Блокада ослабевает медленно.

На модерации Отложенный

Тьфу, тьфу, тьфу не сглазить, с утра среди народа прошел слух, что в магазины завезли хлеб. И правда завезли, в некоторые, но хлеб оказался... эфирным, исчез мгновенно как тот газ. По городу поползли слухи о бомжах, замерзших в подвалах, канализационных колодцах от мороза и под сугробами. Если учесть, что город у нас южный и что бомжей приползает - почти все они алкоголики, питаются объедками с мусорок и потому дышат на ладан - сотни и тысячи, то можно себе представить, что творится в БСМП в мертвецких. Слухи слухами, а бомжи с улиц исчезли напрочь, хотя до пурги бродили по мусоркам один за другим. 

По самим переулкам, кроме главных и просто улиц, пройти практически невозможно, люди пробили узкие тропы. Зато возле мусорных баков выросли горы пакетов с объедками и прочим, перевалившим и на тропы. Но подъехать к бакам можно - личные авто давно пробили путь. Наверное, спецтехника и уборочные машины тоже приватизированы и владельцы беспокоятся за их состояние, Среди пакетов на улице Новаторов возилась здоровенная крыса, не думал, что и зимой они так активны, но кошек и собак возле баков нет, как и постоянных их контролеров бомжей. А вот там же и первая жертва надеемся временной блокады, на дороге остались одни перья от голубя. Раньше валялись их тушки, попавшие под колеса авто, теперь одни перья. Какая зверюга сожрала неизвестно.

Что будет, когда наступит обещанное потепление, а на юге оно как та баба-вертихвостка, которая дам-не дам от настроения, неизвестно. Размокшие кульки с объедками подбирать с земли будет не так легко, грязи и вони тоже не оберешься.

В магазинах, например из группы "Магнит", продолжается быстрая распродажа всего, хлеб испарился эфиром или фреоном до полудня, молочные продукты не завозили вообще, как и другие. Но поток народа, идущего с работы,  не ослабевает, берут что есть.

И вдруг удача, в крошечном магазинчике на отшибе за проспектом Ленина оказался серый хлеб и даже белые батоны, правда, хлеб всего на пять рублей дороже, за батоны не скажу. Оказалось, продавцы подшустрили и наняли за свой счет машину. Возле рынка на Врубовой на ровном месте застряла машина, под снегом оказался лед. Не успел поднапрячься с помощью, как подошли еще несколько мужчин и женщин. Через пару минут авто вылетело пробкой на ровный участок дороги. На душе стало просторней - велика сила русского духа и взаимопомощь. Из многих проходивших мимо никто не остался равнодушным. Хотя примеров противоположных, надо сказать прямо, достаточно, но только не в моменты общей беды, что подтвердилось воочию.

Дороги руководители города взялись расчищать с центра, чтобы самим было удобно подкатывать к теплым администрациям, на обычных улицах надежда на водил личных авто - те упираются везде и всюду, как и жители возле своих домов, платящие за ЖКХ втридорога. Отключений воды и света в Ворошиловском районе пока не было, но на Западном было и то, и другое. В других районах не знаю.

В магазинах подтвердили, что хлеб привозили с утра, но в малом количестве, о работягах из первой смены должны были заботиться домочадцы, а если их не было, тогда как получится. Губернатор Голубев откликнулся на беду, посоветовал справиться с ней за пять дней. Не за пять часов, а за пять дней. Его заместитель Горбань, про которого в областной газете была статья о его полнейшем косноязычии с приведением всей речи во время выступления, заявил о не такой уж беде и о контроле над всем. Заксоба не слышно, видно, депутаты довольны всем. Их часто показывают по местному телеку вместе с председателем, лица, мягко сказать по шолоховски, с похмелья не обтрескаешь.

Будем смотреть, что даст ростовчанам день грядущий.