Кое- что о правах

Кое- что о правах. Демократия- это все еще двуклассовое общество, господствующим классом в котором являются преступники, чиновники, торгаши и их высшая форма: судья (синоним класса: социальные каннибалы). И если нормальные люди (собственно человек) организованы в народ, то перечисленные- в организованные сообщества (синоним сословий).

Соответственно классам существуют их субъективные права.

Как это не покажется странным, но человеки/народ в своих обыденных правоотношениях руководствуются не правами, а законами- объективными природными (холод, голод), экономическими (в их объективной части, т.е. без прибыли).

Чтобы понять, чем руководствуется господствующий класс, дадим следующее определение: насколько эксплуатируемый класс относится к предметам природы, настолько господствующий относится к эксплуатируемому (именно отсюда: человек- раб, скот, орудие труда говорящее). Таким образом, субъективное право социального каннибала направлено на отъем произведенного эксплуатируемым классом общественного продукта. Естественно, это оценивается на стороне эксплуатируемого как несправедливость и далее различной формы геноцид.

Так вот, чтобы эксплуатируемый класс на гребне несправедливости не растерзал господствующий- господствующий придумал субъективные права для человека, возведя перед этим человека в статус гражданина.

К юбилею Алексеевой, и ее другу Сванидзе. Таким образом, все правовое информационное поле, вся правозащитная деятельность под завязку забита нарушениями субъективных права граждан (читай: человека и народа), но неровным счетом они ни звуком о том, что наши права нарушаются тоже правами- субъективными правами преступников, чиновников, судей, торгашей, которые- последние- и есть собственно Право!

Спрашивается, а на какой тогда хрен вы, записные и всякие правозащитники, нам, человеку, гражданину, русскому народу, нужны, если вы льете воду на мельницу этих преступников?!

Итак, это ты, Путин, это ты, Медведев, это вы, судьи, преступники, чиновники, торгаши, живете согласно Права- согласно своих субъективных Прав, не имеющих границ запрета. А мы, люди простые, живем согласно Закона и законов, и о праве узнаем только тогда, когда идем в суд, в котором- в суде Права, еще неизвестно, признают за нами наши права, али нет. Ведь суд- то Права- это суд Права, а не суд Закона.

14
817
7