Нет худа без добра.

На модерации Отложенный

   Люди утрачивают человеческое достоинство, совершая поступки в угоду животным побуждениям. Чем больше их совершил, тем больше потерял человечности и возвратился назад, к животному состоянию.

   Если взять тех людей при власти в России, которые «приватизировали» народные богатства, то ими движет такое животное побуждение, как животный страх перед народом. И они стараются сделаться богаче, поскольку им кажется, что в деньгах – сила, а народ они стараются пустить по миру, думая, что он от бедности ослабнет и станет для них не опасным.

   Всё это – показатель естественного помрачения рассудка при утрате человечности, и им не подскажешь, что чем больше они стараются, тем скорее придут к своему концу. Они эту подсказку просто не поймут.

 

   Вообще, чем больше наделал людям зла, тем хуже к ним относишься, это закономерность. Все злодеи не сразу стали злодеями, а становились ими постепенно, шаг за шагом, поступая во зло людям. Любой не остановленный злодей делается всё более крупным злодеем. А чем крупнее злодей, тем он больше возбуждает злобы в народе.

   Поэтому приватизаторы дождутся расплаты, и дождутся от тех, кто не уразумели, что возмездие настигнет приватизаторов неизбежно. А те, кто это уразумели, потерпят и подождут.

 

   Уразуметь о неизбежности возмездия можно из учения Иисуса Христа вместе со многими другими тонкостями жизни. Учение видоизменяет разум человека, придавая ему стремления к божественному совершенству. Эти стремления приобретаются только трудом ума над учением, наставляющим людей: «…будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (от Матфея 5:48).

   Человек с такими стремлениями считает себя бессмертным чадом Бога и совершенствует свой разум с мыслями о том, что должен обрести абсолютно безошибочный разум. Его воля направлена на своё очищение от греховности, как от ошибочности разума, и он действует волевыми усилиями, преодолевая свои низменные побуждения и прогоняя все нечистые помыслы.

   Таких стремлений не приобрести без веры не просто в Бога, а в Бога, как своего Небесного Отца. Человек верит в своё божественное происхождение и старается стать таким же, как Отец. И такая вера пробуждается при усвоении евангельских наставлений Иисуса.

 

   Евангелия – это самый важный источник информации, дающий людям понять, что надо делаться по-настоящему добрыми и хорошими людьми, что похоже на трудное пробуждение после сладкого сна.

   Способствуя вашему пробуждению, рассказываю, зная не понаслышке, что Небесный Отец, учивший устами Иисуса, существует в живой реальности.

Он служит нам с чистым добром, сотворив нам для жизни прекрасную Землю. Если же Он сотворил для нас такое великое дело, то и ясно, что Он нас не бросил и должен оставить нам весточку о том, как с Ним связаться.

   Эта весточка и подана через Иисуса в составе рекомендаций по достижению отзывчивости Божьей. Когда человек в размышлениях над словами Иисуса пришёл к решению совершенствовать себя и учится жизни без погрешностей, здесь он и обретает мысленную связь с Богом, как высшим Учителем, без которого не научиться непогрешимому поведению.

 

   Учёба начинается так: ты читаешь в Евангелиях слова Иисуса и находишь, что грешить страшно опасно из-за угрозы заработать заточение в ад. Пусть прямых доказательств этому нет, тем не менее, эта находка заставляет тебя думать, что надо бы научиться победам над грехом. Для полной уверенности тебе надо найти подтверждения правильности слов Иисуса, и ты находишь среди его слов обещание Божьей отзывчивости его ученикам. Правдивость этого обещания можно проверить, и ты начинаешь поиск отзывчивости Бога, стараясь расположить Его к себе своими поступками наперекор соблазнам, как тому учит Иисус. И вот когда ты борешься с соблазнами изо дня в день, когда ты не отступаешься от борьбы, а победить не получается, приходит время обращаться к Отцу за помощью. Ты обращаешься к Нему через имя Господа Иисуса Христа: «Что делать-то, Господи?». И Он начинает подсказывать тебе напрямую, подавая на ум мысли о том, что надо делать для побед над собой.

   Недаром сказано, что нет худа без добра, и если вы живёте в голоде, холоде, болезнях, бедствиях и нуждах, всё это не просто помогает, а заставляет искать Бога, добавляя упорства в стараниях по преодолению грешных побуждений.

   Если найдёте Его, далее начнёте жить с Ним, как с Отцом и высшим Учителем, сопровождающим вас всегда и везде невидимо для глаз.

   Можно повторить, общение с Ним – мысленное, поэтому помешать вашему общению с Богом не может никто и ничто.

 

   Вы можете подождать, когда появятся рассказы других учеников о том, что Слово из канонических Евангелий учит делам, вызывающим отзывчивость Бога на все просьбы и вопросы человека. А можете сами становиться учениками, если поймёте, что видеть чудеса отзывчивости Божьей лучше, чем просто об этом от кого-то услышать.