Монархия Закона или монархия класса?

Монархия Закона Бога или монархия класса? Как понимается, монархия, здесь- это единовластие. Т.е. единовластие Закона Бога или единовластие господствующего класса. Здесь я просто раскрыл мошенничество опросов типа «монархия или республика?».

Почему- то все забывают, что республика- это форма управления все еще господствующего класса все еще в двуклассовом обществе. И само по себе слово «республика» ровным счетом ничего не раскрывает. Кто господствующий класс равноценно при республике, при демократии, при парламентаризме?- Безусловно чиновник, чиновничество, чиновный класс.

Конечно, когда я противопоставил «монархию Закона Бога» и «монархию класса», я слукавил, правильнее было бы «монархия одного или монархия класса». О том же, что властвование класса- это монархия класса,- такого понятия до меня/до моих работ вообще не существовало. Поэтому когда большинство в России голосует за республику, оно, это большинство, ведет себя, как стадо безграмотных баранов или как стадо безграмотных и потому стадо баранов.

И тогда монархия Закона Бога V монархия Права, или монархия одного- гаранта Закона Бога, перед которым все равны, V монархия класса- гаранта интересов только своего класса.

В чем разница? При монархии Закона Бога, гарантом которого является и народ, и монархия одного, предметом деятельности людей является сохранение и возделывание земли, при монархии Права- предметом деятельности является бесконечное нормотворчество Права, что очень ярко представлено деятельностью буквально всех парламентов всех стран мира, а уж в России нормотворчество, кажется, единственный вид общественного труда, гораздо более значимый, чем даже разграбление страны и народа.

Так что монархия- это не отжившая форма правления, а буквально само государство по своему существу. В связи с чем хочу напомнить…

«Государство есть совокупность всех целей, которые могут быть осуществлены лишь соединением разумных существ, как таковых…

В идее государства заключается утверждение, гипостазирование межиндивидуальных целей, решение по свободному выбору подчиниться созданному для себя правопорядку, который находит свое символическое ( и никакое иное) выражение в лице главы государства.

В силу этого противоположностью государства является анархия, которая еще в настоящее время так близка по духу коммунизму (и демократия, прим. автора), именно в виду его полнейшего непонимания сущности государства…

Правда, исторически существующие формы государственности не осуществили еще идеи даже до известной приблизительности. Тем не менее, в каждой попытке образования государства все же кроется известная частица, допустим, минимум этой идеи, которая возвышает его над простой ассоциацией ради торговых целей или целей могущества и господства…

В истинном государстве выражается лишь соединение нравственных личностей во имя общих задач».

О. Вейнингер.

41
592
7