Рамзан Кадыров: «Я могу поклясться - это гнусная ложь»

На модерации Отложенный

Александр ГАМОВ (18:13)     

 
Кадыров назвал «абсурдными, грязными и не имеющими под собой никакой почвы разговоры о наличии каких-то расстрельных списков» в отношении бывших ичкерийцев
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Рамзан Кадыров: «Я могу поклясться - это гнусная ложь»
                     
Так глава Чечни отреагировал на разговоры о «расстрельных списках» в отношении бывших ичкерийцев

«Молодые люди, оказавшись за рубежом, часто позволяют втягивать себя в чужие игры, чужие конфликты, - заявил Кадыров на совещании в Грозном в минувший понедельник. -  Я ранее не мог понять, почему западные страны так не хотят, чтобы беженцы возвращались домой. Полагаю, что им нужны молодые, здоровые люди для использования их в различных конфликтах.

В Сирии погибли несколько чеченцев, проживающих в Европе. Они и сейчас продолжают погибать в Сирии. Ради чего, во имя чего? Они стали на путь шайтана и найдут там то, что искали».

Говоря об Ахмеде Закаеве, глава Чечни заметил, что «артист, алкоголик и шизофреник даже там уже никому не нужен, а здесь тем более о нем давно забыли»: «У него была возможность извиниться за содеянное, соединиться с родными и близкими, жить, как и все нормальные люди. Но он, видимо, сильно задолжал своим хозяевам, что не волен самостоятельно принимать решения, поэтому вынужден жить на подачки и милостыню».

Кадыров назвал «абсурдными, грязными и не имеющими под собой никакой почвы разговоры о наличии каких-то расстрельных списков» в отношении бывших ичкерийцев.

«Это гнусная ложь, - заявил глава Чечни. - Я могу поклясться, что никогда и в голову мне такая мысль не приходила. Кому это нужно? Кому они мешают? Мы амнистировали многих, кто находился в рядах боевиков. А те, кто при первом же выстреле побежали на Запад, и мнят себя политиками, называются бывшими командирами. Кем они командовали? Что это за политики? Здесь давно забыли об их существовании и не помнят, как их звали».