Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Media news

Сообщество 2520 участников
Заявка на добавление в друзья

В Москве полковник МВД убил любовника молодой жены выстрелом в пах

1085 136 30

Вячеслав Пименов работал в Центральном управлении по борьбе с организованной преступностью города Москвы, а также руководил отделом материально-технического обеспечения ГУ МВД России по ЦФО.

 

В Москве 63-летний отставной полковник МВД Вячеслав Пименов зacтpeлил любовника своей 38-летней жены, сообщает Baza.

 

Отношения пары в последнее время разладились. Пименовы решили развестись, но продолжали жить вместе.

Женщина завела новый роман с мужчиной, который на 20 лет младше Пименова. Полковник долго терпел молодого соперника, но 13 октября не выдержал.

Застукав жену с другим, он взял ружье и выcтpeлил тому в пaх. После этого офицер сдался полицейским.

Фото: Baza

Другую версию развития событий сообщает телеграм-канал 112. Полковник с женой поссорился, поскольку она была пьяна. Во время скандала женщина позвонила общему знакомому и попросила его приехать, чтобы успокоить мужа. Именно этого знакомого офицер подозревал в связи с женой.

Во время завязавшейся дpaки Пименов взялся за наградной пиcтoлeт, выcтpeлил, но не попал в обидчика. Однако срикошетившая пyля попала мужчине в бедро, повредив артерию, в результате чего он ушел из жизни от потери кpoви.

Вячеслав Пименов работал в Центральном управлении по борьбе с организованной пpecтyпнocтью города Москвы, а также руководил отделом материально-технического обеспечения ГУ МВД России по ЦФО, сообщает «Комсомольская правда».

Фото: facebook.com

После выхода на пенсию два года работал советником государственной гражданской службы ФМС России и даже баллотировался в депутаты района Северное Измайлово. С 2014 года трудился помощником руководителя аппарата одной из политических партий, а также занимал должность вице-президента Московского отделения ВПА Международной полицейской ассоциации.

Был награжден орденом «За службу России», ведомственными медалями, нагрудными знаками и почетными грамотами. Вел активную социальную жизнь и проводил работу с ветеранами подразделений МВД, учащимися кадетских корпусов.

Источник: www.anews.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (138)

Евгений Минин

комментирует материал 23.10.2019 #

работал в Центральном управлении по борьбе с организованной преступностью
====================
А сам стал... неорганизованным преступником... :)

no avatar
Михаил Динамит

отвечает Евгений Минин на комментарий 24.10.2019 #

Ну и дебил. Теперь ни пенсией не попользуется ни остатком своей, не плохой, по всему жизни, ибо - "руководил отделом материально-технического обеспечения ГУ МВД России по ЦФО."(С) В общем - дебил. И не хрен жениться на бабе вдвое моложе себя. Идиот.

no avatar
Voyager MM

отвечает Михаил Динамит на комментарий 24.10.2019 #

Дело не в бабе ! Бабы - они везде одинаковые :)

Нехрен было женится, да и вообще - служить государству, которое не даёт тебе прав даже в семье.

Если бы жена знала, что он, в случае её измены - мог бы совершенно законно развестись с ней, без дележа всякого "совместного" имущества и прав опёки над совместными детьми, да ещё и заставить заплатить ему крупный штраф (за моральный ущерб) - стала бы она изменять в браке ?

И, если бы он мог наказать её по закону - стал бы он переступать его рамки ?

no avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Ничего хорошего от баб, кроме детей, не было, нет и не будет. Всё остальное обман природы, чтобы завлечь на размножение. А всякие любовь, цветы, кусты, менты - это побочные эффекты.

no avatar
Стас ИС

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 24.10.2019 #

Нелепо всё к женщинам сводить, если ты сам (он сам) полный отморозок, которому доверили оружие для пользы дела, а он использовал для личной мести. Во что превращена милиция с такими вот полковниками , в какую полицию..вовсе говорить не приходится. И кто вложил оружие тогда Евсюкову , с расстрела россиян которым началась реформа МВД, узнаем ли?

no avatar
Voyager MM

отвечает Стас ИС на комментарий 24.10.2019 #

"если ты сам (он сам) полный отморозок, которому доверили оружие для пользы дела"

- чушь это всё ! Не было бы огнестрельного оружия - использовал бы холодное.

Как я уже сказал, если бы он мог защитить свои права по закону - то вряд ли бы переступил через него.

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 24.10.2019 #

Сам то ты из пробирки вылез ?

no avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 24.10.2019 #

Однако троллинг.

no avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 24.10.2019 #

Ты гнида чухонская. Погоди, дойдёт и до тебя очередь. Посиди в ЧС.
Ты отдаёшь себе отчёт, что у меня был нейтральный комментарий? Он никого не оскорблял. Это моё личное мнение. А ты урод конкретно оскорбил меня и мою мать. Но вам чухне вонючей, урождённым бандитам этого никогда не понять. Наглые, тупорылые, скалятся дырявыми зубами и дышат перегаром.

no avatar
Назаров Александр

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 24.10.2019 #

Его в АБОРТАРИИ ПОДОБРАЛИ........
лежал задохлик в баке с биоматериалами на утилизацию.....

no avatar
Voyager MM

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 24.10.2019 #

"Ничего хорошего от баб, кроме детей, не было, нет и не будет"

- ещё раз - дело в не в женщинах, дело в отсутствии прав у мужчин перед женщинами в семье и обществе.
Потому что бывают женщины порядочные, а бывают непорядочные, равно как бывают честные люди, а бывают преступники.

И если закон не защищает права людей от преступников - обязательно найдутся те, кто будет их нарушать.

no avatar
Олег Покидов

отвечает Михаил Динамит на комментарий 24.10.2019 #

Не цы!Скоро окажется,что тот тип сам себя и застрелил рикошетом,а метил в полковника.

no avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Олег Покидов на комментарий 24.10.2019 #

Судебная версия будет такой: полковник хотел от горя застрелиться, но промахнулся, а пуля срикошетила и убила соперника. То есть убийство по неосторожности. 1 год условно. Судьи и менты друг другу глаз не выклюют. Судить будет судья Криворучко. Путинское правосудие.

no avatar
Стас ИС

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 24.10.2019 #

Суды ментам порой клюют очень хорошо. И раз мы узнали об этом в СМИ, значит полкану уже замазали лоб зелёнкой. Может он как раз нигде не был засвечен в схемах, поэтому его и сдали на растерзание СМИ и обществу. высокие заработки делают злую шутку с силовиками. Как и футболистов их облепляют рисковые халявщицы. Это их медные трубы, которые оборачиваются трупами вокруг, если силовик желает такой конец, такую разрядку....А не тихо сдохнуть от рака в обиде на всех и вся, пописывая злобные запутинские комменты где-нибудь на МП, когда его молодая супруга далает ему рога с каким-нибудь свободным и независимым "навальнёнком" :))))

no avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Стас ИС на комментарий 24.10.2019 #

Ты прям меня как рентгеном просветил.
Как Чернышевский Ленина перепахал...

no avatar
Евгений Минин

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 24.10.2019 #

Не обижай Коляна:
Ленин ни фига из того, что Колян говорил, не понял:

- "Без приобретения привычки к самобытному участию в гражданских делах, без приобретения чувства гражданина, мальчик, вырастая, становится существом мужского пола сначала средних, а затем и пожилых лет, но мужчиной он так и не становится." - (c) Н.Г. Чернышевский.
----------------
А Ленин чего? А Ленин... партию создал... :)

no avatar
вячеслав dr

отвечает Михаил Динамит на комментарий 24.10.2019 #

в натуре дебил!)как можно жениться на женщине которая моложе твоей дочери?это полный абзац!))
да и какая разница кто ее шпилит если сам не можешь?можно подумать в 63 года герой-факер и может дефффку удовлетворить.полный маразм!)

no avatar
Влад Князев

отвечает вячеслав dr на комментарий 24.10.2019 #

А с чего Вы взяли, что он не может?

no avatar
вячеслав dr

отвечает Влад Князев на комментарий 25.10.2019 #

это элементарно ватсон!)включайтете дедукцию.если бы он топтал ее по нескольку раз на день разве у нее было время и силы на любовника?)вопрос риторический.мое знание анатомии и физиологии человека а так же мой личный опыт по блуду позволяет мне заметить что с возрастом либидо и потенция снижается.

no avatar
Civettina P

комментирует материал 23.10.2019 #

Ну и? Обычное дело - захотел молодую красавицу на старости лет, будь готов. Всегда.

no avatar
Voyager MM

отвечает Civettina P на комментарий 23.10.2019 #

А где написано, что он был не готов ?

no avatar
Civettina P

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Мммм... я имела ввиду, будь готов к неожиданным поворотам судьбы.)))

no avatar
Voyager MM

отвечает Civettina P на комментарий 24.10.2019 #

Будь готов к неожиданным поворотам судьбы в государстве, в котором ты даже не можешь по закону привлечь в ответственности своего супруга(гу) за измену в браке.

no avatar
Civettina P

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Интересно, сам полковник был девственником когда женился на юной деве? Или всё ж таки старую жену бросил? Ничего не нашла на эту тему. Но предложение очень хорошее. Мне понравилось.

no avatar
Voyager MM

отвечает Civettina P на комментарий 24.10.2019 #

"Интересно, сам полковник был девственником когда женился на юной деве? "

- а какая разница, если это было ДО брака ?

"Или всё ж таки старую жену бросил?"

- если даже и так, то он поступил порядочно - сначала развёлся со старой, а затем завёл новую. А не изменял старой, находясь в браке.

А вот молодая жена "пошла налево", не расторгнув брак - то есть обманывала, поступая непорядочно.

no avatar
Civettina P

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Насколько показывает практика, старым жёнам для начала изменяют, а уж потом разводятся. Так что, Ваша статья применима к самому полковнику в первую очередь.) Хотя, признаюсь честно, в этом собачьем царстве никто не вызывает сочувствия. Бумеранг прилетел.

no avatar
Voyager MM

отвечает Civettina P на комментарий 24.10.2019 #

"Насколько показывает практика, старым жёнам для начала изменяют, а уж потом разводятся. Так что, Ваша статья применима к самому полковнику в первую очередь"

- в статье про это ничего не сказано - так что нет смысла рассуждать на эту тему.

no avatar
Михаил Динамит

отвечает Civettina P на комментарий 24.10.2019 #

Ну Вы же понимаете, какой был у неё выбор? Бабки и надежда, что он скоро скопытится. Более- ничего. Какая любовь? Её любови полкан отстрелил всю её любовь. Теперь сядет, придурок.

no avatar
Civettina P

отвечает Михаил Динамит на комментарий 24.10.2019 #

Да бросьте! Недавно знакомая совершенно искренне мне доказывала, что бескорыстно полюбить человека с разницей в возрасте от 25 и больше, совершенно нормально. Главное, это родство душ. Да... Уж не знаю, насколько можно применить её теорию к сантехнику дяде Васе или трактористу дяде Пете, но Кончаловский и Градский (Петросян, Джигарханян и проч.) правоту её подтверждают.

no avatar
Виктор Громов

комментирует материал 23.10.2019 #

Долбер,сам себе приобрел будущий конфликт,аппарат видно дедушки уже не справлялся с бабой в самом разгаре лет!!!
Ей видно давай и давай,а у дедушки давалка сдохла!

no avatar
Voyager MM

отвечает Виктор Громов на комментарий 24.10.2019 #

Дело вовсе не в этом.

А в том, что российское государство, которому это патриот так верно служил - не дало ему никаких законных прав привлечь свою жену к ответственности в этом случае, из-за чего он и вышел за рамки закона.

Вообщем, будьте Патриотами России товарищи !

Верно служите государству, которое будет считать вас преступниками даже в случае, если вы попытаетсь наказать за измену свою жену :)))

no avatar
Александр Баутин

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Третий твой коммент на одну и ту же тему. На что народ подбиваешь?

no avatar
Valentin Malyshev

отвечает Александр Баутин на комментарий 24.10.2019 #

Провокатор дешёвый.

no avatar
Стас ИС

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Пошто провоцируешь полковников покупать фалоимитаторы своим молодым жёнам? Да ещё импортного производства? Не патриотично. Народ волнуется ))

no avatar
Олег Баринов

комментирует материал 23.10.2019 #

Такшта отстрелил епарю йух.. уважаю.. наш человек.

В фильме ´´Железный Крест´´ фельдфебель приехал домой по ранению, возле дома поглядел в окно, а там жена на ком то верхом скачет, расчехлил ствол, понаблюдал в оптику, и факнул одним выстрелом обоих. Снайпер, все таки. Пошел назад, а такси все еще стоит, не уехало.
- Kуда, спрашивает?
- На вокзал...


VFL.RU - ваш фотохостинг

no avatar
Патриарх Филарет

комментирует материал 23.10.2019 #

Есть в его поступке какая то глубоко народная сермяжная правда!!! При грамотном адвокате, получит максимум условный срок, за превышение самообороны...

no avatar
Бодров убитБейтаром

комментирует материал 23.10.2019 #

во барином себя почувствовал, взял жену на 25 лет моложе...... только не по сеньке шапка...... быдло - оно и есть быдло

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 24.10.2019 #

И скрепы не помгли - зверь победил.

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 24.10.2019 #

Но мафия своего не выдаст...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 24.10.2019 #

Ой, Паша! Я вас умоляю.. У полковника сработал инстинкт самосохранения. Небось его самочка уже присматривалась, как вцепиться ему в горло и придушить. Вот он и сработал на опережение. Но... Нафига ему было брать самку вдвое моложе? Попонтоваться перед мужиками?

no avatar
Voyager MM

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

Что значит - "брать" ? Она что - неодушевлённый предмет, не имеющий своей воли ?

Так же можно предъявить претензии и к ней, что нафига ОНА вышла за мужчину вдвое старше себя ? :)

Если по любви - то почему изменяла ? А если любви не было - то зачем вышла ?

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

Ваши вопросы риторические.

no avatar
Voyager MM

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 25.10.2019 #

Я к тому, что в нашем (российском) обществе, где у женщины есть права на выбор партнёра - она так же ответственна за свой выбор [партнёра], как и он.

То есть ей так же можно было задать вопрос -

"Нафига ей было брать самца вдвое старше ? Попонтоваться перед подругами благосостянием ?"

no avatar
Влад Князев

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

Не вдвое моложе, точнее считайте. А самооборона возможна. Общался с одним убийцей. Он бывший десантник, в Чечне воевал, на стройке работал. Там в вагончике с чужой бабой уединился. А их ее мужик застал. Попер на парня, но у того удар поставлен. Стукнул пару раз рогоносца и убил. Такие дела.

no avatar
pawel pegow

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

Зачем стрелял?

no avatar
вася лаков

отвечает pawel pegow на комментарий 24.10.2019 #

Да он застрелиться с горя хотел, а пуля отрикошетила от лобной кости... и прям в бедро сопернику.

no avatar
pawel pegow

отвечает вася лаков на комментарий 24.10.2019 #

Может быть просто передумал убивать себя и неудачно попал в противника

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 26.10.2019 #

А себя зачем?

no avatar
pawel pegow

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 26.10.2019 #

От обиды на жизнь.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 27.10.2019 #

Обидчивые до полковников не дослуживаются.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 29.10.2019 #

А вы думаете, ей не обидно, что вынуждена быть рядом со стариком. Она ж мечтала... а получилось, как у Ларисы Огудаловой: терпи, унижайся ради подачек от выгодного мужа.
Хотелось полковнику козырнуть молодой женой перед друзьями и коллегами... а оно вон чё вышло..
А вот любовник, похоже, шакал.. Поделом ему.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 30.10.2019 #

Сегодня услышала в кино занятную фразу: "Высшее мастерство лжеца - убедить окружающих, что он не в состоянии врать". Как точно! )

Паша! Ощущение, что вас искренне огорчает, что я не гнида. )) Я людей сужу по своим меркам.. и замечаю, что ужасающее меня - предмет доблести других. Кстати, в передаче "Рынок шкур" Отар верно сказал, что для шкуры признаком успеха будет то, что для приличного человека позор и трагедия всей его жизни..

Вы правы в том, что я глупо ищу оправдание шкурам, их самих это и посмешит... Ну хоть не будут видеть во мне соперницу. А то давеча в Одноклассниках какой-то фулюган довёл шкур до белого каления упоминанием о дорогой вещи. Только упоминание! А их пропёрло не па деццки! )))

no avatar
Михаил Динамит

комментирует материал 24.10.2019 #

Пацаны, не стреляйте любовников, лучше бодайте !

no avatar
Барак с Рабами

комментирует материал 24.10.2019 #

Настоящий полковник
Нужен закон по отстрелу сук

no avatar
Voyager MM

отвечает Барак с Рабами на комментарий 24.10.2019 #

Нужен закон об ответственности за супружескую измену, равно как и за неисполнение остальных обязанностей в браке.

no avatar
Леовол

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

В Саудовской Аравии могут и камнями зашибить за это.Помогает,но плохо.

user avatar
Voyager MM

отвечает Леовол на комментарий 24.10.2019 #

"В Саудовской Аравии могут и камнями зашибить за это"

- а что - цивилизованных методов наказаний не существует, обязательно средневековые ?

"Помогает,но плохо"

- с чего вы решили ?

no avatar
Бодров убитБейтаром

отвечает Барак с Рабами на комментарий 24.10.2019 #

был у меня приятель - полковник...... жена у него с 3-мя детьми к прапору ушла )))))..... ржали мы над ним на каждой пьянке.... бывает и такое....

no avatar
Valentin Malyshev

отвечает Бодров убитБейтаром на комментарий 24.10.2019 #

Всяко бывает. Жена от прапора к капитану ушла. Прапор пытался повеситься, но вовремя спасли. Остался жить, но запил, выгнали из армии. Смешно никому не было. Прапор был моложе капитана лет на десять.

no avatar
Снежка Морозова

комментирует материал 24.10.2019 #

Настоящий полковник и мужик! женщину, хоть она и неблагодарной с*кой оказалась, не тронул. Не понимаю женщин, которые в браке ведут себя как стервы и мучают мужей, изменяя им. А полковника поймёт и оценит любой настоящий мужик и руку пожмёт. Мужики, не приближайтесь к замужним женщинам, обходите их стороной, они запретный и очень ядовитый плод!

no avatar
Voyager MM

отвечает Снежка Морозова на комментарий 24.10.2019 #

"хоть она и неблагодарной с*кой оказалась, не тронул"

- при нормальных законах ему и не надо было бы трогать ни женщину, ни любовника - поскольку он он имел право привлечь их к ответственности ПО ЗАКОНУ.

Отношения между гражданами, в том числе и брачные/межполовые должен регулировать ЗАКОН - а когда граждане начинают выяснять отношения самостоятельно, по это зачастую выливается в криминал - убийства, членовредительства, порчу имущества, и.т.д.

no avatar
Снежка Морозова

отвечает Voyager MM на комментарий 24.10.2019 #

+++ согласна! поэтому на личном уровне отношения с чужими посторонними людьми не выясняю, обращаюсь к официальным лицам/органам, которые за эти отношения отвечают, регулируют их на основе разных законов... А в семье разговариваем...

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает Снежка Морозова на комментарий 24.10.2019 #

На скрепы покушаетесь?

Так вы ещё и вову нчнете осуждать, за то что он кабаихе вставил, а Люська оказалась неблагодарной стревой)))

Полковник просто не мог слушать и смотреть как его жонушку пежат три здоровых ниггера сразу. Пошел разбираться к сутенеру, а тот сидит в машине и слушает песню.....................



вот и не выдержали нервишки, пальнул в сутенера ..

no avatar
Юрий Алексеев

комментирует материал 24.10.2019 #

В десятой заповеди сказано: "... не желай жены ближнего твоего ...". Значит полковник наказал любовника своей жены за нарушение этой заповеди.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 24.10.2019 #

Угу.. и вола его.. не желай.

no avatar
Valentin Malyshev

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

И самого...

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

И осла тоже.

no avatar
Геннадий Мельников

комментирует материал 24.10.2019 #

... почитал комменты и ужаснулся - какие вы все грубые безжалостливые люди - а если полковнику за его проступок выговор объявят, как ему дальше то жить?

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает Геннадий Мельников на комментарий 24.10.2019 #

пусть тоже заведет себе любовника молодого, сейчас в мусарнях это модно.
Они даже принародно уже милуются. не стесняются.

no avatar
Ирэн Антарес

комментирует материал 24.10.2019 #

А зачем это здесь? У нас разве желтушный, или светский, или криминальный сайт?

no avatar
Геннадий Мельников

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 24.10.2019 #

... каждый полковник имеет право!...

no avatar
Ольга Анатольевна

комментирует материал 24.10.2019 #

Во! Про срикошетившую пулю мне больше нравится! А то пишут тут про ружжо! Нефиг мужика сажать.. А так просто по несчастному случаю пойдёт... неосторожное обращение с оружием... И кобеля пристрелил.. Первым успел. Небось любовник с женой уже приценивались к имуществу полковника. Могли б деда уморить...

no avatar
Снежка Морозова

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 24.10.2019 #

...сразу подумала, что полковник решил пульнуть в любимую вазу жены, чтоб отомстить ей)) а пуля же дура, срикошетила в случайно стоявшего недалеко мужчину)))

no avatar
Владимир Баншахфакеев

комментирует материал 24.10.2019 #

А-ха-ха-ха-ха-ахаааааа
Вот умора. Вот так версии.

Ну раз там такое непонимание происходящего, то я тоже добавлю свою лепту.

Вячеслав Пименов, был пожалован вовой на троекратное нюханье ссаных кольсон ампиратора-ясна-солнышка, впав в изумительную эйфорию он начал дрочить прямо в туалете, на портрет великого путена.
Напердел и набздел от счастья сверх всякой меры.

Мимо тубзика проходил любовник жены с сигаретой, газ взорвался, полковник сладострастно обтрухал портрет великого путена, любовника пришибло дверью, жена тоже кончила.

Очень таинственная смерть)))

no avatar
Буржуй Буржуйский

комментирует материал 24.10.2019 #

"
Смотри, кто движется навстречу, идет как во сне:
Колибри в зоопарке, орхидея в дерьме,
Черные алмазы и птичьи меха,
Она умеет так немного, но в этом дока.
Она так умна, она так тонка,
Она читала все, что нужно, это наверняка,
Она выходит на охоту, одетая в цветные шелка...
Береги свой ...

Ее квартира в самом центре, окнами в сад;
Она выходит каждый вечер, чтобы радовать взгляд.
Котята на цепочках, мужья на крючках,
Она прекрасный стрелок, за сто шагов в пах.

Но она так умна, она так тонка,
Она читала все, что нужно, это наверняка,
Она выходит на охоту, одетая в цветные шелка...
Береги свой ...

Смотри, кто движется навстречу, идет как во сне:
Колибри в зоопарке, орхидея в дерьме,
Черные алмазы и птичьи меха,
Она умеет так немного, но в этом дока.
Она так умна, она так тонка,
Она читала все, что нужно, это наверняка,
Она выходит на охоту, одетая в цветные шелка...
Береги свой ....
"
(С) БГ, из "Олдового" https://www.gl5.ru/akvarium-beregi-svoj-hoj.html

no avatar
Ира & Ирина

комментирует материал 24.10.2019 #

Идиот. Менты часто на шлюхах женятся. Или с шеста снимают в клубах.
На работе короче знакомятся)))

no avatar
Буржуй Буржуйский

комментирует материал 24.10.2019 #

А ващще это МУЖИК! - "АТЕЛЛА - сысик - иси-свиси" (это из старой хохмы, про экзамен в театральный, сдавал чудик с дефектом фечи).
Применил ОРУЖИЕ в первый раз по делу.

no avatar
Виктор Рунин

комментирует материал 24.10.2019 #

Если я что-то понимаю в арихметики, полковник совсем ещё молодой, моложе полковника Путина на 5 лет.
Вся жизнь посвящена власти, пенсия персональная + рога изобилия отовсюду капают. То есть совсем молодой полковник.
Но дурак, что узами брака попутался. Изменил, стало быть принципам старшего товарища, который показал пример чистого развода.
Прощай, свобода, - нахрена она лоху...

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает Виктор Рунин на комментарий 24.10.2019 #

сейчас у него , у кретина тупого, одна мечта - как бы попасть на красную зону и устроится там на кухню ложкарем.

Будет тырить из котла ништяки и точить втихушку , сидя на параше, представляя как его "жену" шпилит очередной геронтофил с большими бейцами.
Уж женушка то по полной теперь оторвется, не растеряется.

Развела двух лошар по полной, наверняка понравился результат, если остановится на этом - подруги не поймут)))

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 24.10.2019 #

А муж не пошёл за пивОм!

user avatar
Типин Павел

комментирует материал 24.10.2019 #

Так вот для чего охотники вешают на стену ружье !

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает Типин Павел на комментарий 24.10.2019 #

не сравнивайте пожалуйста охотников и поганых мусоров с табельными пукалками в кАбурах.
Этими пукалками они должны защищать население от преступников.
А в действительности охраняют преступников приозерных от народа, потому что в большинстве своем -продажные дебильные твари.

Тем более что нормальный охотник не будет вешать ствол на гвоздик, для этого есть более потайные места.

Скорее вы говорите о каких то охотниках-коллекционерах, или о коллекционерах-охотниках, для которых понты и дизайн важнее прямого назначения оружия.

no avatar
banderlog312

комментирует материал 24.10.2019 #

Надо сказать, что любовник сознательно рисковал жизнью и за это поплатился.Нельзя уподобляться дворовому Бобику, который на инстинктах пытается добраться до сучки, даже получая черенком от лопаты по горбу! В этом мире за все надо платить и если плата жизнь, то готовься отдать и ее!

user avatar
Дима Димыч

комментирует материал 24.10.2019 #

вот также и Пушкина замочили...Алексан Сергеича...все беды из-за бап, короче

no avatar
Леовол

комментирует материал 24.10.2019 #

И никто любовника не пожалел.Чистая любовь,ведь.А ему...Ну,и время.Нет,эту власть пора менять.

user avatar
Genome

комментирует материал 24.10.2019 #

Московский пент-романтик. Жена младше на четверть века, а он хотел верности.

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland