Я не я, и дочка - не моя

                                                                                                                         Фото: Мила СТРИ

                                                                                                                        Я не я, и дочка - не моя -                                                                                                                 Эти слова так часто стали звучать, что их придется увековечить, хотя слова дурацкие, произносимые очень странными людьми 

Отар КУШАНАШВИЛИ 

   Сенатор Нарусова и ейная дочь, Гудковы, отец и сын, сами по себе, в усеченных составах, способны заменить собой многоступенчатые византийские кланы.

Они ведут себя так, будто главные здесь, мыслят мелодраматическими клише «я и Родина, нуждающаяся во мне», они выше самой добродетели, чертовы демиурги и дамы демимонда (Ксюша, найди значение слова в словаре, составленном человеком с очень подходящей случаю фамилией Крысин!).

Но как только что-то случается,эти невыразимо прекрасные люди говорят: «Я за маму (папу) не отвечаю». И, соответственно, например, сенатор Нарусова говорит: «Я за дочь не в ответе».

Ну да... Верно, за неё ответе композитор Крутой, наш красногорский участковый Пальчиков, Хиллари Клинтон, футболист Широков и дочь покойного пианиста Николая Петрова.

Очень распространённым стало это деловитое отречение – открещивание – отмежевание предков от детей своих и наоборот, снабжающих свои отказы кривыми гримасами и книжными клише. Будто на ножах с порожденными ими существами, а те будто исполнены неприязни к породившим их.

Может, кстати, так и есть.

Оно, конечно, в чужой монастырь со своим уставом лезть нехорошо, но пусть я, семикратный папашка, буду единственным, кто находит эту тенденцию отвратительной – особенно в той части, где родитель не отвечает за ребенка. Ничто не заставит меня такую ахинею, граничащую с малодушием, перерастающим в подлость, выдавить. В краю благословенном, где я народился, это не просто табу, это низость превероломная – открещиваться от своего дитяти, да еще разводя турусы на колесах.