Полонскому дали в Камбодже три года тюрьмы

На модерации Отложенный

 

Российский бизнесмен Сергей Полонский, находящийся в камбоджийской тюрьме, заявил, что суд уже принял решение посадить его в тюрьму. «Нам судья зачитал конкретно: три года, три года и один год. Все это иллюзия, что там у вас говорят», — прокомментировал он приговоры себе и своим товарищам Константину Баглаю и Александру Карачинскому.

О том, что он уже отбывает наказание в тюрьме, Полонский заявил в интервью телеканалу «Россия 1». Он добавил, что у него нет до сих пор адвоката, а российские СМИ сообщают неверную информацию о его положении. По словам камбоджийских охранников, россиянин ведет себя очень грубо, бросается в них разными предметами, за что его и посадили в карцер без еды и воды.

Кроме того, Полонский заявил, что недоволен условиями содержания в тюрьме и действиями местных властей. Они намеренно пытаются представить его в образе наркомана и буяна, чтобы потом отобрать его бизнес и остров с отелем. «Вплоть до того было, что собирались вызывать опекунов, которым перейдут права по моим компаниям. Я пока сам не понимаю, что здесь происходит. Это какое-то сумасшествие», — возмущен Полонский. «Идет сплошное вымогательство денег, сплошной обман <...>У меня нет больше друзей. Просьба меня больше не беспокоить», — заключил он в интервью.

Между тем сегодня появилась информация о том, что Полонский может скоро выйти из тюрьмы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информированный источник в приморском городе Сиануквиль. «Никаких обвинительных заключений нет, и то, что Полонский заявил, что их якобы уже осудили — абсолютно неверно», — заявил источник. «Сейчас решается вопрос с документами, и все будет в порядке, они сразу выйдут. После освобождения Сергей сможет продолжить заниматься бизнесом в Камбодже», — отметил собеседник агентства.

По его словам, отношение к Полонскому в Камбодже самое доброжелательное и ему даже, скорее всего, дадут гражданство.

Между тем один из камбоджийских защитников россиян заявил, что судебное следствие по делу Сергея Полонского и еще двух россиян в Камбодже не закончено, а продолжается. «Сегодня судья-следователь начнет допрос военных моряков, которые задержали Полонского и его товарищей в море и передали полиции. После окончания следственных процедур судья-следователь будет решать, присутствует ли в деле состав преступления», - отметил защитник. По его словам, еще предстоит установить виновность или невиновность россиян. Юрист подчеркнул, что удивлен словами Полонского об отсутствии у него адвокатов.

Сергей Полонский и два его товарища, Константин Баглай и Александр Карачинский, были задержаны камбоджийскими властями во время празднования Нового года. По версии обвинения, россияне, находясь в нетрезвом состоянии, угрожали ножами экипажу лодки, на которой возвращались в город Сиануквиль с одного из находящихся неподалеку островов, а затем якобы сначала заперли членов экипажа в трюме, а потом заставили прыгать в море.

Российского бизнесмена и двоих его друзей обвинили в нападении и незаконном лишении свободы владельцев прогулочной яхты в Сиануквиле. За это бизнесмен мог получить три года лишения свободы в Камбодже. Сами россияне утверждают, что у них произошло «недопонимание» с местными военными из-за слишком мощного фейерверка, которым они встречали 2013 год, находясь на одном из островов. Сергей Полонский уточнил, что, признай он свою вину, вышел бы на свободу через 15 минут. Однако он решил добиваться своего полного оправдания.

14 января Сергей Полонский написал королю этой страны обращение. Он объяснил свое поведение «недопониманием и языковым барьером», а также пообещал в качестве извинения перед камбоджийцами влить крупные инвестиции в экономику страны, построить семизвездочный отель, зеленую зону и стать гражданином этой страны. В этот же день камбоджийские моряки отозвали свои заявления о россиянине.

Представитель городского суда Сиануквиля заявил, что российского бизнесмена Полонского и его товарищей не могут выпустить под залог из тюрьмы. Он объяснил это тем, что вначале должно завершиться судебное следствие по их делу.