Активист американского МД Барбаросса о положении мужчин в современном мире.
Почему мы вынуждены состязаться друг с другом, рвать друг друга на части и ненавидеть друг друга, чтобы добиться одобрения у тех самых людей, которые ненавидят мужчин за то, что они находятся на вершине, и еще больше ненавидят тех мужчин, которые находятся внизу социальной лестницы? Наша главная мужская слабость лежит внутри нашей неспособности распознать, когда- и как нас ненавидят.

Мы ТАК отчаянно хотим верить в иллюзию; быть любимыми, желанными и нужными, что мы потеряли всякий вид инстинкта самосохранения до такой степени, что мы буквально прыгнем навстречу ножам и пулям ради женщин, которых мы даже и не знаем.

Эта система не придумана для мужского удовлетворения. Она не хочет мужского счастья; она хочет, чтобы ты постоянно ощущал себя неполноценным. Она питается твоей неуверенностью, ей нужно, чтобы ты сомневался в себе, ей нужно, чтобы ты находился в постоянном страхе... Чего именно? Страхе быть одиноким, быть девственником, жениться, не потерять секс после того, как ты больше не девственник, быть сильным, страхе облысеть, страхе того, этого... Да всего.
Потому что, помни: тебе непозволительно И МИЗИРНОЕ количество слабости и уязвимости.
Это общество душит дух мужчин, оно как пестицид на мужских душах. И я хочу выйти. Ну давай же. Повтори это себе и пойми, как это заставляет чувствовать тебя. Я ХОЧУ ВЫЙТИ. В этих словах есть реальная ценность, ведь общество еще ничего не подозревает.
Они вбрасывают эти "будь мужЫком" в статьи, штампуя их одну за другой, не так ли?
"Мы вырастили поколение мужчин, которые не знают, как быть мужчинами?", "Куда подевались все хорошие мужчины?", "Как так получилось, что женщины опережают мужчин в том и этом?".
Они просто не смогут признать, что это результат длительного усилия, чтобы выбросить мужчин на обочину.

И конечный результат может быть только один: мужчины поворачиваются спиной к обществу, которое до самого конца будет их ненавидеть за это.
Видишь ли, ты, как мужчина, существуешь, чтобы служить.
Например, не будет никакого равного отношения к мужским жертвам домашнего насилия, каким бы явным ни было неравенство всего этого, просто потому, что ты, как мужчина, не имеешь никакого права в этом обществе требовать равного отношения. Такая вещь предвещала бы катастрофу для общества. Следовательно, требовать равенства от этого общества - это требовать того, что это общество добровольно исполнит процесс самоуничтожения. Я не скажу, что мужчины не должны сражаться за эти вещи. Они определенно должны. Я просто делаю заявление, что наше общество не сможет существовать в том случае, когда мужчины начнут наслаждаться равной защитой по закону сполна.

Итак, мое заключение просто: мужчины должны понять следующие утверждение.

Реальная мощь и сила должна быть извлечена из современного мужчины, признающегося себе, что он может испытать (и испытает) уязвимость и моменты слабости точно также, как это имеют возможность делать женщины. И это не является (цитата) "ощущением своей женской стороны". Видишь, даже сама эта аксиома доказывает мою позицию, что любое проявление уязвимости ассоциируется с женщиной. То есть если мужчины показывают уязвимость, то они якобы демонстрируют женское поведение. Это просто еще один способ пристыдить мужчин, чтобы мы приняли ту чушь, которую женщинам никогда не приходится терпеть. Мужчины не поймут по-настоящему свою силу до тех пор, пока им не разрешено познать свои слабости. Самое время отбросить женскую монополию на уязвимость. Да, мужчины исторически были столпами, но даже Атлант пожимал плечи, так же как и тебе предстоит, много раз. Я тебя уверяю.
Итак, наряду с моей концепцией мужского суверенитета, я хочу представить концепцию мужской уязвимости в надежде, что мужчины начнут это определять как концепцию, независящую от всего женского и являющуюся уникально мужской.

(Barbarossaaa)
Комментарии