Антисемитский проект "Израиль". По крайней мере, для "русских" евреев...

На модерации Отложенный

28/03/2010

Многие враги евреев мечтали отделаться от неугомонного "избранного народа", выслав его подальше.
Мадагаскар, Аргентина — и Палестина. Горячим сторонником переселения евреев в Палестину был и Эйхман, нацистский куратор "еврейского вопроса", впоследствии казненный в «Израиле». Одобрял план переселения и Гиммлер, заключивший от имени нацистской Германии договор с еврейским руководством о трансферте оборудования и финансов в Палестину. Гитлер, правда, не верил в реальность этого плана — по его мнению, еврейское государство станет штаб-квартирой всемирного еврейского заговора — но он не мешал своим коллегам, поддерживавшим сионизм. Они считали, что отделаться от евреев будет легче, если те поедут в Палестину добровольно. Так враги евреев придумали и создали сионистский отстойник, чтобы туда, как мотыльки на свечу, слетались евреи и там и гибли, или опускались, и уж точно не мешали бы миру идти в том направлении, в котором его ведут враги евреев.

Нацизм давно окончился, но его любимый проект — еврейское гетто на Ближнем Востоке — осуществился и осуществляется. Прозорливый Гитлер верно понимал, что еврейское государство не только не приведет к желанной эвакуации евреев, но лишь усилит их влияние. Но даже он не мог справиться со всеобщим мнением в его партии, а оно стояло за поддержку сионистского проекта.

Массовое бегство русских евреев из распадающегося СССР является хорошей иллюстрацией тезиса об антисемитском проекте. В то время как в постсоветских России, Украине, Грузии евреи играют заметную роль в общественной и хозяйственной жизни страны, становятся министрами и олигархами, ведущими критиками и искусствоведами, их уехавшие в «Израиль» братья и сестры стали низшим слоем и мало представлены в элитах. Так пишет «израильский» русский сайт http://izrus.co.il/obshina/article/2008-12-07/2909.html "Иммигранты в непропорционально меньшей степени представлены в госаппарате, нежели коренные "израильтяне". Русскоязычные   составляют 15,4% от рабсилы на рынке труда, но лишь 8,4% от общей численности госслужащих и лишь 0,7% руководящего звена. В самых влиятельных отраслях: военное министерство   и спецслужбы, доля "русских" достигала лишь 1% от общей численности персонала, и они вообще не были представлены на руководящих должностях. 50% русскоязычных иммигрантов, обладающих второй и докторской академическими степенями, не работают по специальности. 12,9% из них на тот момент были заняты в строительстве, промышленности и в сельском хозяйстве. Еще 25,7% работали в сфере сервиса и торговли, а 7,9% — в качестве неквалифицированных чернорабочих".

Не только доктора наук оказались не у дел, но и прожженные евреи-дельцы из России нашли свой конец в "Израиле". Владимир Гусинский потерял свои миллиарды. В недавнем интервью газете "Маркер" он жаловался, как его все обманули, и открыто просил Кремль разрешить ему вернуться в Россию. Другой миллиардер, Аркадий Гайдамак, был раздет до нитки "израильскими" жучками, а полиция и суд добили его. Третий миллиардер, Григорий Лернер, сидит в тюрьме. Черной постоянно ходит на допросы. Только Невзлину удается пока держаться на свободе, откупаясь гигантскими суммами от преследований.

То есть сионизму удалось "опустить" евреев, как никому другому. Эрго: сионизм — антисемитский проект.

Против: хотя исторически верно, что многие антисемиты — от графа Витте до лорда Бальфура — были сторонниками сионизма и поддерживали проект создания еврейского государства, их главная цель — ослабление еврейского влияния — не была достигнута. Наоборот, после создания «Израиля» еврейское влияние в мире резко возрастает и приходит к нынешнему апогею. Хотя русские евреи в "Израиле" оказались на свалке, связь с ними помогла русским евреям в России стать банкирами.

Мировому еврейству понадобился «Израиль», как "страна"-убежище, куда можно будет убежать в случае прокола, как знамя своего похода, как штаб-квартира грядущего мирового порядка, как Кольцо Власти, чтобы выстроить и направить всех евреев мира к единой цели. "Отсель грозить мы будем миру" с помощью ядерных бомб демонической Димоны. (Димона — «израильская» "фабрика ядерных бомб", куда не пускают инспекторов МАГАТЭ. По сообщениям иностранной прессы, в руках «Израиля» сотни ядерных боеголовок и ракеты, способные поразить Москву и Париж). Хотя евреи хотят господствовать во всем мире, включая Томск и Тьмутаракань, но им нужна опорная территория для индоктринации, мобилизации, подготовки своих кадров.

Сионские мудрецы спланировали двухступенчатый план захвата мира. На первой ступени пропаганда либерализма приводит к распаду традиционного мира гоев. В этой фазе еврейское "государство" может пригодиться как место убежища для беглых олигархов, порнографов, жуликов — и простых евреев, которые не могут смириться с либеральным распадом.

На второй ступени начинается новая сборка мира — и тут еврейское "государство" пригодится как штаб-квартира, как архив, как место вооружений. Конечно, главным явится оружие Америки, но «Израиль» — это как личный кортик адмирала.

И наконец, после того, как евреи со своими либеральными союзниками уничтожат христианскую веру, наступит самое время занять образовавшийся вакуум созданием и освящением третьего иудейского храма для всего мира, и таким образом евреи исполнят свое предначертание и станут народом-священником для всего мира.

В этом храме и будет помазан еврейский царь для всего мира — кому Спаситель, а кому Антихрист. Против: не многие верят в такой заговор.

Решения ООН и других форумов, многие ученые, в частности,  "израильский" историк-диссидент д-р Илан Паппе (см. http://saq.dukejournals.org/cgi/content/abstract/107/4/611), отмечали сходство «Израиля» с другими колониальными сеттлерскими проектами. Михаэль Варшавски, другой известный «израильский»  диссидент, пишет (http://www.alternativenews.org/ michael-warschawski/2187-israel-colonial-states-and-racism-.html ): "Нельзя понять сионизм и его продукт, «Израиль», не учитывая его колониальной сущности. Сионизм — это колониальное движение, создавшее колониальное "государство". Наподобие Австралии или Северной Америки, это сеттлерский колониализм, направленный на вытеснение (а не на эксплуатацию) коренного населения сеттлерами".

Действительно, в «Израиле» сложилась сеттлерская этнократия, где все права принадлежат приезжей элите "титульной нации", а прочие жители располагаются на различных уровнях ступенчатой пирамиды. Мы, "русские" — внизу, но не в самом низу. Коренное население (палестинцы) в основном бесправно. Сеттлеры, или колонисты — приехавшие из-за границы люди, взявшие себе власть, стремящиеся овладеть ресурсами и подчинить или вытеснить коренных жителей. Сеттлерская этнократия — это правление пришлого меньшинства. Таким было правление белых колонистов в Южной Африке, в Кении, в Северной Америке. Со временем в одних странах колонисты смогли стать большинством, изгнав или перебив коренное население, а в других странах они правят, пользуясь принципом "разделяй и властвуй".

Колонисты-сеттлеры обычно считают себя существами высшего порядка и ценят свою кровь в разы дороже, чем кровь туземцев. Так, в Кении в пятидесятые годы повстанцы Мау-Мау убивали английских колонистов. В ответ англичане убивали африканцев — не обязательно Мау-Мау, их столько не было — из расчета тысяча за одного. Таким же расчетом руководствовались немцы на территории СССР в 1941-45 гг. — ведь они планировали колонизовать славянские территории.

По тому же принципу действует и «Израиль». «Израильское» руководство убивает тысячу палестинцев за одного «израильтянина». Поэтому за 22 дня подавления Газы (на новый 2009 год) евреи убили 1500 палестинцев, из них 300 детей. 5300 палестинцев, из них 1800 детей было тяжело ранены. Палестинцы убили девять «израильских» солдат. Для сравнения — при подавлении восстания в Варшавском гетто за 28 дней немцы убили несколько (от 4 до 12, по разным данным) тысяч евреев, потеряв семнадцать солдат.

Но у каждой сеттлерской страны есть своя метрополия. Где же метрополия «Израиля»? Метрополия — это мировое еврейство. Не будем говорить "еврейский народ", как говорят сионисты, потому что неясно, можно ли применять термин "народ" к евреям. Не будем говорить о "сионских мудрецах" с их заумной конспирологией. Не будем делать ссылок на седую старину, о которой мы мало знаем. Скажем проще — на протяжении последних двухсот лет некогда разобщенные и ослабленные еврейские общины становятся в своем взаимодействии реальным фактором и отдельным субъектом мировой политики и экономики.

Мировая история и политика становятся понятнее, если мы будем учитывать наличие еврейства как особого субъекта. Так, астрономия Солнечной системы становится понятнее, если мы учтем невидимый (до недавнего времени) Плутон.

У еврейства действительно нет единого известного правительства, но оно функционирует и без него. "Государство" «Израиль» — лишь один, хотя и важный элемент в сложной структуре еврейства.

Еврейство так же противостоит интересам отдельных евреев, как, скажем, Россия Ельцина противостояла интересам отдельных русских людей.

Государство — орудие подавления, как нас учили на уроках истмата, и еврейство, как своего рода экс-территориальное квазигосударство, не является исключением.

Не все евреи подчиняются требованиям "еврейства", есть в рамках еврейства разные партии и течения, но есть и взаимодействие. Так и в любой стране — не все любят правительство, не все с ним согласны, есть разнобой мнений, но когда мы говорим "Франция" или "Россия" — мы понимаем, о чем речь. Можно сравнить еврейство с католической церковью — хотя у папы римского нет дивизий, он может повлиять на происходящее в мире. Можно сравнить еврейство с банковской системой, у которой тоже нет дивизий, но которая может покорить непокорную страну.

Все руководители стран и международных организаций знают и учитывают влияние этого невидимого "Плутона" — мирового еврейства. Ими пытаются воспользоваться великие державы для решения своих проблем, но и они стараются воспользоваться сложившейся конъюнктурой.

Так, первый камень в основание еврейского "государства" был заложен декларацией Бальфура 1917 года, обещанием Англии создать еврейский национальный дом в Палестине. Это обещание было дано в надежде, что еврейство сумеет вынудить Америку вступить в Первую мировую войну на стороне Англии против Германии. Советский Союз поддержал создание «Израиля» в тщетной надежде, что благодарные евреи Америки и Европы станут на его сторону.

Итак, метрополия сеттлерского «Израиля» простирается от Бруклина до Малаховки. «Израиль» поддерживается неразрывной пуповиной с мировым еврейством. «Израильские» власти блюдут чистоту расы, и пресекают попытки инородцев поселиться и укорениться в "стране". Недавно выслали семью из России, которая поселилась в «Израиле» двадцать лет назад, так как выяснилось, что они не были евреями. Зато к нам привозят десятки тысяч американских еврейских юношей и девушек на бесплатную экскурсию, чтобы приобщить к еврейской жизни.

Хотя еврейство — это власть еврейских элит над евреями, но эта власть осуществляется не насилием, а с помощью того, что Антонио Грамши называл "гегемония", то есть с помощью единой идеологии, которая заставляет простых евреев согласиться с волей своих элит и считать их волю своей. Эта гегемония была и в разрозненных еврейских общинах до возникновения современного мирового еврейства — не согласные с гегемонией, как Спиноза или Маркс, попросту выходили из состава еврейства. Частью этого гегемонического дискурса является антисемитизм, якобы присущий всему не-еврейскому человечеству.

Не все замечают, что не только антисемитизм это расизм, но и сам концепт якобы всеобщего и неизбежного антисемитизма — это расизм. Реальный иудаизм, или, точнее, основанная на нем идеология, включает в себя веру в особую "еврейскую духовность", "еврейскую ДНК избранности", которая делает ее обладателя над-человеком, а человека, ею не обладающего, — говорящим скотом. Но он включает в себя и веру в неизбежность ненависти гоя (не-еврея) к еврею. Даже название горы Синай евреи производят от слова "сина" — ненависть.

В реальном мире ничего этого нет — (1) евреи не более духовны, чем не-евреи, и (2) не-евреи вовсе не ненавидят евреев. И то, и другое — только часть еврейской догмы, как рассказ об исходе из Египта. Еврейские разговоры об антисемитизме — это лишь оборотная сторона еврейской догмы собственной избранности. Никакого антисемитизма нет. У людей есть нормальное настороженное отношение к незнакомому, даже если это земляк, а тем паче если он вологжанин, старообрядец, молоканин, армянин, татарин или иудей. В этом нет ничего плохого. Только еврейская маниакальность раздувает эту бдительность в некий мистический "антисемитизм", в неизбежность гойской ненависти к еврею.

«Израильтян» постоянно запугивают "антисемитизмом", чтобы они сохраняли верность еврейству. Об этой индоктринации и запугивании рассказывает новый фильм "израильского" режиссера Иоава Шамира "Диффамация". (см. http://www.defamation-thefilm.com/html/about_yoav_shamir.html). Тенденциозное чтение истории, превращающее ее в еврейский мартиролог, рассказы о страшных немцах, русских, арабах отравляют души «израильтян». Разговоры о гойской ненависти необходимы для удержания евреев в рамках еврейства, для раздувания ненависти еврея к гою.

Колониальная политика не возникает на пустом месте — она основана на культурном коде колонизатора.

Жесткая английская колонизация основана на культурном коде колонизации кельтов-бриттов англо-саксами, колонизации, основанной на строгом апартеиде.

Французская колонизация — культурная, с приобщением туземцев к Корнелю и Вольтеру, основана на традиции колонизации латинизированных галлов франками.

У русских — свой культурный код поглощения, включения, основанный на равенстве колонизаторов и колонизуемых. Так славянские племена поглотили чудь, мурому, половцев и прочие народы и племена, чтобы создать русский народ.

У евреев — свой культурный код колонизации, очень жесткий, оставляющий пропасть между колонизатором и колонизуемым. Этот код основан на библейским рассказе о колонизации Ханаана. Еврей-колонизатор не смешивается с колонизуемыми, презирает их или ненавидит, не позводяет им вырваться из категории "дровосеков и водоносов". По еврейской догме, вечный еврейский народ находится в состоянии постоянной экзистенциальной войны с гоями — войны, которая началась в утробе праматери Ревекки между двумя близнецами — Иаковом, предком евреев, и Исавом, предком гоев. А на войне все средства хороши.

Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как [колонизаторы-]европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине. У евреев в старину была тенденция создавать "государство в государстве", жить своим порядком, не считая прочих сограждан — своей ровней. В Советском Союзе наших отцов довольно болезненно отучали от этой привычки, и частично отучили. Но  «Израиль» был основан польскими евреями, которых никто от этого не отучил.

Традиционно евреи считали, что: или евреи правят, а гои им служат, или наоборот. Чем лучше для гоев, тем хуже для евреев. Чем лучше для евреев, тем хуже для гоев. "Если услышишь, что Иерусалим и Кесария высятся — не верь. Или Иерусалим (евреев) высится, а Кесария (гоев) повержена в прах, или Иерусалим повержен, а Кесария высится" — учит трактат Мегила (6:1).

Несколько раз в истории евреям удавалось колонизовать окрестные народы — в одиночку или в союзе с другими профессиональными колонизаторами. Евреи колонизовали Испанию в союзе с маврами, а позднее колонизовали Украину в союзе с польскими магнатами. Колонизация была жестокой, и она надолго превратила "пана и жида" в пугало для украинских детей. За колонизацией последовала деколонизация при Богдане Хмельницком. После деколонизации евреи остались на Украине в качестве обычных более или менее равных граждан, о чем они долго жалели.

Пробовали евреи колонизовать и Россию, и погромы были интифадой колонизуемых. В конце концов русские победили и смогли русифицировать евреев. Этой успешной русификацией я объясняю провал русской иммиграции в «Израиль». Русские евреи конца XX века оказались "слишком русскими" и не смогли "срастись" со своими близкими родственниками — евреями, уехавшими из Российской Империи в начале XX  века. Как русские, они не поняли еврейского принципа жестокой колонизации. Поэтому, к вящему ужасу «израильтян», так много приехавших в «Израиль» "русских" еврейских девушек вышли замуж за палестинцев. Браки же между "настоящими евреями" и палестинцами крайне редки. "Русские" в «Израиле», несмотря на их отчаянные попытки имитировать «израильский» расизм, все же недостаточно расисты. Если бы от них что-то зависело, они бы предпочли русский стиль колонизации и просто слились бы с коренным населением Палестины.

Итак, наш ответ на вопрос, чей же проект «Израиль», таков: это колонизационный-сеттлерский проект мирового еврейства. Среди его целей — попытка оживить умирающий еврейский мир, возвратить его в XVIII век. И эта попытка связана и с возрождением традиционного колонизаторского еврейского отношения к миру гоев. Другая цель, как и при колонизации Австралии, куда Англия ссылала своих неудачников, — это функция отстойника. Первоклассные евреи становятся премьер-министрами в России, Франции, Англии. Третьесортные евреи оказываются в «Израиле», этой вооруженной до зубов богадельне. Поэтому, если средний интеллектуальный коэффициент (IQ) европейских евреев — 118, то средний IQ евреев «Израиля» — 89.

Отсюда и вывод. Для решения проблем «Израилю» нужны деколонизация и демократизация. Надо порвать пуповину, связующую «Израиль» с мировым еврейством, снести стену между евреями и не-евреями, уравнять их в правах, а после деколонизации и демократизации начнётся нормальная совместная жизнь со своими проблемами...


Российская газета "Завтра" № 12 (24/03/10)