Война бизнес, а не мать родна

На модерации Отложенный

Политические эпохи девятнадцатого, и начала двадцатого века, можно с натяжкой назвать эпохами идеологической политики, с элементами голого политического фанатизма. А вот уже политические эпохи конца двадцатого и начала двадцать первого века, можно без натяжки назвать эпохами чистого политического бизнеса, без примеси идеологического фанатизма. Но несомненно, с примесью некого радикального делового политикоголизма.

И теперь в современной политической деятельности, не существует бескорыстных идеологических фанатов в политике, рискующих своим бизнесом, семьёй, благополучием, высказывая «правду жизни» и продвигая правильные политические идеи без надлежащего прикрытия и укрытия. То есть, без крышевания их высшими силами, без материально финансовой поддержки, и без резервного убежища в случае рискованных критических ситуаций или провала в политической деятельности. Да и все современные политические идеи, это политические бизнес-проекты.

Современная политика превратилась в бизнес необратимо, но с явными возможностями дальнейших трансформаций, например в политику делового полицейского типа, или делового военизировано-полицейского типа. То есть деловая политка, легко может легко превратиться в силовую военизированную политику, где прибыль имеет главное место в деятельности. Дело в том, что ничего другого кроме силы, монополизирующийся бизнес не признаёт в применении к своим конкурентам, и конечно же к своим клиентам. Ибо легализация монополизации, это розовые сны каждого развивающего своё дело бизнесмена любой сферы. И конечно же, легальная узурпация и монополизация администрирования и политической сферы социумов бизнесменами, это мечты деловых политикоголиков и деловых администраторов. Хорошо это или плохо? Ведь монополии деловой политики уже перекрыли все сферы жизни, и люди под ними живут пока ещё относительно мирно и спокойно, но со стабильным ускорением ухудшения жизни. Тогда что будет дальше?

Монополии деловой политики, радикально отличаются от монополий идеологической политики. Дело в том, что любой идеологический стержень, концентрирует внутри политического течения, идеологически подкованных, интеллектуальных, и многосторонне образованных политических фанатов. А это значит, концентрируются люди способные мыслить, хорошо знакомые с логикой и разумными компромиссными рамками жизни, и люди хорошо представляющие свою окончательную социальную цель, пусть даже и ошибочную. И эти люди преступники, ведь любые идеологи государственности это преступники. Сама суть идей государственности преступна, кроме идеологии совместной социальной жизни активных согласованных автономных социумов. Ведь государство воцаряется гегемоном над жизнью социумов как над жертвой, как над собственной добычей охотника. А это означает, что военно-полицейское умиротворение политических масс идеологами фанатами, произойдёт жутко, но временно. Затем, военную и полицейскую силу будут частично упразднять, умиротворять, а потом держать в ежовых рукавицах. Ведь именно силовики, как свободный субъект, это максимально опасные и потенциальные претенденты на свершение контрреволюций против существующих режимов.

Свободным военным, всегда и по любому поводу нужна только война и конфликты, а социуму жизни нужна жизнь. Идеологи понимают и ощущают, что нельзя держать армию и полицию, а так же административную власть, в свободном состоянии без мощного пресса закона и силы над ними. Не зря когда-то в авторитарном режиме, почти всех военных офицеров выше среднего ранга, надзирали офицеры ГБ и политработники, которых, в свою очередь постоянно подвергали ревизии и ротации. Идеологические фанатики, такое правило знают как дважды два, оно у них в крови.

Поэтому, после осуществления некой идеологической монополизации силой, социум постепенно возвращают в мирную жизнь, строго охраняя его от внешнего влияния. А затем превращают его в гражданскую пирамиду тоталитаризма, или авторитаризма. Другого пути у идеологов государственной унитарности не существует.

Только совсем другое дело, когда политическая сфера социума, переходит в руки либеральных деловых политиков и деловых политикоголиков. Эти люди строго ограничены в политике рамками дела обретения прибыли их совместным и личным бизнесом. Политическая социальная унитарность, это лучший друг бизнесмена от политики. Она умножает прибыль многократно. В эту прибыль входит и политическая прибыль, и материальная. Но, к сожалению, деловых политических монополистов, не устраивает общество граждан свободной деятельности. Ибо их прибыль, всегда будет конкурировать с прибылью политической монополии. По этой причине, логика деятельности деловых политиков, совершенно отстранена от социальной жизни. Для них, государство это только бизнес монополии, и это доходы полугосударственных корпораций политики и власти. и это прибыль от активности любого бизнеса, кроме автономного социально гражданского, активность которого нужно подавлять. При этом, деловые политики постоянно добавляют свободу активности военным и полувоенным менеджерам по получению прибыли, тем самым вовлекая в сферы политического бизнеса, военную и полицейскую силу. И сразу же, становится понятным, что не за горами то время, когда свободные от политического идеологического пресса полицейские и военные политики бизнесмены, обойдутся и заменят чистых политикоголиков и деловых политиков.

Важно, что эти военные люди в политике войны, прекрасно и профессионально умеют превращать социумы жизни в социумы войны. Из такой политики, обратный путь в мирное прошлое проходит только через горнило войны. Военные политики обучены воевать, и они свою полную свободу военной деятельности через участие в политической власти не упустят.

А ведь каждый разумный и мирный человек не верит в то, что носит в себе рептилию, которая способна убивать не думая, делать абажуры из кожи убиенных, и заниматься каннибализмом. Но всё это делали обычные люди. Именно по этой причине, превращать мирную жизнь в военную жизнь, это очень просто. Для этого нужно сделать только надрез, и выпустить эту зубастую рептилию из каждого человека на волю. Нормальные мирные люди не хотят признавать, что массовыми военными убийствами занимаются вполне такие же как и они нормальные и психически здоровые люди, с хорошим мирным аппетитом и сном. Именно такой трансформацией мирных людей в военных, занимаются люди в погонах любого военного и полицейского политического режима. Ведь всё это уже было в истории. Всё это описано и снято на видео многократно. Только мирные люди смотрят на это, как на исключительные явления из их жизни. Они наивно думают, что оружие и военная деловая власть будет их защищать от неприятностей войны. Но неприятности войны для мирной жизни, это и есть основной бизнес и прибыль деловых военных и полицейских.

Мирные люди не верят в то, что каждый из них причастен к военной трансформации общества, так же как они не верят и никогда не поверят в самого себя способного находиться в шкуре убийцы-рептилии. Но состояние войны, это уже давно более чем обычное состояние и явление в жизни людей. Просто тучи собираются постепенно, и люди привыкая думают, что над ними пронесёт. Но они никогда не думают, что их активная позиция отстранённости, притягивает именно к ним, эти тучи, сгущает их и включает режим военной грозы.