О песнях далёкого (и не очень) прошлого

     Как-то "засела" у меня в голове и навязчиво стала "прокручиваться" песня "...в края далёкие, гольцы высокие, по тропам тем, где дохнут дураки без вин, без курева, житья культурного - нас поскорей, начальник, отпусти...". У меня это бывает - заклинит на какой-то давней (иногда пустопорожней) песне и звучат её слова вне моего желания, как в "заезженой" пластинке. Но здесь я поймал себя на мысли, что слова-то этой когда-то модной в нашей геологической среде песни я забыл. И дальше, "по цепочке мысли" я понял, что также забыл многие слова когда-то очень модных, в узком кругу, песен - "Бодайбинки" ("Помню я таёжное зимовье на закате солнечной зари..."), "В лесу родилась ёлочка" (не ту, которую срубил мужичёк и привёз на дровенках, а ту, про которую "...шептали подружки, что ёлочка - чудо, красива, только очень горда, а молодой красивый кедр грустил о ней тогда...").

Или "... на вокзале, в светлом зале два подкидыша нашли: одному лет восемнадцать, а другому тридцать три...". Это про дождик-дождик, когда бюро прогноза предсказало суховей. И ещё много редких, интересных, но незаслуженно забытых песен. Может кто знает и напомнит нам слова этих песен?  Интересны (мне, по крайней мере) слова и других старых песен "у костра", которые потом подхватили и существенно дополнили наши известные барды.

     Может про "Бодайбинку" и "В лесу родилась ёлочка" Марк II Казимировский знает? Песни-то Бодайбинских геологов-съёмщиков.