Остановить вымирание нации (апокалипсис только для русских).

Британские ученые подвели теоретическую базу под рождение детей с синдромом Дауна. Русских рожениц моложе тридцати уже и так не осталось...

Британские ученые в очередной раз явили миру открытие: дети женщин после сорока умнее и здоровее своих сверстников.

Я, конечно, хорошо понимаю, что это словосочетание: «британские ученые открыли» - уже воспринимается, как «армянское радио сказало», то есть юмористически.

Но здесь, пожалуй, все же не до смеха.

Если отбросить в сторону околонаучные рассуждения (мол, мамы после сорока умнее, потому детей воспитывают лучше), мы имеем дело с голым пиаром отложенного материнства – социального феномена, при котором девушки сначала хотят сделать карьеру, поездить по миру – а уж потом заводить ребенка, «который будет всем обеспечен».

Феноменальное «открытие» - всего лишь подведение теоретической базы под весьми распространенное явление.

Ну, вроде пресловутой мужской полигамии: хочется отдельным сапиенсам оправдать свой блуд, - придумали, что несколько партнерш для самца – биологическая норма, природою, хе-хе, заложенная. Или вот гомосексуализм...

А на самом деле отложенное материнство не ведет ни к уму, ни к здоровью нации. Оно ведет к ее вымиранию.

Потому что детей нужно (целесообразно) иметь с восемнадцати до двадцати пяти лет. Возраст наивысшей фертильности. Гинекологи мне в свидетели.

...Так и чувствую недоумение своих читательниц: «Что за бред она несет? Весь мир уже рожает после сорока, ну, или, в лучшем случае, после тридцати! Как женщине обеспечить себя и ребенка, если не вкалывать по молодости? И почему не пожить для себя, раз в двадцать не просыпается родительский инстинкт?».

Девушки, милые, прекрасно вас понимаю. Я сама такая.

В двадцать у меня не было спутника жизни, в двадцать пять – квартиры. Желания детей тоже не было, а было желание прыгать с парашютом и лезть во всякие авантюры.

То есть я знаю все отмазки и причины.

Но я так же знаю про кривую зависимости синдрома Дауна от возраста матери. До двадцати четырех лет один такой случай приходится на полторы тысячи родов, а после сорока пяти лет – уже один на девятнадцать. Рубикон – тридцать пять лет. Женщины, рожающие позже - камикадзе, взлетающие с аэродрома без посадочной полосы...

А как же Запад?

Открою тайну: во всех развитых странах анализ на генетические «поломки» делают ВСЕМ беременным после тридцати пяти. Причем делают не какой-нибудь скрининг (анализ крови, как в России), а сразу амниоцентез: прокол брюшины с забором околоплодной жидкости.

Точность – 99 процентов.

И сколько «неудачных» попыток (то есть детей!) отправляются после этого в абортивную корзину...

Есть, впрочем, женщины, которые самоотверженно производят на свет умственно неполноценных инвалидов...

Кто знает, может быть, поэтому людей с синдромом Дауна на Западе ощутимо больше, чем в России.

Убийство или крест растить «особого» ребенка – вот следствие отложенного материнства. Стоит ли этого протестантское, свойственное западной цивилизации желание достичь материального благополучия?

Вопрос, мне кажется, риторический.

Нам, всему обществу, стоит подумать, почему русские девочки самого лучшего (в медицинском смысле) возраста хотят работать, а не рожать, и как эту ситуацию переломить.

Вернуть патриархальное воспитание? Насаждать иные (отличные от Ксении Собчак и Анны Семенович) нравственные ориентиры? Доплачивать за материнство?

Думать надо скорее, иначе вымрем.

...Этой зимой я несколько раз сопровождала подругу в Центр планирования семьи, и поразилась контингенту.

Юные, модно одетые, ухоженные девушки лет двадцати...

Все до одной, увы, не русские.

Источник: kp.ru/daily/25889/2850008/

98
1578
61