Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Политика

Сообщество 38506 участников
Заявка на добавление в друзья

Разгул национализма на Украине: в Киеве напали на ресторан "Иерусалим"

2410 215 28

В Киеве банда неонацистов атаковала еврейский ресторан «Иерусалим» и надругалась над израильским флагом.

Нападение совершила группа короткостриженых молодых людей. Начали они с того, что сорвали израильский флаг с фасада заведения. Воспрепятствовать этому охрана не успела. Затем часть нацистов начала топтать и рвать флаг на куски, сопровождая надругательства антисемитскими выкриками, называя сотрудников ресторана «жидами. И здесь охрана осталась безучастной – молодые люди обещали «закопать их на месте».

Уничтожив флаг Израиля, группа отправилась дальше по улице, полиция задержала вандалов только у здания Верховной Рады. Части неонацистов все же удалось скрыться. Как выяснили полицейские, на счету у этой группировки множество подобных «патриотических» акций. Им уже доводилось избивать коммунистов и чернокожих, один из избитых африканцев в тяжелом состоянии попал в больницу. Остальные жертвы опасаются даже обращаться в полицию, опасаясь мести.

Корреспонденты Федерального агентства новостей получили комментарии от сотрудников ресторана, но те шли на разговор неохотно, попросив не раскрывать их личности. Как сказал один из руководителей ресторана, в Киеве неонацисты чувствуют себя вольготно, и даже получают молчаливую поддержку властей. На открытие ресторана приехала вся столичная элита, а сейчас поддержки искать не у кого.

Это происшествие украинские СМИ стараются не освещать, на то было негласное указание от Мининформации. С высоких трибун киевские власти продолжают Европе озвучивать лозунг «На Украине нет фашизма».

Источник: nahnews.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (215)

Симпатичная пчёлка

комментирует материал 08.10.2016 #

А как вы хотели? Захватить власть в стране, устроить геноцид славян и не получить ответку?
Это только начало. Это украинцы еще не все разобрались, что произошло! Потом вас будут линчевать на месте!

no avatar
rules_met

отвечает Симпатичная пчёлка на комментарий 08.10.2016 #

Кого линчевать будут? Путаников?

no avatar#}
Анон.И.М.

отвечает rules_met на комментарий 08.10.2016 #

давай хохлы.. ломайте всё, крушите усех... настраивайте весь мир против себя... молодцы кастрюлеголовые..

no avatar#}
Bisup Inam

отвечает Анон.И.М. на комментарий 08.10.2016 #

Кастрюлеголовые кацапы уже настроили против себя весь мир!
А украинцам это зачем?
:-))

no avatar
Путаник nl

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

Ты перепутал дядя:

http://dosie.su/uploads/posts/2016-01/1453050998_kastryuli_golova_ukrop_4.jpg

no avatar
Bisup Inam

отвечает Путаник nl на комментарий 08.10.2016 #

Это не кастрюлеголовые, это нормальные люди юморят.
Кастрюлеголовые - это такие, как ты!
:-))

no avatar
Анон.И.М.

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

ну да.. ну да... энто лично путин сорвал израильский флаг и порвал его як тузик грелку...
по твоим комментам понимаешь почему ваш флаг цветом одним с флагом больных болезнью дауна...

no avatar#}
куку аналексович

отвечает Симпатичная пчёлка на комментарий 08.10.2016 #

В чем виноват бедный ресторатор, который может быть не жид?

no avatar
вячеслав dr

отвечает Симпатичная пчёлка на комментарий 08.10.2016 #

наивная!))))это чем-то напоминает нацистскую германию.еврей мильх министр авиационной промышленности -а обычных евреев гнобят в лагерях.
в правительстве укропии и в раде сидят иудеи вальцман бакаи этинзон гройсман- а эти правосековские с понтом арийцы гнобят маленьких евреев.)))))
такие же уроды и расстреливали евреев в бабьем яру

no avatar
Симпатичная пчёлка

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

Ошибка. И большая. И ПС и Азов, и прочие батальоны не украинские, а еврейские.
Национализм - это всего лишь маска. Они служат Вальцману, которого называют Каганом Нового Израиля - это про Украину они так говорят.

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Симпатичная пчёлка на комментарий 08.10.2016 #

Кстати, за антисемитизм в некоторых странах сажают

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 08.10.2016 #

Вообще порадоксальная ситуация. Жило во власти бандеровского государства и фашиствующие молодчики на улицах с антисемитскими лозунгами, которых приказано не трогать. Какой-то сюр или оксюморон. Такое сближение противоречий всегда должно вызывать юмористическую реакцию... если бы еще все это не было таким кошмаром.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Василий Загогулько на комментарий 08.10.2016 #

и где разгул??? ))))) хулиганство.....в рашке украинский флаг вызывает ненависть (((((( см ютуб

no avatar
Укротитель моржей

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Хохлозаплатка - это что бы жопу подтирать. Ни какой ненависти не вызывает. Все используют по назначению!

Украинцы, часть русского народа, а скакалы-дэбилы - часть дурдома. Что не понятно?

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Укротитель моржей на комментарий 08.10.2016 #

Украинцы и есть руськие,русины. А москали дикая мокша и угрофины и отношения никакого не имеют к киеворуськости........ а к орде имеют! теперь понятно. узкоглазый ))))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Назови русина украинцем - убьёт...

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 08.10.2016 #

что и там ваша пропаганда поработала??? ордынцы (((( а если "русским" назвать?

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Симпатичная пчёлка на комментарий 09.10.2016 #

Дурочка! не сивый мерин а сивый Меря. Это такой этнос который вошел со всей силы в нынешних расеян. Отличались лживостью до старости (сивых волос) Учись и спрашивай,не откажу )))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 09.10.2016 #

"русские" появились по указу Екатерины в 1794 году:...повелеваю и прочее....))))) Отношение к русинам вы никакого не имеете. Примерно как кассир Оперного театра к искусству.......а Румыния к Риму...))))))))))))))) московиты...идрить!!!!)))))))))

no avatar
Укротитель моржей

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

Галитчанские навозники ни к славянам, ни к Украине отношения не имеют. Быдлоскот, который под жидовским руководством мычит как ему скажут. Так что не примазывайся ни к русским, ни к славянам, ни к Украине!

no avatar
Василий Загогулько

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

Вот это и есть махровый нацизм. А ты говоришь, на Украине нет фашизма. Гы.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Василий Загогулько на комментарий 09.10.2016 #

ну ка ,поподробней )))))) о нацизме,рашизме,шовинизме и путинизме........у тебя не извилины а загогулька....))))))))))))))))))))

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

ну и чо?у меня укропский флаг тоже вызывает ненависть.но у меня есть уважительная причина-укропские уроды под укропским флагом в меня стреляли летом 2014 в луганске.за что я их любить должен?

no avatar
Bisup Inam

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

В предателей всегда стреляют.
А еще их вешают!
Бойся!

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

А кого луганчане предавали?
На майдане не скакали в кастрюлях, вот, разве что...
За это в них стрелять надо?

no avatar
Bisup Inam

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 08.10.2016 #

Пособники агрессора - преступники и предатели.
Для тебя это новость?

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

Агрессором на Украине сейчас является США.
Согласен, именно пособники агрессора - преступники и предатели скакали на майдане за американские деньги с кастрюлями на головах.

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 13.10.2016 #

В России танки все новые, дорогие. ЛДНР столько денег ещё не заработали, продавая Украине свой уголь.
Украинцы продают советское старьё дешевле, вот и приходится покупать у них.

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Какой такой бред?
Вот министр энергетики Насалик в Донецке договаривается о покупке угля.
https://www.youtube.com/watch?v=qXn8_VvGiro
А вот Безлер покупает оружие у Порошенко:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/146034

Порошенко платит в казну РФ многомиллионные налоги, за счет которых и финансируются гумконвои с продовольствием.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 09.10.2016 #

Они сепаратисты и террористы а это наказуемо.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 09.10.2016 #

сепаратизм и есть предательство.

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 10.10.2016 #

Сепаратисты - это те, кто разделил некогда единый и счастливый народ Украины на тех, кому слава, и тех, кого на ножи. И отправили первых убивать вторых.
Террористы - это те, кто убивает детей, женщин и стариков в украинских областях Донбасса из украинской артиллерии и бронетехники.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 14.10.2016 #

"ихтамнет! их нигде нет...и в Сирии нет? на Донбассе танки водят таксисты? гумконвои привозят гречку? загадили тебе мозги капитально...)))))даже интернет не помогает???? ))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Загадили мозги, говоришь?

Апелляционный суд отказал в признании факта агрессии России против Украины
http://antikor.com.ua/articles/122701-apeljatsijnij_sud_vidmoviv_u_viznanni_faktu_agresiji_rosiji_proti_ukrajini
Можешь и дальше дуть щеки, типа, воюете с второй армией мира)))) Цирк, да и только))))
Если бы там были не таксисты на танках, давно бы те танки стояли под польской границей!

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 15.10.2016 #

ой какие грозные))))))))) изподтишка воюете со снятыми шевронами )) добровольцами ?))) с тобой говорить надо начинать с детских книжек и что такое хорошо и что такое плохо. Много упущено в воспитании...восстановлению не подлежит............

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 15.10.2016 #

Там воюют добровольцы из более. чем 40 стран мира, в том числе и из оккупированной нацистами Украины, со всех континентов. И по отношению к остальному количеству, российских - много меньше половины. А иностранных добровольцев вообще - по разным данным от 10 до 15 % от общей численности ВС ЛДНР.

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 16.10.2016 #

Платит, как всегда, Украина, покупая уголь у ЛДНР, ну и ещё Вальцман, перечисляя многомиллионные налоги в казну РФ от деятельности своей липецкой фабрики. К тому же, он строит ещё две фабрики в РФ, значит, финансирование ЛДНР скоро утроится.

no avatar
Николай Петрович

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

Все предатели Украины сидят в Киеве, в Верховной Раде, в кресле президента, премьер министра, и в креслах других должностей, оптом и розницу торгующие интересами украинского народа, к которому относится и (пока ещё) народ Донбасса.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Николай Петрович на комментарий 09.10.2016 #

почему "народ" Донбасса разделился на ЛНР и ДНР что не поделили братские народы? ))))))))))))))))))))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 10.10.2016 #

Это чисто символическое разделение.
Вообще, народ один и тот же, и на Донбассе, и на Украине, и в России.
Как сказывал Бисмарк,
"Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим поражением, стремящимся к реваншу противником".

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Там сейчас совместные с китайцами учения проходят, так что, не переживай, Китай всегда на стороне России - и в ООН голосует, и на поле боя, если придется.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 14.10.2016 #

я тебя не сильно удивлю что Бисмарк этого не говорил???? А??? "одиннарод" это ты оставь ручным историкам кремля.......)))))) Вы относитесь к руськой нации как Румыния к Риму......как кассир Оперного театра к искусству.......Поменяли золотоордынскую историю на киеворускость и всё???? косые глаза хрен спрячешь ))))))) и ботоксом не зальёшь нак минифюрер Путлер ))))))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Как докажешь, что Бисмарк этого не говорил?
То-то же)))

Что там осталось у вас от киеворусскости после крымскотатарских и турецких набегов? Русские, славяне только у нас и остались, там, где татарва не добегала. Сам приедь и посмотри - преобладают сероглазые и голубоглазые блондины и русоволосые, в отличие от ваших чернявых и черноглазых.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 15.10.2016 #

па Путькина посмотри ))))) до картинок опустился )))))) Славян у вас несколько десятков тысяч...остальное узкоглазье....... У вас земли этнической русской нет. И даже не упоминаются в Конституции....)))))) в 1794 году Екатерина приказом велела называть узкоглазых рабов "русскими"......... где они и где живут неизвестно......)))))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 15.10.2016 #

От Смоленска, Пскова и Новгорода, и до Сахалина и Курил - у нас русская земля. И не рассказывай нам. чего у нас нет, нам на месте виднее))))

https://www.youtube.com/watch?v=cGEVxusd7UA

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 16.10.2016 #

российская?????? охотно верю пока. ))) но не русская,которые и в конституции не упоминаются,своей этнической территории не имеют. А является самоназванием в приказном порядке с 1794 года.....))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Николай Петрович на комментарий 14.10.2016 #

Да ты шо? )))))) интересы украинского народа ты знаешь???? Это "рузский мир"? это война и Путлер прийди?.....Будапештский меморандум разорвал украинский народ?

no avatar
Николай Петрович

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Да, знаю интересы украинского народа, и они ничуть не совпадают с интересами жидобандеровской сволочи, по наущению, и при помощи амерских скотов захватившей власть на Украине. Что интересно, так это то, что даже самые "упоротые" западэнцы начинают понимать, куда они зашли с этой "новой владой". Вот, послушай, если не веришь моим словам:
https://www.youtube.com/watch?v=gBQb65MEzaA

А Будапештский меморандум - это такая себе ни к чему не обязывающая бумажка, по которой, кстати, западные страны за отказ Украины от ядерного оружия должны были уплатить ей $160 млрд, выплаты которых Украина ожидает по сей день, и которая не предусматривала никаких госпереворотов с их последствиями, так что претензии твои в этом отношении к России неуместны.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Николай Петрович на комментарий 14.10.2016 #

рашистско-ордынская Рашка живёт в 19 веке... А что такое госпереворот.? в 1917 был госпереворот? был .в 1993 году был в Рашке? был?.расстрел парламента был? был. Незаконное назначение приемника было? было. Пожизненное пребывание и узурпация власти в Раше есть? есть. О чем ты говоришь вообще.....((((((((( И какое тебе дело до чужого государства,мокша лесная..(((( пенёк узкоглазый...

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 15.10.2016 #

Не существует такой страны.
Вы там, в параллельной реальности, в стране 404, выдумываете себе не существующие названия государств и воюете с ними в своих фантазиях.
Когда-нибудь целое поколение психиатров напишет и защитит уйму диссертаций на темы массовых майданных раздвоений личностей, шизофрений и параной...

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

должен любить что не попали......сволочь сепароидная......(((((

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

они просто стрелять не умеют-уроды они и есть уроды.я занимался в стрелковой секции динамо города твери и в армии со ста метров выбивал 45 из 50 из табельного карабина скс.я тебя тоже люблю)))))
на тебя и пули жалко
жалко шашки родовой
я воткну в твою могилу
кол осиновый рябой)))))))))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

а шо ты делал в Лугандоне летом 14 года? сволочь .унёс ноги падла.....мокшанская......шуруп в ухо я б тебе вкрутил...(((((

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

ви таки в натуре идиет или прикидываешься?слухай сюды поц обрезанный- я родился в луганске полсотни лет тому назад и жил там пока не пришли ваши жовто-блакитные свидомые уроды .шоб им не хворать))))
не писяй я вернусь на танке.ты еще не в луганском мергеле?стареннький в ато не берут?

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

ви таки в бердичеве можете быть раввином а в одессе ви таки тянете только на идиета))))))
жовто-блакитные уроды лишили город водоснабжения и электричества и расстреливали город из минометов гаубиц и рсзо град и убивали мирное население.31 июля 2014 года укропская болванка легла на крышу моего дома через квартиру от меня.как тебе такая жизнь?

no avatar
Николай Петрович

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Вы, мразота бандеровская, хуже фашистов, те на чужой земле воевали, и чужих убивали, а вы своих родных братьев и сестер уничтожаете, изверги рода человеческого! На Донбассе ведь половина народу состоит из приезжих из остальных областей Украины, в т.ч., и из Западной, зачем вы, ублюдки поганые, поперлись туда с танками, пушками и "ГРАДами", и стали уничтожать и Донбасс, и людей, проживающих там? Послушали "президента Украины" Д.Байдена? Так этому скоту в радость, что украинцы убивают друг друга. И не пытайся обвинить Россию в том, что её войска принимают участие в бойне на Донбассе, тебе возражает сам нач. штаба ВСУ Муженко:
https://youtu.be/QdVCglZCcFw

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Вот, много было желающих шурупы вкрутить мирным луганчанам в ухо, но их хватило только на то, чтобы морг луганский оккупировать...

https://www.youtube.com/watch?v=ii84ZvnJyFo

no avatar
Николай Петрович

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Совсем придурок?

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Да плевать в РФ на укрофлаг, не нужно зеркалить, если вы ненавидите российский флаг, то это не значит, что русским есть вообще какое-то дело до украинского

no avatar
вячеслав dr

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 09.10.2016 #

сто пудей.большинству россиян глубоко насрать на кастрюлеголовых свидомитов.но не мне.я хочу что бы они остались в луганском мергеле-от станичного самогона от мин которые ставит мой корешь бандит или сдохнут от простуды.мне пофиг.лишь бы сдохли.этих уродов в луганск никто не звал.господь смерти прошу!не для себя прошу!

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Рашка - это в Сербии, см вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4)

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 08.10.2016 #

спутал с терроРашкой,это на северо-востоке.....((

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

Выдумываешь страны, на которые сваливаешь вину за свою майдаунскую тупость?

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 09.10.2016 #

ЭРЭФия чтоль?

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 11.10.2016 #

нет. РФ способна только на подлости ,гибридную войну и поддержку террористов. И предоставление приюта беглого вора-презика как социально близкого..))))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 14.10.2016 #

Импортная жратва закончилась два года назад, спасибо санкциям. Теперь едим всё нашего производства, натуральное. не западное химическое дерьмо. Фермеры просят Путина не отменять санкции, тогда обещают полную продовольственную безопасность страны организовать. А деньги не закончатся никогда, не дождетесь.)))))

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 15.10.2016 #

Благодаря санкциям, рвануло вперед сельское хозяйство, из-за чего Россия не только полностью обеспечила себя продовольствием, но и вышла в этом году на первое (!!!) место в мире по экспорту пшеницы. А заодно и перерабатывающая промышленность, и производства сельскозозяйственной техники и оборудования для переработки продукции. Не просто так Европа долбает Байдена с требованиями снятия антироссийских санкций, за что он ежедневно крутит уши поросю, говоря, что уже пять стран готовы самовольно их отменить, потому, что уже понесли убытки в 60 миллиардов евро.
Да и Украина уже месяц назад отменила свои антироссийские санкции)))
http://maxpark.com/community/4109/content/5508737

no avatar
Василий Загогулько

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

Двадцать два года не вызывал никакой ненависти, а тут вдруг завызывал? Глупости. Не флаг вызывает ненависть, а пришедший к власти под ним нацизм.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Василий Загогулько на комментарий 09.10.2016 #

дурят тебя.



путинизм-убивает

no avatar
Василий Загогулько

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

До Путина была команда либералов во главе с Ельциным. Вот демографы подсчитали, что за время их правления страна лишилась до 20 млн. своих граждан. А вот при Путине демографическая катастрофа не столь актуальна. Поэтому, может меня и дурят (вполне допускаю), но я все же верю в математику. Тут ошибиться сложно. А по сему, путинизм по сравнению с либералами Ельцина - благо для демографии России. В скором времени жители земель некогда прекрасной Украины тоже будут углубляться в цифры и смотреть на демографические данные, сравнивая времена проклятого Панды и благословенного Порошенко. И, полагаю, сами сделают для себя выводы, кто их там убивает.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Василий Загогулько на комментарий 09.10.2016 #

https://www.youtube.com/watch?v=_dy0EakuP94

no avatar
Bisup Inam

отвечает Василий Загогулько на комментарий 08.10.2016 #

Где ты слышал в Украине антисемитские лозунги?
Их чаще услышишь в макспарке от рашистских кремлеботов!

no avatar
вячеслав dr

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

да ну?глянь высеры тягнибыка и мэра ужгорода)))))

no avatar
Bisup Inam

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

Опять врешь, придурок!

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

https://www.youtube.com/watch?v=bTTBRQpuDuE

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

ну ну озвучь "высеры" ? мокша узкоглазая

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

а гуглем пользоваться не умеешь?ищи и обрящешь))))))
мокша говоришь?дякую боже шо не мойша как ты жиденок одесский.поцелуй губернатора сааку в толстый тухес)))))))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

а шо искать ? идиот ордынский)))))) одевай свинцовые плавки,путиняра плутоний копит )))

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.10.2016 #

не писяй.путен пока плутоний утилизирует путем облучения но может и передумать-дешевле отправить его твоим друзякам и хозяевам воздушным путем.доставка бесплатна.насчет орды не смеши-на севере россии орды никогда не было-а вот киев трахали все кому не лень))))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

"не писяй" это про ваш мельдоний )))))) А насчет орды.....Московия это орда и есть и она действительно шла на Киев и неоднократно уничтожала его......мокшанской ратью....дикари-с......мокша лесная ордынская

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 09.10.2016 #

знаешь есть такой забавный фильм.александр и битва на неве.приезжают чуваки из орды.александр их встречает садит за стол кормит поит.
о-князь ты не охренел?чо все ваши нам дань платят а ты нет?
а-я немного занят -я шведов воспитываю
о-ты знаешь что со мной в орде сделают если обосрусь или ты обосрешься со шведами?
а-не ссы братан.костьми за тебя ляжем.
насколько я помню александра отравили поскольку он отмудохал шведов отмудохал тевтонов и мог отмудохать всю орду.ссыкотно чухонца путена?это прально.пока он бьет абреков а вас не трогает.мое мнение -зря но ему виднее.
а про мельдоний лучше ваще бы не свистел))))
хакеры взломали базу-все западные уроды сидят на анаболиках-хрена тебе тот мельдоний?та же российская тенниссистка вышибет тебе остатки мозгов одной оплеухой -с мельдонием или без без разницы.она просто здоровая крепкая русская баба в отличии от братьев вильямс на которых работает вся фармацевтика соединенных штатов пиндоссии

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 09.10.2016 #

забавную историю тебе рассказали ))))) А про Невского вооще чушь )))))) слабоват ты в истории и самомнение у тебя болезненное и ущербное....бывай....а насчет бабы ты с пчёлкой пообщайся,как раз по твоему IQ, нулевое...))))

no avatar
Ларри Гарнс

комментирует материал 08.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Павел Каменский

комментирует материал 08.10.2016 #

нацисты...

no avatar
Муха Цокотуха

отвечает Павел Каменский на комментарий 08.10.2016 #

Кто нацисты?

no avatar
Павел Каменский

отвечает Муха Цокотуха на комментарий 08.10.2016 #

нацисты.

no avatar
rules_met

комментирует материал 08.10.2016 #

" Нацисты", подумал Каминский.
"Каминский" , подумали нацисты.

no avatar#}
Марс Хасаншин

комментирует материал 08.10.2016 #

Хохлы отмажутся Путиным. Дескать это рука Москвы, Путин хочет рассорить народы.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 08.10.2016 #

Спать – нельзя! Сомкнешь ресницы -
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду - Путин.
Стало страшно жить до жути...
Илья Афанасьев

no avatar
Намайева дэс

комментирует материал 08.10.2016 #

Чего то такого и следовало ожидать..В прочем все спишут на руку Москвы! Как это было с майданом №3.Тогда вообще бандеровцев даже обвинили что они агенты Путина устраивают майдан..И ничего.... Украинцы все проглотили! А тут вообще евреи. Проглотят даже не задумываясь и с радостью....

no avatar
Влад Стальной

комментирует материал 08.10.2016 #

А что же Вальцман?

no avatar
вячеслав dr

отвечает Влад Стальной на комментарий 08.10.2016 #

вальцман жид а не еврей.проблемы евреев жидам неинтересны

no avatar
Влад Стальной

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

Но ведь он же еврейский жид.

no avatar
вячеслав dr

отвечает Влад Стальной на комментарий 08.10.2016 #

евреи с ним на одном поле даже какать не сядут)))))у евреев хорошая память-они помнят героев хохлостана петлюру бандеру и шухевича.шоб им не хворать)))))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 09.10.2016 #

совсем дебил?????)))))))))))

no avatar
вячеслав dr

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 11.10.2016 #

сто пудов!!!!!!!!!!!)))))))))дебилы в одессе которые позволили жечь своих 2 мая 2014 года-а в донбассе вы сцуко выгребли по полной.и вас в донбассе будут убивать где увидят.да будет так.ты мне шуруп в ухо обещал?а я тебя просто смешаю с гавном-старый пердун чем ты впрочем и являешься.воткнуть в твою тыкву маслину-это слишком просто.вешайся.впереди зима))))

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает вячеслав dr на комментарий 12.10.2016 #

Вячеслав. )))) курок нажать несложно......Но для тебя есть горящая путёвка в Дом профсоюзов,где уничтожили таких же подонков как и ты!!!! которые звали войну в мою(мою!!!) страну и город!!!!! кровавый рузский мир....((((((((

no avatar
яне брал

комментирует материал 08.10.2016 #

ну где там Вредгилес с аправданиями своих сограждан-утырков? ))))

no avatar
Сергей Доброход

комментирует материал 08.10.2016 #

Бандерлоги, вы тупые! В отличие от Москвы официальный Иерусалим с вами в договорилки играть не будет. Так что разучивайте новые попрыгунчики и пишите новые стихи про то с кем вы теперь не будете братьями.

no avatar
Евлампий Подсвешников

комментирует материал 08.10.2016 #

Это московские провокаторы. Сеют раздор между Украиной и западом. На самом деле в добровольческих украинских батальонах много евреев. Да там и у власти почти все евреи. Так зачем же жечь израильский флаг? Что им Израиль то сделал?. И последнее. Если бы напали на посольство, я сказал бы да, это серьёзно. Но на ресторан, это чисто по русски.

no avatar
куку аналексович

отвечает Евлампий Подсвешников на комментарий 08.10.2016 #

Пешее эротическое путешествие освежит ваш память и улучшит сообразительность. А у вас пока словесный понос, потуги под грузом дезинформационных сплетен и речевые пуки без смысловой нагрузки.

no avatar
Bisup Inam

отвечает куку аналексович на комментарий 08.10.2016 #

Когда рашисту нечего сказать по существу, он прибегает к единственному, что ему доступно - к шизофреническому бреду!
:-)))

no avatar
куку аналексович

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

Вам понравился рецепт, о да, вижу это по вашим смехуёчкам. У вас похожий диагноз. Могу выписать путёвку на вас двоих.

no avatar
куку аналексович

отвечает куку аналексович на комментарий 08.10.2016 #

Мой оппонент вне зоны доступа. Помер, вестимо. Земля пухом, не успел ответить на последнее сообщение.

no avatar
вячеслав dr

отвечает куку аналексович на комментарий 08.10.2016 #

жиденок слился в чс?похоже голландская трава не дает прихода и он перешел на вещества помощнее.рекомендую небо в алмазах-но опасно.вдруг придет путен а еще хуже-кужугет на танках?но если запасется памперсами-то можно.

no avatar
вячеслав dr

отвечает Евлампий Подсвешников на комментарий 08.10.2016 #

сто пудей!)))))и в бабьем яру в киеве евреев москали расстреливали?и москали в упа резали поляков и евреев?вам уродам не нужны провокаторы-вы сами находите приключения на свою жопу.поляки и евреи уже свое слово украм сказали.русские разговаривать не будут .ну ты понел?будешь дважды подбейглазовым

no avatar
Bisup Inam

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.10.2016 #

В ходе польской операции НКВД в 1937-1938 годах было убито 110 тысяч (СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!!) граждан СССР польской национальности.
http://www.memo.ru/history/POLAcy/00485ART.htm

Кроме того, 22 тысячи пленных польских офицеров - цвет польской нации - были убиты большевистскими преступниками в Катыни и других советских концлагерях.

Во время Волынской трагедии - украино-польского этнического конфликта погибло от 19 до 66 тысяч поляков. (По данным украинских исследователей установлено 8724 жертв с украинской стороны и 5589 – с польской).
http://www.unian.net/society/812213-izvinitsya-nelzya-izvinit-70-let-volyinskoy-tragedii.html

Российская пропаганда сегодня спекулирует на Волынской трагедии, гиперболизируя в ней роль украинцев и пытаясь вбить клин между Украиной и Польшей, а о польской операции НКВД предпочитают не вспоминать.
Жертвами сталинского режима кроме поляков стали миллионы украинцев, русских, казахов и представителей многих других народов СССР.

Ты, урод моральный, не знал этого?

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

Поляки сняли клип о жертвах с польской стороны
http://flv720.thesame.tv/flv5/ETd9yUC-czsblzRjCRHjbA==/api__tVL0gjqo5/36179451_20832647default/9j025.3954386061f4ae66774a4dd2e257/tYAeLDXp90Q[yt]_20832647_12212602.mp4.mp4?vtype=1&dps=92320&ref=vitrenko.org&token=fYOlluGbPkhbHvLZIQw5Rk5YlO2DoWydO3nLbihTa%20P4l/mKMx9sgRtpXQz6n5wP
Они вам ничего не забыли и ничего не простили.

no avatar
Bisup Inam

отвечает Алексей Сергеев на комментарий 08.10.2016 #

Про Катынь и польскую операцию НКВД не сняли никаких клипов?!
А о жертвах с украинской стороны?
А про польских пособников нацистов на Волыни?

no avatar
Симпатичная пчёлка

отвечает Евлампий Подсвешников на комментарий 08.10.2016 #

Да мы в курсе, что в ПС и добробатах одни евреи. Это для нас не новость. Поэтому они и убивают славян: и русских, и украинских.
А вы думали они за Украину бьются? Они за Израиль бьются, дурашка наивный.

no avatar
Бадерин Евгений

комментирует материал 08.10.2016 #

Жиды пожинают плоды того, что посеяли.

no avatar
вячеслав dr

отвечает Бадерин Евгений на комментарий 08.10.2016 #

трусливому поцу бисуп инаму из его жидовского зиндана------сталин умер почти 70 лет назад.если бы не сталинский режим тевтоны бы сделали из тебя хозяйственное вонючее мыло.

no avatar
Николай Дерягин

комментирует материал 08.10.2016 #

Израильские флаги следует развешивать в Израиле, а не на Украине и в России. Именно те, кто развешивает свои флаги в чужих странах, те и являются фашистами и провокаторами!

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Николай Дерягин на комментарий 08.10.2016 #

Дебил ты, дерягин В Израиле , в Эйлате, на берегу, развевается Российский флаг!
ДБ!
На парад Победы выходят ветераны-израильтяне с Георгиевскими ленточками, с ними же и и те в этот день, для кого Россия- Родина! Те, кто чтит память павших, а это уже новое поколение израильтян,молодежь!
ДБ!

no avatar
Bisup Inam

комментирует материал 08.10.2016 #

Разгул рашистского вранья об Украине!
:-))

no avatar
вячеслав dr

отвечает Bisup Inam на комментарий 08.10.2016 #

надо мне сказать своему другу вадику из цахала что бы он тебе морду лица отполировал.не то несешь-это наказуемо

no avatar
Аскольд Корсаковский

комментирует материал 08.10.2016 #

Вот эти хлопцi настоящие бандеровцы и они Вальцмана с Гройсманом отхолокостить могут,а были заодно вначале
И эти глупые евреи им в задницы дули и проспект "бандеровским" наименовали

no avatar
Bisup Inam

комментирует материал 08.10.2016 #

Да, рашисты уже и в Киеве беснуются!
Пора их в кутузку!

no avatar
Александр Попов

комментирует материал 08.10.2016 #

Просто показуха, у власти в Украине одни еврее,так что это ещё один повод для репрессий!В Одессе,когда 2 мая 2014 года убивали и жгли живьем людей 3000 молодчиков привезенных евреев униатов из западных районов Украины Парубием,одесситы молчали,зато на следующий день аж 29 000 евреев заявлений подали с просьбой о политическом убежище с поводом, что их жизни угрожают.Значит и сейчас следует ожидать репрессий для остального населения!

no avatar
Мaрия А "13

комментирует материал 09.10.2016 #

Путаник разместил "свежую" новость от 10.06.2016. Прошло 4 месяца! И все обсуждают. Причём, не было никакого нападения бритоголовых, судя по ролику. То, что двое парней сорвали Израильский флаг - это видно, а где "нападение бритоголовых"?
И все дружно льют грязь на евреев и на украинцев.
Вы этого хотели, Путаник?

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com