О фильмах, которые нам показали на телеэкранах 9 мая
На модерации
Отложенный
О фильмах, которые нам показали на телеэкранах 9 мая
Сегодня
Возвращаясь к теме Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками, хочу поделится с вами, уважаемые читатели, своими не радужными мыслями, которые у меня возникли после просмотра ряда "творений" современного российского кинематографа о Великой Отечественной войне, которые демонстрировались по нашему телевидению 9 мая 2022 года.
Думаю, что большинство моих читателей согласятся со мной в том, что у нас есть много замечательных советских фильмов о Великой отечественной войне, которые стали мировой классикой и являются нашей гордостью. Я убеждён, что такие фильмы, как "Они сражались за Родину", "Баллада о солдате", "Летят журавли", "Офицеры", "В бой идут одни старики" и много других являются настоящими произведениями советского киноискусства.
Но эти, не побоюсь этого слова, советские киношедевры по центральным каналам нашего телевидения в 77-ую годовщину Великой Победы почему-то не показали. А что же мы увидели 9 мая на наших телеэкранах?
Начну с фильма "Девятаев", который показал телеканал "Россия". Данный фильм был выпущен ещё один год назад. Напомню моим читателям, что за основу данного фильма взята реальная биография и книга воспоминаний советского летчика Михаила Девятаева, сбежавшего на немецком самолете из фашистского плена.
Режиссёр фильма зачем-то выдумал образ не существовавшего в реальности у Девятаева друга, который перешёл на сторону немцев.
Кадр из фильма "Девятаев".
И вот, через весь фильм "красной линией" проходят терзания главного героя по поводу своего товарища, перешедшего на строну врага. Замечу, что в реальной истории Девятаева и его побега из концлагеря на самолёте ничего подобного не было. Какие могут быть терзания, когда человек предал свою Родину!
Как вы уже знаете, Первый канал показал продолжение сериала "Диверсант", но поскольку актёр Владислав Галкин, исполнявший одну из главных ролей, умер ещё в 2010 году, его "воскресили" при помощи технологии "дипфейк", проигнорировав мнение его отца - актёра Бориса Галкина, который считает, что таким образом создатели фильма бездушно подошли к памяти Владислава.
Кадр из фильма "Диверсант. Идеальный штурм"
А что же другие каналы? Так, например, НТВ показал новый сериал "Топор" о том, как, наш солдат убивал топором немецких нацистов, а телеканал "ТНТ" показал мистический сериал про перевал Дятлова.
Но превзошли всех, конечное же, организаторы праздничного концерта в Кремлёвском дворце, который демонстрировался по Первому каналу. Напомню, что в ходе концерта, во время исполнения певицей Зарой песни "Если б не было войны", в череде фотографий военных лет были показаны знаменитые американские преступники Бонни и Клайд.
Кстати, в той связи можно вспомнить, как в предыдущие годы в г. Усинске появился плакат с солдатом финской армии с оленем или как в своё время в Таганроге появился плакат с фото немецких солдат с танком Т-4. И таких примеров можно привести ещё очень много.
Вот и возникает вопрос: а где же делись выше мною перечисленные советские фильмы о Великой Отечественной войне? Почему их не показали?
На мой взгляд, всё очень просто объясняется. Все тридцать лет в нашей стране не было никакой идеологии и строилось общество потребителей, в котором появилось новое поколение "деятелей" в кино, воспитанных в духе западного либерализма. Тридцать лет движения России в никуда дали свои плачевные результаты и теперь эти "чиновники и деятели" от культуры пытаются извратить память о Дне Великой Победы, тем самым предав память о наших дедах и прадедах, благодаря которым Победа советского народа и стала возможна.
И как итог, у нас в фильмах появляются медсёстры с накаченными губами и накладными ресницами, постоянно накрашенные женщины-снайперы и так далее. И, самое главное, - появляются фильмы, которые извращают саму суть Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне
Эти фильмы, по моему мнению, не отвечают на главные вопрос: почему выстоял и победил советский народ?
Современные российские военные фильмы трактуют наше великое советское прошлое так: мол, да, победили, но сделали это едва ли не случайно, и… вопреки всем командирам, начиная от командира роты и заканчивая Верховным Главнокомандующим Сталиным.
Обратите внимание, уважаемые читатели, в фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть». Теперь солдаты в фильмах поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз,
Теперь зачастую главными героями этого "новодела" о Великой Отечественной войне становятся политрука-идиоты, НКВДешники-садисты и обязательно присутствуют персонажи, отсидевшие определённое количество лет, разумеется, "ни за что", в лагерях. Да, и ещё обязательно присутствуют изверги-военачальники, маниакально посылающего подчинённых на убой.
Вот такими антисоветскими пасквилями о Победе 1945 года нас теперь потчуют, уважаемые читатели.
В завершении публикации так и хочется задать вопрос тем "деятелям" от кино: зачем вы фальсифицируется правду о Великой Отечественной войне? Зачем спустя 77 лет после Великой Победы нам снова показываются какие-то измышления о ней?
Предполагаю, что многие мои читатели прекрасно знают ответы на данные вопросы.
Надеюсь, что текущие события заставят ответственных лиц пересмотреть подходы и в вопросе выпуска новых фильмов о Великой Отечественной войне, фильмов, которые будут отражать историческую правду о Победе советского народа над немецко-фашистскими захватчиками.
Комментарии
Люблю Советские фильмы, такие как: - "На войне как на войне", "Мир входящему", "Они сражались за Родину", "Баллада о солдате", "А зори здесь тихие", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Женя Женечка и катюша", Живые и мёртвые" и Т.Д и ПР.
Даже известная многосерийная сага о Великой Отечественной войне "Освобождение" и та на голову выше всей нынешней кинематографической буржуазной жвачки для полных социально политических лохов современной путинской буржуазной России.
С уважением к любому оппоненту, guenplen.
Олигархический капитализм и социализм друг с другом сосуществовать не могут.
Потому что СССР и РФ это два враждебных друг другу государства, общественных уклада.
Звягинцев планирует снять фильм о блокаде Ленинграда.
«Батальных сцен не будет, только человеческие истории. Те, кто хорошо знаком с творчеством режиссера, легко представят себе эти "человеческие истории".
Хохочущие НКВД-шники на автомобилях, обжираясь рябчиками и шампанским, колесят по улицам города, расстреливая жителей. История маленького мальчика Педи Гельшнера, который хотел попросить у них корочку хлеба, но его расстреляли в чистом поле.
Маннергейм, лично доставляющий продовольствие голодающим под огнем красных комиссаров. Плачущий немецкий офицер, который говорит "я не могу спасти вас, обманутые Сталиным советские солдаты, но я спасу ваших детей" и... показывает сиськи.
Рыдающие немецкие солдаты из трофейной команды, которые в советских окопах находят только один черенок от лопаты на восьмерых.
Судя по всему, фильм обязательно снимут, а деньги дадут либо проамериканские фонды, ну или министерство культуры после того как им поступит распоряжение ..сверху или сбоку.
Лейтмотив всё тот же - "Пока вы дохнете от голода ,русские свиньи,ваше начальство жрёт в три горла". А теперь вот и Звягинцев - Нетарковский подтянулся.
Представляете, что это будет за кино !???
В фильме "Зулейха открывает глаза" слиты воедино: сказки дедушки Геббельса; тюремные галлюцинации соЛЖЕницина; "исторические" хрюканья сВОНИдзе; бред пьяного Ельцина и вонь всяких прочих млечиных, латыниных, говноэлей, гозманов и т.д.
Сериал вонюч, как клоп .. а само произведение заверено конченой русофобкой еврейкой Улицкой:
Либер-буржуин ПУ просто бессовестно и двулично ЛЖЕТ как и всегда.
У буржуазной ельци-путинской России всегда была и сегодня есть абсолютно буржуазная идеология класса эксплуататорв простого трудового народа России. И либер-буржуин ПУ является её главным проводником.
С уважением к любому оппоненту, guenplen.
Тяжелое детство Вовки: коляска без дна, горшок из колючей проволоки ..
в принципе его творения мало отличимы от закидонов еврейской клоаки "Мемориала" и Эхо сортира.
Кто знает, скажите, в результате обобществления большевиками женщин и кур, кто появился на свет первым — курица; яйцо или ☝ Путин⁉️
Кстати, можете себе представить, чтобы за страну шли под пули сыновья современных "власть имущих"?
Вряд ли... А вот учащимися в Лондоне или Париже, живущими в Штатах запросто.
Ему досталась атомная бомба, сделанная в СССР.
Все замерли. Когда начнет ее критиковать?
Пусть даже и не старается нынешняя колчаковская нечисть и власовские недобитки под тихую сурдинку подменить смыслы.
И новый "Диверсант " и "Девятаев " халтурка не более , только рекламы дохера было.
Но особенно лютое дерьмо в сетке вещания на праздничные дни это был показ на НТВ сериала "Алекс Лютый. Дело Шульца" .
Такого бреда давно не было , режиссёр и сценарист старались как могли , актёры помогали как могли и в итоге вышел феерический долпайебизм...
Он - ты где до войны жила?
Она - в Магнитогорске.
Она - а ты где жил?
Он - в Калининграде.
2 млн. изнасилованных немок грудастых и гимназисток румяных задастых..
2 млн расстрелянных казаков,столько же сброшенных с колоколен попов..
Пол страны сидело,пол страны охраняло,
Войну выиграли штрафбаты,
Берия насиловал школьниц,
а Сталин закусывал чачу еврейскими младенцами.
Пусть эти деятели метут тротуары и приносят реальную пользу обществу ..."
...ушли актёры и режиссёры прошедшие ту войну.....а с ними ушла та откровенность, искренность и правда.....
Дальше что? История как Матросов поскользнулся? Или как у Гастелло штурвал заклинило?
Полный набор махровой патентованной антисоветчины. Такое ощущение, что сценарий писал министр пропаганды нацистской Германии.
https://maxpark.com/community/129/content/7287033
Лучший комментарий от Ksenia Alexandria:
Почему я люблю советские фильмы о войне?
1) в них нет мата
2) консультируют и снимают люди, которые видели войну своими глазами
3) в них нет пошлости: проституток, ежесекундной водки
4) советский солдат - символ мужества и благородства.
5) в большинстве советских фильмов запоминающиеся музыкальное сопровождение (например "Смуглянка")
Я не видела войну своими глазами, мне только 18 лет. Но я смотрю кино-хроники, статьи и тд., в которых видно, что происходило в те времена.
Почему режиссёр не может посмотреть эти кино-хроники, и снимает всякое дерьмо, ведь даже маленький ребёнок понимает, что фильмы типа "На Париж" - это дерьмище?
Нельзя дважды войти в одну реку.
Но оплевывать свое прошлое - самое мерзкое занятие.
Мы жили в Великой Стране, достойной Уважения и Памяти.
Калининград, в то время, это город в Московской области (ныне Королёв)...
Советские фильмы снимали режиссеры, многие из которых сами прошли войну, потому и снимали очень реалистичные фильмы, которые остались в наших душах навсегда...
А современные фильмы о войне грешат фантазиями, на грани с идеологической диверсией-дискредитацией реальных событий. Пусть меня осудят, но считаю. что должна быть цензура , возвращающая авторов к реальным событиям, а не сказкам, наподобие "Девятаева"....
Зато какая песня родилась в 2022 году! Это "Встанем" молодого композитора и певца Ярослава Дронова (SHAMAN). Эта песня - шедевр, равный "Войне священной". От нее мурашки каждый раз. Песня от которой офигевают иностранцы. Песня, может стать гимном движения "Бессмертный полк" и достойным ответом всем крысам, поливающих дерьмом нашу память о погибших за нашу свободу и независимость России. Спасибо талантливому парню за шедевр!
Я смотрела много реакций иностранцев на это исполнение. Они не знают языка, и не понимают смысла, но мурашки бегут и у них. Эта песня вводит людей в состояние катарсиса. Для русских состояние патриотического катарсиса, что вообще бесценно. Особенно сейчас, когда плевки в Россию несутся со всех сторон.
1. Текст слабый. По такому поводу надо писать либо сильно, либо не писать совсем.
2. Музыка не интересна и проходяща. Шансонетка получилась. Таких песен много.
3. Вокальные данные хороши, но манера отвратительна. Неуместные подхрипывания и подвывания. Не в койке чай!
4. Эмоциональное воздействие есть, но связано оно скорее с видео рядом. К которому тоже есть определенные вопросы.
5. Документальные кадры хорошо. Они естественны и не врут
... ну и не в фугах дело. Жанры разные есть. Дело в качестве, таланте, профессионализме
Кромке музыкального, у парня еще и эмоциональный талант. Аналогии возникают только с неукротимым Фредди Меркьюри.
Меня вот вообще не трогает Битлз. Ну музычка красивая... А в общем нет.
А вот когда я первый раз услышала Криса Ри да еще "Дорогу в ад" , я воскликнула про себя - Мамма мия! И уже 30 лет эта песня со мной, да и вообще все его творчество.
А содержание "Встанем" - Шаман поет о всех, кто за Россию.
Но вам его пение нравится. Да ради бога! Это достаточно приличное среди сегодняшнего "музла".
Мне тоже нравиться Крис Ри, но у него именно "музычка", за редким исключением. А Битлз это эпоха. Из них вырос весь современный рок
Ну а с Меркьюри я сравнила за неимением ничего более близкого. Это не совсем одно и то же. Но скажу, что обожаемый мною Фредди все же творил не ради эмоций, а ради эффекта, И не чужд был меркантильности. Как он сказал о Квин - "Мы стоим больших денег." Да, это искусство стоит больших денег, и они работают ради денег. К счастью, не все и не всегда.
Вы читали тексты Криса Ри, Стинга, Меркьюри, вообще англоязычных песен? Да даже тесты Игоря Талькова. Это не стихи, это тексты для песен.
Я могла бы понять, если бы вы предложили лучший вариант. Текст должен лечь на музыку, а не наоборот. Те песни, что писались на стихи, не самые удачные как песни, и стихи часто приходилось править под музыку.
Парень однозначно гений
Битлы свои песенки мурлыкали. Такое после Фредди Меркьюри уже не катит.
... по разному бывает. Не стОит так безапелляционно судить об этом деле не зная.
"Парень однозначно гений"
Ну, тут спорить не о чем :) Гений, так гений
Рассуждения ваши о Квин и Битлз забавны ... но, не более
Я половину песен Битлз ценю, но не люблю. Квин уже почти не слушаю, хотя ценю высоко. И тех, и других слышал всё и что-то из них играл в молодости.
Речь о месте этих замечательных талантов в Музыкальном мире
Уникальны они также редчайшем сочетанием талантов. Джон, Пол и Джорж - 3 талантливейших композитора в одной команде. Каждый со своим музыкальным видением. Именно это ценнее всего.
Техника здесь вторична. Как музыканты они, скажем так, не виртуозы. Но каждый самобытен. Вокал интересен у каждого, но высочайший уровень только у Пола
Ну и т.д.
Да, Руссос, а ещё Амстронг, а ещё Утёсов, а еще множество рок-голосов. Крис Ри между прочим. Множество великолепных певцов с "неклассическими, безголосыми" голосами
У Битлз голоса есть. Даже Ринго поёт неплохо
В народном пении основным резонатором является ротовая полость, она дает низкий гортанный окрас.
Руссос, Армстронг, Крис Ри... у каждого певца свой индивидуальный тембр. Ничего специфически рокового в них нет. Элла Фитцджеральд и Уитни Хьюстон, и Фредди Меркьюри, вообще все эстрадники поют "народным" открытым звуком, усиливающемся в ротовой и горловой полостях.
А есть ещё джазовый вокал, вообще иной и т.д.
А в молодости играл много и в разных командах. Играли чужое, сочиняли свое. Выступали в разных местах, поигрывали в ресторанах, подрабатывали. Веселейшее время
Не зря же Фредди отказался исправить свой прикус, боялся потерять свой эксклюзивный голос.
И был в 30 км. от стен Кремля.
Путин идет ему навстречу, забивая на день Победы Мавзолей фанерой.
Позор ванькам-вовкам-машками - родства с СССР не помнящих.
Кто знает, как назвать тех, кто в нынешней РФ до сих пор борется с СССР- Лениным-Сталиным?
И в чем их отличие от бандеровцев-сионистов-фашистов-жидов-нацистов и прочего лживого, подлого западного гнилого сообщества???
Главный ущерб всем фильмам наносит антисоветчина.