ОРДЕН ОРЛА И СОВРЕМЕННАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ

С уходом с политической сцены в 91-м году Коммунистической партии как партии правящей создалось впечатление, что в стране более нет правящей единой организации с жесткой иерархией и не менее определенной идеологией. Создалось впечатление, что политический мир ныне состоит из каких-то осколков каких-то политических фракций и групп, совершенно самостоятельных и независимых друг от друга. И что все эти группы кое-как объединены вокруг президентской власти, тоже, впрочем, рыхлой и безвольной. Говорят об американском влиянии, о наличии агентов такого влияния, но, в общем, правящий страной политический мир представляется чем-то аморфным. Так ли это на самом деле? Действительно ли наш политический мир есть хаотическое образование, в котором каждый политик бродит сам по себе? Или, быть может, за всей этой кажущейся самодеятельностью можно узреть твердую организацию с жестко заданной структурой, иерархически выстроенной, а представляющийся нашему взору плюрализм есть лишь форма управления обществом, многомиллионным и разношерстным? Быть может, анонимность твердой политической организации, сплачивающей весь корпус политиков самых разных взглядов, есть тактический ход — владеть страной и ни за что не отвечать, создавая иллюзию, что за те или иные провалы в политике, за нашу бедность и вымирание народа ответственны агенты влияния западных стран, какие-то “отдельные” политики, и мы сами, которые этих политиков выбирали.

Поразительное дело: о том, как устроен политический наш Олимп, известно меньше, чем о жизни в Древней Греции или во времена Хаммурапи. Этот мир чем-то напоминает царство Аида, царство мертвых. Тот, кто туда попадает, назад, в мир солнца и житейских радостей, уже не возвращается. И живой человек попасть туда не может, и потому некому нам рассказать, как же он устроен, как и какие законы в нем правят. Но именно оттуда идут приказы и указы, определяющие нашу жизнь. Подземный мир политиков управляет миром живых людей

Передо мной нечто вроде журнала или альманаха, красочного и на хорошей бумаге. На обложке крупным планом — темно-зеленая лента с золотыми кантами, к которой прикреплен орден в виде восьмилучевой звезды. В центре ордена — кадуцей Гермеса и по кругу надпись по-латыни: “Благо народа — высший закон”. Эти же слова повторены на обложке альманаха. Насколько помнится, их любил произносить известный своей беспринципностью Макиавелли, родной отец всех современных политиков. Мысль понятна: в чем состоит благо народа, знают только “посвященные”. И только они знают, о каком именно народе идет речь.

Организация, выпустившая этот альманах (который зарегистрирован “в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года “О средствах массовой информации” Комитетом Российской Федерации по печати за № 012878 от 2.09.94 г.”), называет себя Орденом Орла. Этот “Орден Орла” имеет свой наградной знак. Первое “награждение” им, то есть прием членов в организацию, как сообщается в альманахе, прошло не где-нибудь, а в Кремле 2 мая 1992 года, и число приглашенных доходило до 1000 человек. Устав же организации зарегистрирован в Минюсте РФ 12 августа 1993 года (свидетельство о регистрации № 1879), а в числе ее членов, объединенных в какие-то кружки (ложи?), как показано на помещенной в альманахе схеме, можно увидеть Аллу Пугачеву, Гарри Каспарова, Зураба Церетели, Сергея Соловьева, Лидию Федосееву-Шукшину, Павла Бунича, Валерия Неверова, Юрия Никулина и прочих, и прочих известных деятелей страны, не сходящих с телеэкранов и вполне процветающих в быстро нищающей и вымирающей стране. Так что же это за организация и какие цели она преследует?

Полистаем же этот альманах или, скорее, сборник документов. Вслед за описанием истории орденов в России императорской идет раздел — “Статут Ордена Орла”, затем идут разделы: “Устав Ордена Орла”, общая схема управления орденом с перечислением фамилий и “Комментарии к уставу”. Альманах распространяется по именному списку.

“Статут Ордена Орла” начинается словами: “Орден Орла учрежден для награждения граждан и организаций Российской Федерации и иностранных государств за заслуги перед народами и государством России в различных областях деятельности”. Орден имеет четыре степени: “высшей степени — для награждения лица, возглавляющего орденскую организацию; первой степени — для награждения лиц за деятельность общенародного или международного значения; второй степени — за деятельность отраслевого или общенародного значения; третьей степени — за деятельность регионального или отраслевого значения”.

В историческом описании орденов говорится, что понятие “орден” одновременно означает как наградной знак, так и организацию со своим уставом. Что ордена возникли в средневековой Европе и что в новое время причисление к ордену “стало высшей степенью поощрения для небольшого круга приближенных к суверену лиц”, то есть к королю. главе государства. В “Комментариях к уставу” содержится любопытная ссылка на английского короля Эдуарда III, который “поставил на служение своему государству идею рыцарско-духовного ордена во главе с самим государем, придав слову “орден” его современное значение”.

Так говорит автор “Комментария” Р.Б.Бегишев, о званиях которого мы узнаем из подписи к его портрету: “кавалер Ордена Орла, Председатель Оргкомитета с 91 — 92. Председатель Исполкома с 1993 года. Магистр”. Ссылка на английского короля в таком солидном сборнике документов вряд ли случайна. Смотрим в “Историю франк-масонства”, написанную немецким историком и масоном Финделем (СПб. 1872) и читаем, что он “благосклонно относился к учреждениям вольных каменщиков”, И что в “достославное правление короля Эдуарда III ложи стали часты и многочисленны”... Теперь ясно, какой именно духовно-рыцарский орден этот достославный король поставил на служение государству. Правда, известно, что эта романтическая история кончилась в мировом масштабе для христианских народов Европы достаточно трагически: вскоре сам этот орден поставил себе на служение многие и многие государства.

Но последуем дальше по строкам документа. Сообщается: “Награжденные Орденом образуют организацию, действующую на основании собственного Устава, в прерогативу которой входит награждение, обеспечение льготами.” (выд. мной, — В.О.) О льготах будет говориться и дальше, в “Комментариях”, и отсюда мы узнаем, что речь идет не просто о льготах, а об изъятии членов ордена законодательным путем из общегосударственных норм и законов и об обеспечении им ведущих мест в политике, экономике, культуре, в средствах массовой информации; об изъятии их из общегражданских и, вероятно, уголовных узаконении.

“Орденскую организацию возглавляет одно из высших должностных лиц государства в период исполнения им своих обязанностей, — говорится далее в разделе Статут,— Лица, награжденные Орденом первой степени, как правило, входят в Капитул ордена”. Прочитав эти строки, как же еще раз не вспомнить, что в “достославное правление Эдуарда III ложи стали часты и многочисленны”.

Кто из высших должностных лиц России ныне возглавляет орден — сказать трудно, но некоторый ответ на него здесь имеется. Этот сборник документов, альманах, издан в 1994 году. На одной из фотографий, помешенных здесь, видим г-на Чубайса, сидящего за столом (с. 19) [ 9 ]. По правую руку от него, попутно заметим, сидит Федосеева-Шукшина, далее кинорежиссер С.Соловьев, затем — П.Бунич, еще далее — г-н В.Неверов, наш доблестный рыцарь, разоривший доверившихся ему старушек и прочих бюджетников, то есть скромных наших тружеников, что создавали нашу страну. Здесь же на фотографии г-н Шаккум, что был кандидатом в президенты на последних выборах, и академик Шаталин, ныне покойный. Нелишне будет заодно упомянуть, что председателем правления ордена назван г-н П.Бунич (с. 16).

Но перейдем к “Уставу”, Он утвержден “учредительным собранием. Протокол № 1 от 23 июня 1993 года”. Сам же “Устав” “зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 августа 1993 г. Свидетельство о регистрации № 1879”.

В уставе первой строкой сообщается: “Общественная организация “Общественный комитет по наградам — Орден Орла”, далее по тексту — Комитет, является добровольным общественным объединением граждан. участвующих в конкурсе и доказавших право на признание заслуг их деятельности, объединившихся на основе общего интереса для дальнейшей организации соревнования в условиях рыночной экономики, награждения достойных”.

И хотя в уставе эта организация называется “комитетом”, однако и в “Статуте” и в “Комментариях” она именуется просто “орденом Орла”. Действительно, слово “комитет” как-то мало подходит сюда, для организации, коллективными членами которой названы: Банк “Столичный”, концерн “Гермес”, Федерация независимых профсоюзов России (!), Фонд “Реформа”, Центр прикладных политических исследований “Индем”. При этом в примечании сказано: “Мы указали лишь некоторых кавалеров Ордена Орла и несколько коллективных членов. Публикуя телефонный справочник “Лучшие люди”, мы сможем подробнее рассказать о членах общественной организации Орден” (с. 17). Обращает на себя внимание, что орден, согласно уставу “имеет расчетные и иные счета в Российских, а также ...зарубежных банках... имеет печать со своим наименованием, собственную символику...” (п. 1.3) и “вправе от своего имени заключать договоры, совершать иные сделки, приобретать и отчуждать имущество... быть истцом и ответчиком в судах” (п. 14).

В качестве символики принят двуглавый орел без царских регалий, точно повторяющий двуглавого орла Временного правительства. Объяснение этой символики очень характерно: “принятая символика: двуглавый орел — универсальный символ государственности”. Если слово “универсальный” перевести на русский язык, то получится, что этот орел есть символ всемирной государственности, или всемирного государства — вечной мечты всемирного же “рыцарско-духовного ордена” излюбленного достославным Эдуардом III — масонства.

Для чего создана эта организация? Ответ на этот вопрос различен в уставе и в комментариях к нему. Оба ответа дополняют друг друга. В уставе читаем: “Комитет создан в целях: — содействия реализации российских и правительственных экономических и социальных программ... путем создания дополнительных моральных стимулов и мобилизации общественности.” Наличие в рядах ордена Зураба Церетели, Валерия Неверова, Александра Смоленского, возглавляющего банк “Столичный”, Чубайса (с. 19) в какой-то степени объясняет нам, что имеется в виду под этими удивительными словами о “дополнительных моральных стимулах и мобилизации общественности.” О создании для своих членов “дополнительных стимулов... материальных и моральных поощрений и отличий”, как и о “проведении работы по укреплению авторитета лиц, достигших определенных успехов в области экономики, культуры, искусства и других областях деятельности”, говорится не раз и в “комментариях”. Все эти лица, ставшие членами ордена, должны стать богатыми, известными всем нам деятелями (“работа по укреплению авторитета лиц...”) и чувствовать себя в полной безопасности от “превратностей судьбы”. Превратности они готовят для нас, для себя — привилегии.

В области международного сотрудничества орден видит свою задачу в “создании условий для размещения иностранных инвестиций” и пр.

Некоторые статьи устава не могут не вызвать того или иного “коварного” вопроса. Ну, например, в числе задач видим: “принципиальная всесторонняя поддержка, в рамках Комитета, государственной политики и правительственных решений” (п. 2.2.3). В связи с этим спрашиваешь себя, а как же наша могучая Федерация независимых профсоюзов в этой связи? Она от кого именно независима, кто ее создал и для чего? Кто не помнит эти игрушечные “китайские предупреждения” правительству со стороны руководства этого так называемого “независимого профсоюза”, эту странную стачку и митинги 27 марта текущего (1998) года? Вот и ответ на вопрос об этой странности. После этого чему же удивляться, читая строки газетных сообщений: “Лидеры крупнейших российских профсоюзных объединений проводят в США консультации с представителями финансовых структур о возможности выработки условий для предоставления кредитов РФ в зависимости от социальной политики, проводимой ее правительством... В Вашингтон по приглашению Всемирного банка, а также Международного валютного фонда вылетели глава ФНПР Михаил Шмаков” и т.д.

Поддержка правительственных решений — этот пункт в уставе означает, что за проводимую в России политику несут ответственность и эти “профсоюзы”, и П.Бунич, и вся наша официозная оппозиция, и что сама политика руководства страны возможна лишь потому, что она проводится единой мощной организацией, вполне заменившей компартию и, конечно, созданной задолго до развала СССР.

О существовании дисциплины в ордене говорит пункт: “Все члены Комитета обязаны... выполнять решения руководящих органов Комитета”. Как-то само собой думаешь о нашей Госдуме вот в какой связи. По некоторым данным, все личные финансовые дела депутатов Думы осуществляются через банк “Столичный”, коллективный член ордена, а А.Смоленский значится и в руководящих органах ордена. Темна вода в облацех.

Органами управления являются правление — капитул и исполком — магистрат. Орден... капитул... магистр... “достославный король Эдуард III” — что-то все это сильно напоминает масонство.

Международный характер ордена виден из следующего положения Устава: “Комитет участвует в работе международных и иностранных организаций, деятельность которых близка целям и задачам Комитета, в том числе и на основе членства” (п. 2. 3. 3). Цели и задачи этого нашего “комитета”, то бишь ордена — поддержка правительственных решений. То есть быть тем же, чем была и КПСС. В какой же стране есть такие же организации? Надо полагать — везде. По крайней мере, США, Франция, Англия, Германия и Италия полностью контролируются масонским орденом с давних пор. Недавно, к примеру, в Англии, как сообщило наше телевидение, был скандал в связи с тем, что там все члены полицейского ведомства — это около 120 тысяч человек, все судейское ведомство и другие состоят исключительно из членов масонских лож. Таким образом, масонство есть государствообразующая сила.

И второе замечание: что значит “на основе членства”? Это значит, что российская организация, создающая корпус профессиональных политиков, владеющих Россией (см. “Комментарии к уставу” ниже) и патронируемая одним из высших должностных лиц страны является членом другой иностранной организации и, возможно, младшим членом со всеми вытекающими отсюда выводами. Не по этой ли линии осуществляется грабеж нашей страны “лучшими людьми”? Хотя, конечно, было бы несправедливым умолчать об обязанности членов ордена “служить примером для подражания” и трудиться “на благо народов и государства России”. Этот пункт “лучшими людьми” выполняется самым тщательным образом. Подражателей у г-на Неверова, как мы помним, было и есть тьма: все эти пирамиды капитально обчистили наши карманы, да еще и, с помощью нашего еврейского телевидения, рекламировавшего деятельность “лучших”. Г-н Чубайс со своей ненавистью к русским и России тоже является примером для подражания для большого количества акул, но поменьше — на всех страны не хватает: был Наполеон, а были и наполеончики. Про труд “на благо народов и государства России” говорить не стоит, чтобы не расплакаться окончательно от умиления.

В структуру ордена входит финансовый клуб, членами которого являются как руководители банков, гак и коллективные члены,— банки, трастовые компании, фонды, страховые компании и т.д. (с. 28).

При этом оговаривается: “Финансовая отчетность клуба конфиденциальна и представляется Исполкому МКН для использования в собственных целях”. (МКН — Международный Комитет по наградам — Орден Орла — В.О.) Те, кто входит в финансовый клуб ордена, имеют преимущество при получении кредитов и прочих финансовых операциях. Не успел еще он, этот финансовый клуб ордена как следует опериться, а уже “идея финансового клуба нашла понимание и поддержку как в финансовых и международных, так и в правительственных и политических кругах” (с. 27). Все это помогает понять и нынешнюю финансовую структуру нашей страны, и наличие привилегированных банков и смысл слова “приватизация”. В руки ордена и его агентов переходит все народное достояние России.

Понятно, для того чтобы создать такую организацию, как этот орден Орла, нужно содержать громадный штат экспертов и технических работников, которые бы по всей стране отслеживали ситуацию, следили бы за удачливыми политиками и предпринимателями и составляли на них досье. Действительно, об этом и говорится в разделе “Проект “Лучшее люди России”: “Исследовательская группа, созданная для реализации проекта, будет собирать сведения о кандидатах по всем доступным открытым источникам из прессы, в том числе электронной, из материалов отчетов о деятельности организаций и отдельных лиц, библиографий, отчетов о деятельности организаций, предприятий, банков и т.п.”. Затем отбор кандидатов и включение в справочник “Лучшие люди”.

Умилительно читать такие строки: “Но справочник “Лучшие люди” реализует современные демократические принципы принадлежности к элите...” и предполагает наличие “больших заслуг перед обществом и государством”. Еврейский характер “демократической” элиты несомненен. Национальные аристократии, дворянство уничтожались в революциях ХУШ-ХХ веков именно для того, чтобы освободить место еврейской олигархии с помощью масонства.

Г-н Чубайс, Церетели, Неверов, А.Смоленский являются образчиками таких “заслуг” и демонстрируют нам холопское представление об “элите”. Невольно думаешь, обращаясь к отечественной истории — стоило ли уничтожать своих собственных благодушных дворян, своих графьев, чтобы увидеть нынешнюю безграмотную и не блещущую честностью элиту, спрятавшуюся за высокие заборы от ограбленных и обреченных на нищету людей? Конечно, я не имею в виду под этими словами названных лиц. Они все очень грамотные люди, и, возможно, они живут без всяких заборов... Не знаю...

Следующий раздел “Членство в организации” лишь подтверждает впечатление о размерах ордена. Говорится еще раз о коллективном членстве в нем целых организаций. В их число входят “производственные и общественные объединения, отраслевые и региональные структуры”. Речь, понятно, идет о руководстве этих учреждений.

Самым любопытным и впечатляющим является, конечно, комментарий, имеющий характерный заголовок: “Орден Орла и формирование корпуса политиков”. Эта статья Ю.Л.Качанова раскрывает подлинный смысл того, что называется “демократией”. Говорится о том, в частности, для чего нужны выборы, как управлять обществом через создание псевдообщественных организаций, которые выполняют заказ правящего класса, но выступают под видом добровольных общественных организаций. Вспомним Федерацию независимых профсоюзов.

 

Приведу одну, но очень впечатляющую цитату:

“Скорее, политизация населения инициируется (при демократии. — В.О.) господствующим классом при помощи социально-культурных механизмов и институтов, но при этом определенным образом канализируется и подвергается неизбежной цензуре”.

Да “канализируется” и “цензурируется”. И далее:

“Одним из таких институтов в демократической России должен стать Орден Орла, основной задачей которого является мобилизация граждан для содействия реализации российских государственных и правительственных социально-политических программ”.

Вспомним опять Шмакова и все эти странные “Независимые профсоюзы”, вместе с правительством провоцирующие забастовки, вспомним эти завывания: “голосуй, а то проиграешь!” И эти вопли, оказавшиеся столь эффективными: “Реформы — это движение вперед и им альтернативы нет, а коммунисты — это движение назад.” Психология “прогресса”, вдолбленная в наши головы, утверждает — “вперед” — это хорошо, потому что “вперед”, а “назад” — плохо, потому что “назад”. А где этот — “перед”, а где это “назад” — вопрос лишний. Хотя можно было бы задуматься: зачем нам “перед” или “назад”, нам нужно, чтобы было согласно нормальным нашим потребностям и чтобы было хорошо стране и народу.

 

Для чего нужен “Орден Орла”, спрашивает комментатор и отвечает:

“Другим направлением деятельности Ордена Орла могло бы стать формирование социального корпуса российских политиков — конкретной социальной общности профессионалов, сплоченной общей политической позицией, диспозициями и правилами политической игры. Такой социальный корпус уже формируется на основе однородности капиталов и воспроизводит всеохватывающую и протяженную во времени систему диспозиций; он выполняет функцию социализации и регулирует практику своих членов. Социальный корпус обеспечивает устойчивое существование во времени соответствующей политической позиции”.

“Орден Орла сплачивает своих кавалеров, формирует у них систематическую структуру ценностей и рациональных доводов, обосновывающих единство корпуса... с помощью... деятельности капитула воспитывает чувство “Мы” и устойчивую во времени систему предпочтений и практик”.

При внимательном прочтении этого текста мы увидим, сколь жестко структурирован тот политический мир, что появляется перед нами в виде лиц отдельных политиков на всяких презентациях, делающих какие-то заявления и что-то комментирующих. Все они — малые дети одной организации, которая их дрессирует, муштрует, но и много дает.

Самым суровым для понимания структуры власти является последний сюжет комментариев. Почему люди должны будут страстно желать вступить в орден? Для этого нужно, отвечает автор комментариев, чтобы его символический капитал, то есть награды его и звания, были бы юридически кодифицируемы самим государством.

Если человек стал членом ордена, то государство обязано ему дать звание “политик” и обеспечить ему высокое положение — “так действует социальная магия официального назначения, делающая кавалера легитимным участником политического процесса, а Орден Орла — инстанцией легитимации профессиональных политиков.” Это означает, в свою очередь, что орден является в системе государственного управления не какой-то частной лавочкой. Но что он прошел через наши законодательные палаты. Ведь речь идет о легитимации, узаконении ордена, и члены его выступают в качестве “легитимных участников политико-управленческих отношений”. И чтобы не было на этот счет сомнений, автор комментариев подчеркивает именно законную сторону дела, включение ордена именно на законном основании в эту систему управления страной: “Поэтому привилегии Ордена, — пишет он,— носят характер не случайных исключений из общих правил, а государственных актов (выделено мной — В.О.), которые отражают специфические закономерности отношения к существованию элитарных групп”.

Перед нами образец иудаистской психологии, непосредственно сформированной в системе “просветительского” масонства: толпа профанов и избранные. Слово же “демократия” означает лишь специфику управления обществом в системе иллюзий плюрализма и политической активности, плоды которой заранее испечены на верхах господствующего класса. Кроме того, слово “демократия” в переводе означающее власть народа, не говорит нам, какого именно народа, но наличие элиты, олигархии, говорит, что речь идет об “избранном” народе, о “малом народе”, под которым имеют в виду и евреев, и патронируемых ими масонов.

Большой раздел посвящен преимуществам, даруемым вполне юридическим, законным образом, через законодательные государственные акты кавалерам ордена, предоставлению им льгот и выгодных должностей (бенефиций). В ордене политик “находит социальную гарантию своего политического капитала, но также и выходит в ней... к интересу орденской корпорации...” Орден обязуется, “защищать их (своих членов. — В.О.) от случайностей и превратностей общественной жизни”. Орден выступает, по словам автора, для своих членов, как “вторая семья”. Именно “второй семьей”, заметим мы, называется для масона и его ложа. Она его защищает, она дает ему чувство прочности в этом мире, но и требует от него послушания.

Таким образом, где-то в наших законодательных палатах имеются, как следует из приведенных документов и комментариев к ним, специальные юридические акты, которые кодифицируют положение ордена и его членов в системе государственного управления. Орден же выступает как сила, формирующая наш политический мир, управляющая миром культуры и контролирующая потоки информации, создающая “авторитеты” из своих членов, давая им возможность часто появляться на телевизионном подиуме в тех или других ипостасях, обеспечивает им награды и тем повышает авторитет своим членам. Орден через финансовый клуб организует экономическое пространство, осуществляет финансовый контроль в стране.

Прошли те допотопные времена, когда масонство действовало в качестве “общественной организации”. Прошли и те времена, когда оно пряталось от правительств. Сегодня правительство само, сам господствующий класс составляют заговор против народа. А за фасадом государственных учреждений, не только у нас, но и на Западе, и в США, стоит одна большая организация, создающая в нужный момент и из нужных людей под новые задачи “большой перестройки” такие ордена, которые, кстати, на голом месте не появляются. А ведь этот “Орден Орла” существовал уже в 1991 году.

Мне кажется, что после всего сказанного мы можем менее романтично посмотреть на происходящее вокруг и стать менее доверчивыми к демагогическим посулам. Тем более, что в эти ордена входят люди самых разных направлений деятельности, способные произносить любые правильные слова — от демократических до монархических. Таким образом, все общественно-политические потребности финансируются и направляются в установленных властью пределах. Этот сложный процесс управления обществом, учитывающий интересы и наклонности различных групп населения, называется “канализацией”.

Остается неразрешимым один вопрос: это “Орден Орла”...

Но ведь орел птица хищная и питается кровью и мясом своей жертвы... Но к чему подозревать членов ордена в нехорошем? Как сказано в документах, членство в этой организации — свидетельство “порядочности и патриотичности” кавалера ордена, ведь “это с необходимостью следует из его принадлежности к ордену”... Жертвами этой “порядочности и патриотичности” стала вся наша страна, миллионы русских людей, ограбленных этими “лучшими” и обнищавших.

Из этой принадлежности к ордену следует и то, что его члены несут всю ответственность за нищету, разграбление России, за голод и вымирание целого народа, за его развращение и спаивание, за массовые убийства по всей стране, за то, что русское население отдано на поток и разграбление кавказским бандитским ордам по всей России-матушке. Говоря языком библейским — “кровь наша на вас и детях ваших”. Но “лучшие люди”, объединившиеся в поддержке курса правительства чувствуют себя спокойно — они нужны мировой демократии, благополучно жирующей на наших страданиях. Этот орден Орла есть апофеоз масонства и яркое выражение всех вековых достижений масонской этики и масонской политики. Все, что мог дать “гуманизм”, что могли дать поколения “просветителей”, все эти Радищевы и Добролюбовы, Новиковы и Ткачевы, Бердяевы и Милюковы, сосредоточено здесь, в этом сборище “лучших людей”, людей с выжженной совестью и многоученым примитивным умом.

Конечно, орден Орла не единственный в своем, масонском, роде. В другом сборнике уже чисто рекламного характера, посвященном международному ордену “Святого Константина Великого” в числе членов его можно увидеть и Святослава Федорова, и Александра Любимова, ведущего телепрограммы “Взгляд”, и бывшего члена политбюро ЦК КПСС Александра Яковлева, а рядом с ним и нашего патентованного патриота Илью Глазунова, — вечного и очень комфортабельно устроившегося “страдальца”, и незабвенного Зураба Церетели, и “самого” Ельцина и “православного” князя Эстергази и пр. и пр. Здесь же упоминается и об ордене Орла.

Многие из упоминаемых здесь лиц отмечены своей благотворительностью на церковной ниве, о чем авторы рекламного сборника не преминули упомянуть. Не будем долго говорить о том, что в этом масонском ордене значатся имена и Никиты Михалкова, и Александра Солженицына, и Мстислава Ростроповича, и Аркадия Вольского и даже Иосифа Кобзона, вкупе с Дмитрием Лихачевым. Все они входят в “православный” рыцарский клуб св. Константина. А возглавляет этот “православный” орден “православный” князь Войтек Адальберт Эстергази, выходец, насколько помнится, из старинной еврейской семьи мадьярского происхождения. Все эти люди и здесь, в этом ордене, названы “элитой общества”, призванной “спасти Красоту”.

Все эти ордена, союзы и клубы занимают соответствующий ниши в политической, культурной, научной и экономической жизни страны. Таким образом, становится ясной более или менее структура государственного устройства России. Масонство, состоящее из всевозможных орденов, союзов, клубов, фондов, как единая и неделимая сила, занимает весь политический, культурный и экономический горизонт России (и не только, конечно, России). Здесь создаются “авторитеты” в области политики, культуры, экономики, средств массовой информации, здесь определяется судьба всего народа, всей страны.

Становится понятной и быстрая карьера того или иного политического деятеля, какого-нибудь бездарного экономиста, немало потрудившегося на ниве разрушения русской экономики и вдруг ставшего академиком, какой-нибудь актрисы, не вылезающей из киноэкрана и презентаций, какого-нибудь графомана, вдруг превращающегося чуть ли не в отца и учителя нации, и прочее и прочее в том же духе. Понятно, было бы ошибкой думать, что люди, входящие в эти организации являются господами жизни, и что все определяется их желанием. Скорее, все обстоит прямо обратно такому предположению. В организации подобного рода берут людей, которые должны неукоснительно соблюдать ее, организации, интересы, подчиняться дисциплине, и вести себя строго в определенных пределах. В масонстве вообще, и в ордене, о котором шла речь выше в том числе, считается необходимым говорить о свободе, доброте, красоте и прочее, и все — с большой буквы. Но парадокс заключается в том, что члены подобных организаций являются скорее по степени свободы рабами, солдатами, винтиками, существами безликими и пошлыми. В этих организациях ее члены не должны иметь нормальных человеческих чувств. Они должны холодно и безразлично наблюдать за гибелью миллионов людей и даже собственной деревни и своих родных и близких. Они должны быть мертвыми уже при жизни и голодные дети, и спившиеся подростки и картина безудержного воровства не должны вызывать у них никаких особых чувств. Классические символы масонства: кубический, ровненький, обработанный камень, циркуль, наугольник, весы являются лучшим образным объяснением такому душевному состоянию члена того или иного масонского ордена, в том числе, конечно, и ордена Орла. Гуманисты, интеллигенты, ученые и композиторы, финансисты и пианисты, а многие попутно и сионисты, они, как и при большевиках, среди голодного народа, служат преступному режиму и устраивают роскошные обеды и прячутся за высокими заборами, чтобы с телеэкранов и со страниц газет говорить нам о ценностях демократии и гуманизма, и об угрозе “русского фашизма”. В сущности, все, о чем писали правые русские публицисты предреволюционной поры сбылось слово-в-слово, точка-в-точку [ 10 ]. Господство семитизма в виде материалистических учений, всевозможных воспеваний демократии, “интернационализма” и всевозможных “свобод” привело Россию к физическому ее вырождению, как следствие принятия ею ложных учений. Народ потерял в результате отказа от христианства способность к здравому пониманию своих целей и своих интересов. И, как результат, потеряли саму способность к сопротивлению преступному режиму, ныне сменившему свой фасад, и преступной идеологии, господство которой установилось в 1917 г.

И все это — плоды двухвековой деятельности масонства в России. Все это плоды просветительской идеологии, плоды воспитания литературой и искусством, с их моральным релятивизмом и эстетизацией человеческих страданий, плоды деятельного внедрения в русский народ ценностей иудейских под видом “гуманизма”, “демократии” и “гражданских свобод”.

Сегодня, как никогда, со времен первых лет большевизма, виден и еврейский характер нынешней так называемой олигархии, сплоченной в орден. А привилегированное положение евреев в нашей быстро нищающей и обворовываемой стране лишний раз наглядно свидетельствует о подлинном смысле такого понятия, как “интернационализм”, десятилетиями вдалбливаемый нам в головы, чтобы мы лишились самой способности видеть свои национальные интересы, интересы своих детей и своих внуков, своих потомков.

Бесконечный цинизм авторов устава ордена Орла с его девизом “благо народа — высший закон” и тот факт, что в него входят и представители “творческой интеллигенции”, говорит нам о подлинном смысле таких понятий, как “интеллигенция”, “культура” (антихристианская), “демократия” и прочих, составляющих суть нынешней идеологии политиков в широком смысле этого слова. И последнее. Знакомство с документами по ордену Орла дает нам ясное свидетельство того, что все теории государственных правоведов о природе государства и его устройстве, о формах правления, идущие со времен Аристотеля, сегодня являются глубокой архаикой.

Масонство в виде ордена Орла, как мы видели, законодательно оформлено, как высшая власть в стране, а члены ордена изъяты законодательно же, из общего правового поля и наделены бенефициями, то есть привилегиями. Таким образом, то, что принято называть государственной властью, является не более, чем камуфляжем власти масонского ордена, патронируемого всемирным еврейством. Это копия того положения дел, что мы имели при власти коммунистической партии, стоящей над органами государственной власти. Это говорит о том, что власть большевиков с райкомами, обкомами и цека была властью все того же ордена.

В. Острецов. Масонство, культура и русская история. 

 

 

Дорогие друзья! Самое хорошее и подробное исследование, раскрывающее истинное значение организации Бнай Брит. Книга французского публициста и журналиста Эммануэля Ратье. Она только на французском языке, мы её еще не перевели, но в интернете можно найти её частичный перевод: см. Международный орден Бнай Брит и его роль в событиях современности

 

http://www.egaliteetreconciliation.fr/Mystere-et-secrets-du-b-nai-b-brith-7118.html.
 

Идеология демократии направлена на то, чтобы создать у людей иллюзию, будто они принимают хоть какое-то участие в политической судьбе своей страны, для чего регулярно проводятся всякие избирательные кампании и существуют парламенты и избранные президенты. Для этого же существуют какие-то, загадочные на самом деле, политические партии, «движения» и прочий антураж демократии. Но все, что знает средний человек, обыватель, об устройстве политического мира, где решаются судьбы народов, откуда выходят в свет всякие законы, постановления и инструкции, где ведутся какие-то переговоры, и откуда все время слышен какой-то неясный шорох и гул, все это он знает только из средств массовой информации. И, в сущности, говоря, современный политический мир во всех странах есть вещь-в-себе, то есть мир совершенно закрытый от нас и неизвестный.

Многие полагают, что политику делают отдельные политики, часто появляющиеся на телеэкранах. У них есть хорошие качества и плохие. От этих качеств будто бы зависит наша жизнь. Обсуждением этих качеств, слов и речей этих деятелей, мы и занимаемся с помощью газет и телевидения. На самом деле это далеко не так. Двадцатый век — это век не личностей, а организаций. Личностью политик кажется только на страницах газет, журналов и книг. И на телеэкранах. Насколько мы вообще мало знаем о подлинных вершителях мировых дел, показывает, в частности, знакомство с одной объемистой книгой, вышедшей в 1993 г., в Париже, и озаглавленной «Тайны и секреты «Бнай Брит», с подзаголовком: «Наиболее важная международная еврейская организация». И сразу у нас возникает недоумение: в «открытом» западном обществе нет информации о крупнейшей общественной организации. Почему?

Действительно, если мы попытаемся вспомнить, что мы знаем об этой организации, то окажется, прямо надо признаться, что очень и очень немного. Можно сказать, только то, что излагается в самом подзаголовке книги — «важная еврейская и международная организация». Вот, видимо, и все. А между тем, это самая крупная в мире общественная организация, если, конечно, пользоваться ее собственным термином, зафиксированным, впрочем, и в ООН, где этот орден Бнай Брит имеет собственного представителя (!), который внимательно следит за соблюдением интересов евреев во всем мире. Ведь Орден международный и имеет своих представителей во всех важнейших странах Европы, Азии и Африки. И Австралия не выпала из этого круга еврейских интересов. И не только представителей, но и свои организации, в том числе филантропические и просветительские только для евреев.

Кто является собственно автором этой книги, сказать трудно. На обложке значится — «Эммануэль Ратье, представляющий книгу». А в кратком предисловии от имени Ратье говорится, что он получил ее по почте анонимно, и не сочтя возможным хранить ее в тайне от всех, решил издать. Он пишет дословно следующее: «Я полагал, что не имею права хранить в своих руках это действительно важное исследование (исключительное), которое поднимает в первый раз завесу над этой не имеющей себе подобных, организацией. Вот этот труд, который я получил». Но, скорее всего — это коллективный труд.

Что касается собственно деятельности Бнай Брит, то книга содержит исключительно документальные данные, или краткое изложение этих данных. В ней нет места эмоциям и резким оценкам. Но она вся документирована и вслед за каждой небольшой по объему главой идет библиография вопроса с многочисленными ссылками на периодику, отдельные сочинения идеологов Бнай Брит. Автор сличает, сопоставляет и делает совершенно беспристрастный вывод, отмечая верность фактам (?) или определенную фальсификацию в анализируемых источниках.

С такими книгами не спорят. Их просто замалчивают, уничтожают, а при невозможности скрыть факт их появления в свет, высмеивают.

Автор сообщает, что однажды, как-то на досуге, что называется, решил познакомиться с орденом Бнай Брит, для чего он отправился в крупнейшие библиотеки сначала Франции, а затем и других стран. И что же он выяснил? В Париже, в Национальной Библиотеке решительно ничего нет об этой организации, кроме скромной брошюрки на еврейском языке, одной — на английском и одной — на немецком за 1932 год, а также четырех брошюр «крайне антисемитского содержания».

Практически ничего не было в Библиотеке Конгресса США в Вашингтоне и практически ничего в Лондоне. И это показалось автору странным, так как согласно Энциклопедии Иудаика (1970 г.) Бнай Брит представляет собой «наиболее старую и наиболее многочисленную еврейскую организацию взаимопомощи, организованную в ложи и капитулы в 45 странах. Общая численность ее членов около 500 000 человек (мужчин, женщин и молодежи). Имеется 1700 лож для мужчин, 25% из которых находятся вне Северной Америки, и в которых число членов составляет 210 000 человек, а бюджет составляет около 13 миллионов долларов. Их программы обеспечивают полностью все центры еврейских интересов и включают в себя еще несколько программ, обеспечивающих интересы более широкой общественности».

И автор искренне был удивлен, что такая громадная организация, основанная в Соединенных Штатах в 1843 году, во Франции в 1932 году, практически ничего, о себе не публиковала ни за границей, ни в самой Франции. Действительно странно. Это тем более странно, что (напоминает автор), во Франции, согласно закону, каждое выходящее в свет издание должно в четырех экземплярах быть передано на хранение в Национальную Библиотеку; и этот закон, неукоснительно соблюдается даже масонскими объединениями во Франции. Пришлось констатировать, что Бнай Брит не исполняет этого закона о депозите своих изданий, так как в этой крупнейшей во Франции библиотеке имелось всего два номера какого-то периодического издания и единственный номер «Бнай Брит Журнал»! И ни одной брошюры, или хотя бы малюсенькой книжонки. Стало ясно, почему «не еврейская французская пресса, лишенная документов, посвятила этой организации, Бнай Брит, менее пятидесяти статей, считая со времени ее основания во Франции в 1932 году».

И, конечно, автор имеет право говорить о бойкоте со стороны Бнай Брит законом предусмотренного депозита своих изданий. Пусть наши замечательные апологеты, замечу от себя уже, кричат на всех углах о полной открытости западного общества и его влюбленности в правду и истину, за которую они, вместе с медиумами прогресса, евреями, так долго страдали под пятой жуткого абсолютизма и феодализма. А между тем, факт сокрытия своего существования самой громадной еврейской организации налицо. Скрываются миллионы дел, миллионы фактов повседневной жизни в мире финансов, экономики, религии, культуры, политики, связанные с деятельностью этого международного Ордена евреев, организации исключительно созданной для евреев и преследующей чисто еврейские интересы. А то ведь нам, русским, так часто говорят — какая разница, русский или еврей. Разница, как видим, большая. Еврей не перепутает, где свой, а где русский.

В дополнение к сказанному могу добавить, что и у нас в России дела обстоят точно так же. Ну, скажите по совести, много ли известно нам об этой организации? И можно было бы вообще засомневаться в ее существовании в России, если бы уже автор этих строк сам не читал газету «Информационный бюллетень Бнай Брит» на русском языке, издаваемый в Москве с октября 1989 года, и который начинается обращением: «Дорогие наши братья и сестры в СССР». Этот номер за октябрь 1989 года приведен в данной книге, мне же попался номер за 1991 год. И читать его — одно удовольствие, особенно, когда слышишь вопли о «Русском фашизме», «Русском национализме и шовинизме». И этот номер за 1991 год вышел как раз тогда, когда наши «родные» демократы, надо полагать члены этой организации Бнай Брит, объединяющей исключительно евреев и ставящей себе целью стоять неустанно на позициях защиты интересов не вообще советских граждан, а именно евреев, подняли вопль в связи с выходом моей брошюры о «Черной Сотне». Особенно забавно звучало возмущение по поводу устава Союза Русского народа за 1906 год, в котором говорилось, что евреи в ряды Союза не принимаются. Рассуждения были такого уровня: «Ну, татар, монгол, немцев и «прочих шведов» — Бог с ними. Они не русские. Но не принимать евреев в русскую организацию — это уже варварство, дикость и даже просто черносотенство».

Пока я позволю себе не касаться содержания этого номера газеты, но сообщу два слова о том «бюллетене Бнай Брит», первая страница которого приведена в данной книге. В обращении сказано, что «Бнай Брит полон решимости и впредь поддерживать наших братьев в Советском Союзе». Говорится о том, что и впредь будет оказываться поддержка и тем, кто уехал из СССР, и тем, кто здесь остался. Выражается оптимизм в связи с «прогрессивными изменениями, происходящими в вашей стране». И выражается намерение и дальше «бороться за социальную справедливость, права человека и единство евреев во всех уголках планеты». Это был оптимизм от развала страны и прочих «прогрессивных изменений».

Вот бы, думаешь, поставить сюда вместо слова «евреев» слово «Русских» — вот был бы крик да ужас. Это вам не Баркашов, из которого делают пугало, не безобидный мальчишка из какого-нибудь общества со словом «Русский», насчитывающим два десятка человек и три рубля на нос за год. Из этого примера видно, кому принадлежит вся система информации в мире. Как она умеет хранить мировую тайну. В результате мы видим лужу во дворе и не знаем, что рядом океан.

 
 
Ольга Четверикова

 

Источник: http://www.rus-sky.com/history/library/ostretzv/ostr4.htm

2
730
3