Украина больше не является предметом российского интереса и заботы

Русские люди живут на Украине, говорят и думают по-русски, но они не хотят или не могут, в виду постоянной информационной обработки, понять очевидных вещей. Жизнь на Украине становится все хуже и хуже, но эти люди готовы «тонуть» в такой ситуации, ничего не предпринимая, или, в лучшем случае, надеясь на помощь извне, от той же России.

На себя эти люди надеяться не хотят. Одновременно в России такое положение дел на Украине не секрет. В российском обществе нарастает недовольный ропот: «На хрена нам эти хохлы? Зачем нам эта Украина, они нас ненавидят. Освобождать их – это получить удар в спину. Они не ждут нашей помощи. Они требуют чего-то, но сами не знают, чего хотят». В общем и целом отношение к Украине в России характеризуется ныне резким падением к отрицательному.

Об этом шла речь в очередном выпуске программы «На самом деле» ИА News Front, гостем которой был политолог и телеведущий Дмитрий Куликов.

Куликов отметил, что Украина ныне порабощена сторонниками крайне националистической идеологии, адептов которой в стране около трети. Они захватили власть и задают тон в украинской политике. Еще треть, отметил Куликов – такие, которые готовы конформистски с бандеровщиной смириться, и лишь также треть ее ярых противников, сопротивление которых вяло и невнятно. Именно эта треть уповает на российскую помощь в свержении бандеровского режима и освобождении от него. Однако этой помощи не будет, отметил Дмитрий Куликов. Не только для российского общества, но и для российской власти не секрет, что при такой расстановке сил помогать Украине нет никакого смысла.

Такая Украина больше не является предметом интереса для Москвы, заявил политолог.

«Россияне поняли, что значительная часть украинцев (до трети) это твердые свидомиты, с ними вообще обсуждать нечего. Может быть еще треть это те, кто так или иначе с этим согласны и это поддерживает. Еще треть с этим не согласны, но она загнана в подполье, в разные формы этого подполья.

В 90-е Ельцин говорил «проснулся, подумай об Украине».

И на этом действительно тогда строили бизнес, еще что-то... было такое. Что вот мы от предыдущего (советского) способа жизни отказались, во многом добровольно, и СССР распался, но давайте как-то выплывать вместе и друг другу помогать. А дальше шла последовательная линия отказа от того, чтобы что-то делать вместе. Она на Украине была то больше, то меньше...Но вот этот «майдан-2014» он поставил точку, когда власть захватила вот эта треть свидомо-националистическая.

В России есть понимание: Украина в ее виде, с ее властью не является больше предметом нашего интереса. Вообще никакого. Вот вы, Украина, хотите так жить? Живите! Испейте это все до конца – это ваш выбор. И никто не будет в этом виноват из посторонних, тем более, Россия.

Поэтому первый вывод, который есть: у нас больше нет заботы о будущем Украины. Нет такой цели», - отметил Куликов.

Все, что обязана сделать Россия, это помочь с размещением беженцев от бандеровского режима, добавил он.

«У меня (лично) есть цель думать о будущем Донбасса. Меня очень сильно беспокоят русские люди, живущие под националистической властью сейчас в Киеве. Но это не работает в том смысле, что Россия должна сейчас взять и поменять там власть, построить какой-то порядок. Зачем нам это надо? Это – бесперспективно. Нет ни одного мотива.

Поэтому, по мере того как ситуация будет ухудшаться, максимум, что мы должны сделать в России – это принять по-настоящему, по-доброму тех людей, которые захотят из этого ада националистического выехать в массовом количестве. Вот это мы обязаны сделать, и мы это сделаем», - сказал Дмитрий Куликов.

«Если внутри Украины оформится какое-то движение, хотя бы движение здравого смысла, то, возможно, с ним можно будет работать. Но ни в коем случае мы не должны что-то такое делать, чтобы там уселись какие-то люди, которые будут имитировать дружбу с Россией. Например, бывшие регионалы или еще что-то такое. Эти люди 25-30 лет эксплуатировали тему лояльности по отношению к РФ, а потом все это предали. Зачем нам второй и третий раз идти по этому пути? Не вижу никакого смысла. Очень большое число людей в России это поняли», - заявил политолог.

Источник: https://cont.ws/@amurweb/622754

9
573
14