о внутрених врагах нашей Родины. 

.

Михаил Кулыбин