Бросьте в почтовый ящик, в Кремль.

Здравствуйте, Владимир Владимирович, пишет вам киевлянка, мама у меня из житомирской области, папа киевлянин, один дедушка погиб на Днепре, за Киев, второй - в волынских лесах бил бандеровцев, за свое село. Хочу Вам сказать от своего а так же от имени таких людей, как я, что мы никогда не смиримся с теми, кто зовет себя украинцами, отрицая все русское. Мы незаметны, но нас - миллионы, мы не против простых украинцев, людей из сел, из наших городских районов, кому и не до политики сейчас, а кто живет, как жил, кто ни в чем не участвовал. Есть же другие, с которыми мира - не будет. Если Россия захочет создать с ними пусть хрупкий, но мир, у нас с ними мира - не будет. 

Мы будем мысленно заряжать призрачные автоматы, дышать им в спину, девушки будут ходить в легких платьицах, мужчины молчаливо рассчитываться у кассы за бензин, но это только внешняя оболочка. Вместе с их поколением (украинцев) будет накалятся испепеляющим жаром и наше поколение - русских, коренных жителей своей земли, кто у Днепра, кто у Южного Буга, кто у Черного моря. Разве я назвала врагом соседа? Я объявила врагами своих граждан? Да нет же, это меня объявили врагом, нас, русских людей, объявили вне закона, все то, что мы любим - запретили, вплоть до ареста, что касается "москалей на ножи", мы давно это лично чувствуем. 

Кто не знает центральной Украины, не осознает, что на самом деле тяжелее всего здесь. Когда полчища нацистов и зеваки потянулись в наш город, мы были растеряны, никто не рыл рвы, нельзя вырыть ров, когда ты уже захвачен. Вся их мощь была сосредоточена здесь, а город этого не знал, "а город подумал, а город подумал..."(с) И пока город думал, что это не ученья идут, а пришли нацисты, Донбасс и Крым сомкнули русские плечи, так создавалось народное ополчение. Мне так хотелось однажды услышать, от своих там, хотя бы шепотом, "эй, ну вы там хотя бы голос подавайте... хрен с вами, но, спасибо, киевляне, за время"...

Киев, Харьков, Одесса, даже Львов, где нацисты впервые разграбили воинские части, взяли первый удар на себя, неорганизованные, полностью дезориентированные города. Когда нам говорят в Киеве, "боритесь", "вставайте", а я в это время осуждаю митинги наших, которые идут с какими-то шариками к посольству США, там их бьют, подвиг ли рисковать руками и головой, которые могут пригодится в более равноправном положении? Я не говорю о Дне Победы и о Бессмертном полке, это уже задача русской души, под какой угрозой бы она не была... Хватит ли русской души на все угрозы? Я хочу взмахивать алым флажком танкам Победы.

Чего же хотят эти люди? Мне это не интересно. Они на русской земле, они должны подчинятся русским законам. Владимир Владимирович, огромной ошибкой будет, потеряв столько жизней, пойти с ними на компромисс. Разумеется, их не выгнать, не выселить, но этого и не требуется. Можно просто сказать им один раз. Я тоже по знаку зодиака Весы, и часто жалею тех, кто не прав, у меня тоже рост, как у Вас 170 см, и над Киевом мои слова, я родилась с Вами в один день, и это хорошо, а однажды я написала стих, где последние строки: "А я хотела с ними по-хорошему, а с ВАМИ, по-хорошему, нельзя."

Когда-то петлюровцы вошли в Киев под сине-желтым знаменем. Для меня "вошли" - это угроза моей семьи. Годы не помешали ей быть актуальной сегодня. Разве Киев не заслуживает быть русским? На Днепре давно нет Руси, Русь живет только в нас, мы сохраним ее, сколько бы не прошло времени. Мы не ждем российских солдат, мы сами солдаты России, в стране, где сейчас на улицах вполне мирные люди, женщины гуляют с детьми, лето, в центре бьют цветные фонтаны, выпускницы в длинных платьях делают снимки у школы, это яркая картинка только иллюзия. 

Я хочу просто сказать, чтобы Вы знали, как следует влиять на эту страну, что сегодня они нас терпят также, как и мы их, хрупкий мир невозможен, будет искра, будет пламя, не сегодня, так завтра, в душах, в сердцах, врукопашную. Не прощайте их. 

Виктория Киевская.

62
1687
22