Макс Алкин: Мне нравятся украинские националистки…

 

Моя бывшая соседка по парте, которая именно в этом году собиралась выйти замуж, от этих слов просто позеленела и демонстративно направилась из зала. Кто-то попытался ее остановить: «Не торопись! Сейчас будет самое интересное», - но она еще сильнее рванула вперед. Девушке нужен был свежий кислород, причем в огромном количестве.

-          Что же такого ты в них нашел, тебе наших девок не хватает?  - неожиданно выкрикнул на весь зал мужик в соседнем ряду. Наш Макси на минуту опешил, а потом-таки выкрутился:

-          Понимаете, друзья, это не моя вина. Все это выше моих сил, а силы, как известно, Максу Алкину не принадлежат – они принадлежат женщинам.

-          Ух, ты сказанул! - Уже несколько удивленно отреагировал выскочка   из зала, и как-то сразу сник. На него видать нахлынула волна каких-то неясных подозрений на свой собственный счет, кому теперь принадлежит его собственная мужская сила.

Алкин понемногу тоже пришел в себя, и как обычно, стал себе вольяжно распространяться:

-          Мне нравятся украинские националистки не потому, что не нравятся русские женщины, а потому, что они какие-то особенные! – Зал Алкина явно не понимал и назревал конфуз. Макс это почувствовал. Обостренное чувство зала призывало его исправлять положение, но оно уже было испорчено тем, что вместо заготовленной начальной коронной фразы, ему пришлось ляпнуть это оправдательное «Понимаете, друзья…»

 Вот, если бы ему сначала, хоть немножко удалось поиздеваться над  зрителем, тогда это «Понимаете…» было бы к месту, в зал можно было бы отправить даже подписной лист для тех, кто готов записаться… в партию украинских националистов.

Добровольцы выстроились бы в очередь, а между тем можно было бы продолжать свое измывание, хоть на ком угодно, лишь бы не на Алле.

 

Но Макс Алкин не был бы, таким симпатягой, если бы, не умел выкрутиться из самой сложной ситуации. И дальше он буквально выпалил сверхскоростной скороговоркой, нечто такое, что никто даже не успел сообразить, что он сказал:

-          А вообще мне нравятся националисты за то, что они умеют над собой очень даже неплохо поиздеваться. А сама наука издевательства над собой – это всемирно известное культурное явление МАЗОХИЗМ родилось еще в прошлом веке именно в Львове. А потом еще стоит сказать, что русские националисты мне нравятся ничуть не меньше, хотя они немного скучные.

И тут половина зала решила не без оснований, что Алкин точно повелся на какую-то нерусскую девицу, которая  ему здорово заморочила голову, а другая половина сходу готова была поменяться с ним местами, лишь бы страдать вместо него. И на этом позитиве зал долго слушал пространные тирады Макса, пока не наступило время распрощаться. Культурное явление мазохизм вперемежку с украинскими националистами в юбке и без, оставил у      многих смешанное чувство недоумения, восторга и смятения.

-          Что это было?  - спрашивали друг друга знакомые, на что более уверенные в себе отвечали:

-          Но это, же был Алкин, сам знаешь Алкина…

Разумеется, к Максу Алкину еще остались кое-какие вопросы, на которые ему еще предстоит ответить, но это позже - когда он пройдет самую первую инстанцию вопросов и ответов, и немного поправит здоровье…