Почему голубым живётся комфортнее, чем властным структурам?

Эх, руководство... А знаете, почто ж вас масса-то так не любит? А потому, что неопределившиеся вы. Вот, гомики, допустим. Они определились. Поэтому их не любят нормальные. А остальные зато очень даже. Есть у них, короче, свой круг. Им хотя бы там зашибись. 

Ведь сейчас какие у нас группы в прожекторе? А их две. Первая группа хочет, чтоб стало, как когда-то, а вторая – как где-то. И они, эти группы костерят друг друга всякими нехорошими словами. Эти тех, пардон, либероидами, шкурами продажными! Те этих, - красно-коричневой сволочью и всяким, значит, быдлом.

А вы что? Извиняюсь, - ни рыба, ни даже мясо. Не чувствуют ни те, ни эти, что вы часть ихнего коллектива. Поэтому и те и эти вас помоями поливают за здорово живёшь.

Ну, допустим, легли б вы окончательно под наших «друзей оттуда». Всё нахрен, запродались бы с потрохами! Ну, тогда вас только одна половина бы лупцевала. А? Так она и сейчас вас пинает, эта половина. И, что характерно, именно за то, что с потрохами продались! Зато хоть другая половина бы вас в засос целовала, как своих собственных!

Это ж мечта ихняя!

Хотя, мы то с вами видим, что нифига. Либо не продались, либо не с потрохами. Онищенковские эмбарго всякие, разные заявления про неправильные тамошние линии. Войну, опять же, зачем-то выиграли… Короче, - не ваши это. Не комильфо.

Ну, тогда, допустим, наоборот. Один хрен, централизованное вмешательство везде процентов на девяносто. Скоро регламентируют, сколько раз можно папке мамку, а сколько нельзя! Поэтому один шаг остался: всего-то национализировать нахрен всё, назначать везде директоров напрямую, каждому расписать чего делать. И, понятно, начать к стенке ставить за тунеядство и саботаж.

А? Всё! Тут та половина, которых забугорщики нехорошими словами лепят, вся бы сказала: «Наконец то! Отцы родные! Мы все, как один… Навек!!» И понеслось. Слились бы в экстазе хоть с этими.

А вы чего? Ни туда, ни сюда! Мечетесь, как деревенская Дуська на московском эскалаторе. И наблюдать смешно, и душевно жалко.

Мученики вы, извиняюсь… И сами извелись, и аудиторию замотали. Ву компроне?