Чёрно-пёстрое счастье Николая Ивановича или шутка для взрослых.

На модерации Отложенный

   Николай Иванович, обаятельный мужчина пятидесяти лет, ходок и оригинал, страдал. От Николая Ивановича ушла Раиса Ивановна. Не просто ушла, а умчалась с дежурным шофёром. Николай Иванович всем своим видом давал понять, что он такого неразумного поступка своей Раисы Ивановны понять ( извините за каламбур ) никак не мог. Ведь жизнь её была такой насыщенной, что стирать ей приходилось ночами, о чём Николай Иванович всегда назидательно напоминал жене своего лучшего младшего друга и начальника Володи.

   Для Володи поступок Раисы Ивановны не был чем-то из ряда вон. Уж очень Николай Иванович был знатный ходок. На фоне того, что союз свой Николай Иванович и Раиса Ивановна заключили имея у каждого за спиной по мальчику и закрепили его двумя совместными девочками, такое положение выглядело, мягко говоря, странным. Мальчики к моменту исхода Раисы Ивановны были самостоятельны, а девочек она забрала с собой. В грустные осенние вечера Володя скрашивал горькое одиночество Николая Ивановича хорошей дозой хорошего коньяку, сделав при этом любопытное открытие - Николай Иванович после ухода Раисы Ивановны стал совсем уже даже не ходок! "Грустит", - думал Володя, наполняя рюмашку Николая Ивановича.

  Так продолжалось долго, пока Николай Иванович не раскрыл тайну своего затворничества. У Николая Ивановича не стояло жизнелюбие. Уже давно.

Тогда ещё, когда Раиса Ивановна стирала ночами. Володя, руководитель чуткий, хотя и молодой годами, знал, что депрессии лечат трудом. Вот трудом они и занялись. Сферой их деятельности были животные, а конкретнее - создание комфортных для их жизни условий. В сфере этой Володя и Николай Иванович, безусловно, преуспели.

   Весной, среди изумруда ранней зелени и бликов металлического ограждения, они расположили своих подопечных - большое стадо голштинов. Вы видели как смотрятся чёрно-пёстрые тёлки, лоснящиеся округлостями своих боков, на фоне зелёной травы? Я вам скажу, что это картина маслом. Тем более, когда вы не простой наблюдатель, а занимаетесь подбором подруг для отобранных телячьих пап. Володя и Николай Иванович занимались именно тем, что в науке называют селекцией. Наблюдая за работой быков, Володя делал нужные записи, когда его отвлёк возглас-вопль Николая Ивановича: " Стоит"!.

   - Фу, Николай Иванович, - возмутился оторванный от дела Володя, - не стояло бы, не работал бы, чего орать так?

   - К чёрту быка, - ликовал Николай Иванович, - у меня стоит!

 Обаятельный Николай Иванович давно не приглашал Володю к себе и не заходил к нему сам. Николай Иванович снова не принадлежал себе, ибо, как он раньше утверждал в разговоре с Володей, ходок - это не дурная склонность, а призвание души.