Державодержание

Исторически сложилось так, что некий символический предмет с названием держава, напоминающий шар с крестом, является (в переносном смысле) инструментом властвования в ряде стран. Именно инструментом, а не символом властвования. Иначе бы название этого предмета, не являлось бы синонимом понятию государство. А государство, это и есть инструмент власти государей и прочих современных властвующих особ. Важно то, что лица, которые овладевают державой, они же и становятся её держателями. И тогда, они осуществляют благотворный и прибыльный для них процесс властвования. Этот процесс, подобен держанию акций прибыльных предприятий, а вот само государство, это конечно же подобие прибыльного предприятия. Сходство процессов просматривается в том, что чем более прибыльнее держание акций, или держание державы, тем крепче и уверенней держатели держат в своих руках эти предметы. В обоих случаях, ключевой деятельностью тут является именно процесс держания, или процесс избавления, как от акций так и от державы, в экстренных случаях резкого падения тех или иных индексов прибыльности.

Для держателей акций, существуют вполне конкретные доступные индексы, динамика изменения которых, заставляет каждого держателя акций манипулировать факторами держания тех или иных акций. А вот для держателей державы, манипуляции гораздо сложнее. Ибо не существует возможности одновременно быть держателем сразу нескольких держав, а так же отсутствуют чёткие и открытые параметры динамики текущих индексов прибыльности держания державы. Поэтому, и прогорают гораздо чаще державодержатели, а не обычные держатели акций. Тут нужно руководствоваться чутьём и опытом, что бы успеть вовремя сбагрить, нагретую и обжигающую руки державу в другие руки.

Любой из нас может наблюдать картину, как крепко и напряжённо долго, держат не выпуская из рук прибыльную державу её держатели. Такие хозяева, приходят надолго. И к держанию такой державы, они на пушечный выстрел никого не подпустят. А если и случается прецедент вторжения чужака, то страшным визгом взвоют множество тревожных сирен, и ощетинятся боевой готовностью невероятное количество крупнокалиберных орудий. Такая держава считается наивысшим достоинством для её держателей, она подобна курице несущей золотые яйца для них. Её любят, голубят и охраняют, помещая во множество крепчайших золотых клеток.

А вот к держанию малоприбыльной или убыточной державы, держатели относятся совсем по -другому. Они летят к ней как мотыльки на яркий свет, и очень быстро опалив свои крылышки, удаляются на безопасное расстояние. Такая ротация держателей малоприбыльной державы, это очевидная закономерность. Это варяги, они рассчитывают на авось. А вдруг индекс прибыльности держания не прибыльной державы в данный момент неожиданно подскочит в результате некоторых не сложных манипуляций, и всем им подфартит с прибылью. Ведь вроде бы не сложно несколькими спекулятивными манипуляциями, создать условия для поднятия индекса прибыльности державы, которая находится на грани банкротства.

На первый взгляд (это только на первый), индекс прибыльности такой державы, должен определяться всего лишь соотношением количества державофилов в обществе, к количеству державофобов. А такое соотношение легко изменяемо пропагандой, рекламой, сладкословием, пряником и кнутом. Державофилов легко и не дорого массово создавать подкупом. А вот державофобов, необходимо просто держать в ежовых рукавицах, и облагать налогами и поборами. И они тоже сломаются, и превратятся в державофилов. Вот и наступит момент, когда ручьи чистой прибыли, очень быстро наполнят счета текущих державодержателей. Но вдруг, проходит немного времени, когда уровень державофилии находится на максимуме, а индекс прибыльности державодержания в связи с этим, максимально благоприятен, только прибыль всего лишь капает, а не течёт ручьями. И когда разъярённые державофилы, начинают требовать смены доброго и щедрого державодержателя: «Ведь мы тебя любили и обожали когда выбирали, и именно этими деяниями мы заслужили достойную и беззаботную жизнь. Но нас жестоко обманули и не заплатили нам за нашу любовь к вам». И тогда обожжённые мотыльки собирают пожитки и улетают, а на смену им прилетают множество других, свежих, энергичных, способных делать мгновенные экономические и социальные чудеса, превращающие капли прибыли в бурные потоки. И всё это повторяется как день сурка.

Но в жизни существуют другие реальные и абсолютно безупречные способы поднятия индекса прибыльности державодержания. Только тут, державодержатели, должны осознать кое что неприятное о себе. Именно то, что они сами, это только обычные трутни, в ульях для семей рабочих пчёл. И то что они далеко не пчёломатка. И большинство созданных ими на скорую руку державофилов, точно такие же трутни, как и они сами. И только тогда к ним придёт понимание того, что там, где улей забит по самую крышку трутнями вместо мёда, добывать прибыль для державы дело тщетное и не разумное. Делить то на всех нечего, всё съедено. Вот и начинают многие державофилы работать каждый на себя. Но такое состояние предприятия прибыли, это состояние предшествующее невероятному ослаблению державодержания, которое становится доступным кому угодно, даже порочным бродягам с улицы, но только не настоящим хозяевам, которые прекрасно знают что они трутни, но они способны регулировать в своём улье количество других трутней. А так же, бесчисленное множество державофилов, просто не способны работать и содержать самих себя. Они способны только любить державу не бесплатно. Представьте себе такой пчелиный улей. Ведь на самом деле, в той семье пчёл, где на одного трутня, приходятся сотни или даже тысячи рабочих пчёл, только там прибыль и мёд, течёт потоками, которых всегда хватает на всех. Вот почему мотыльки прилетают и улетают на огонёк державодержания, они не способны превращать трутней в рабочих пчёл, ибо они сами не хозяева, и не рабочие пчёлы, а лишь варяги, летящие на огонёк.

5
473
0