«Мы воюем, потому что мы должны»

В 2010 году, выступая в Военной академии, Барак Обама делал очень удивительные заявления вроде «мы — Соединенные Штаты Америки, и мы восстановили наш союз, победили фашизм и пережили коммунизм» (что уже вызывает много вопросов о ментальном здоровье этого человека), а также о необходимости бороться с радикальным исламизмом.

Спустя два года, эгоизм и самооценка главы Белого дома держались на таком же высоком уровне, а американская нация была признана им «незаменимой»:

«Благодаря нашему прогрессу люди во всем мире по-новому относятся к Америке. И когда людей по всему миру спрашивают, какой страной вы восхищаетесь больше всего, на первый план выходит одна нация – Соединенные Штаты Америки».

В 2014 эта песня о величии Штатов на фоне остальных отсталых государств не изменилась. Учитывая вовлеченность руководство событиями Майдана, Обама изрёк, что при любых проявлениях агрессии все зовут на помощь именно Америку, «поэтому Соединенные Штаты были и остаются единственной незаменимой страной». Там же шли в ход не менее интересные заявления о самобытности США, об оперативной «изоляции» России и практически признание в управлением мировым общественным мнением.

Вот так послушаешь сладкие речи Обамы, и даже во мне патриотизм американский просыпается.

В этом году, выступая перед выпускниками Академии ВВС, президент США ни с того ни с сего начал говорить о дипломатии и о мирном решении конфликтов. Затем сравнил Америку и Россию и заявил, что американские военные не будут проливать свою кровь в Сирии.

А как же «исключительная нация», которая имеет право совать свой нос в дела любой страны на планете?

Тенденция в политике США очевидна: от громких слов и прославления себя любимых и своей военной мощи к скромному «мы питаем отвращение к войне» и миролюбивому решению конфликтов. Причины таких кардинальных перемен кроется в окончании президентского срока и желании «закончить на доброй ноте». Кроме того, после операции российских военных в Сирии, Америка поняла, что где-то что-то упустила, и создавать видимость борьбы с террористами больше не получится. А тут еще ситуация с Крымом удачно подвернулась, и она начала активное насаждение России агрессивного образа, что послужило причиной заметного увеличения военного бюджета и блеяния о том, что США не может противостоять потенциальным угрозам.

Стоит ли говорить, что утверждение «Америка не воюет ради самих битв» насквозь пропитано ложью, призванной отвести подозрения от планов мирового влияния.


Alena Bajowa

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/print:page,1,77675-my-voyuem-potomu-chto-my-dolzhny.html

1
146
6