Откуда у Джона нерусская злость?

На модерации Отложенный
Джон Маккейн превратился в главное пугало США, угрожая всему миру боевыми действиями и предупреждая страны «оси зла» и вообще все государства, неугодные США о неизбежном военном вмешательстве. При этом агрессия традиционно прикрывается словами о «тоталитарных режимах», «нарушении прав человека» и т.д. Разумеется, что главным врагом самого Маккейна, о чем он не раз и не два проговаривался открыто, является Россия и русский народ. Откуда пошла эта ненависть к России? Оказывается, еще со времен Вьетнамской войны.

Джон Маккейн, сын американского адмирала, остался на этой войне и до сих пор воюет, желая всеми фибрами своей души, натерпевшейся страху во вьетнамском плену, поражения не только той страны, которой уже нет, и которая, собственно, потерпела поражение – СССР, – но и его преемнице России.

«Чтобы понять психологию Маккейна надо вспомнить историю его жизни. Самолёт Маккейна, который был лётчиком военно-морской авиации, подбили во время рейда в Ханое в 1967 году. Он катапультировался и приземлился на озеро в столице Северного Вьетнама, откуда его – почти без сознания, с переломами обеих рук и ноги – вытащили местные жители», - говорит эксперт ИА REX Сергей Сибиряков.

Советский ветеран, подполковник в отставке Юрий Трушечкин, принимавший участие во вьетнамской войне, признался в интервью газете «Московский комсомолец», что это именно он в 1967 году сбил самолёт, в котором находился кандидат в президенты США Джон Маккейн. Но это вряд ли стало сюрпризом для американского сенатора. Секрет полишинеля, что именно советские офицеры сбивали американские самолёты во Вьетнаме.

«Самыми ценными трофеями считались летный шлем и «флаг нищего» – нашивка с надписью: «Я американский гражданин, терплю бедствие, прошу оказать мне помощь» - на пяти языках, - говорит Юрий Петрович Трушечкин. - А в парашютной сумке нашли «корочку» серую. Это парашютная книжка оказалась. Я переводчика попросил посмотреть, что там написано.
Помню слова: «Джон Маккейн». Парашют ему за день до этого собрали...».

На допросе Маккейн признался, что он сын американского адмирала и потребовал на этом основании к нему лучшего отношения, чем к остальным пленным лётчиком. По словам американского сенатора, в этом заведении его жестоко избивали и подвергали пыткам на протяжении пяти с половиной лет плена.

По воспоминаниям же начальника вьетнамской тюрьмы Хоа Ло, изложенных в интервью ВВС в 2008 году, следует, что сенатор Маккейн кривит душой, когда рассказывает о том, как к нему относились в ханойской тюрьме.

«Конечно, сейчас трудно сказать, что там за пять с половиной лет испытал Маккейн в одиночной камере (ВИП – как сыну адмирала), но ненавистью к русским офицерам, к СССР и России он проникся основательно. Кто бы ни возглавлял Россию, как бы ни вела себя российская власть, для Маккейна – это страна зла, испортившая ему лучшие годы жизни отсидкой в злачной азиатской тюрьме, - рисует жизненную философию Маккейна Сергей Серебряков. - Поэтому не стоит бурно реагировать на высказывания неадекватного сенатора и чаще вспоминать страницы его биографии, свидетельствующие о славном периоде развития нашей страны и русского оружия».

Видимо, эксперт полностью прав – военный пилот Джон Маккейн, действительно, остался в прошлом. После освобождения из плена его «раскрутили» на местном уровне, а когда мотивация ненависти к русским стала в США угасать по причине проигрыша Москвой холодной войны, посчитали возможным достать его, будто скелет из шкафа, и выпустить на ринг публичной политики, где добрый десяток лет Джон, брызжа слюной, веселит американскую публику. Некие аналогии с Жириновским. Словом, 40 лет мариновалась ненависть к России и русским у Джона Маккейна, от чего сделалась еще выдержанней и крепче. Его выпустили на время пустить словесного яда. Джона Маккейна на удивление жаль, ведь, скорее всего, свою ненависть он заберёт в могилу, возможно, так и не поняв в своей богатой на приключения в прошлом жизни многого.