Сколько еще будут снимать ужасные фильмы за государственные деньги?
На модерации
Отложенный
<dl>
</dl>
Российский кинематограф практически мертв в плане качества. Собственно по этому все новогодние праздники мы смотрим старое советское кино. Нашего то нет. Вернее нет того, которого людям интересно было бы посмотреть второй или третий раз. Очень редко что то появляется достойное. А основная проблема в том, что нет цели сделать качественный продукт.
Кто хочет это сделать, не имеет денег, а кто имеет деньги — не имеет стимула.
Вот говорят, что 26 декабря 2019 года выйдет очередной исторический фильм Константина Эрнста и Анатолия Максимова «Союз спасения», посвященный восстанию декабристов. Очень вероятно, что получится треш в виде «Викинга», которого я лично с большим трудом досмотрел до конца.
А знаете почему?
Последние три фильма, сделанные компанией Эрнста и Максимова «Дирекция кино»: «Адмирал», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Викинг» показали достаточно скромные результаты в российском прокате. «Адмирал» оставил долгов приблизительно на 66 миллионов рублей, «Высоцкий» вышел в 0 (просто не принес прибыли), «Викинг» оставил около 500 миллионов долга.
Для любой американской кинокомпании подобные убытки – катастрофа и прямой путь к банкротству. Но российская киноиндустрия живет по особым правилам. Эрнст и Максимов ни о чем не волнуются, потому что им всё равно, сколько заработает фильм. Они тратят… не свои деньги!
В апреле каждого года Попечительский совет «Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии» («Фонд кино») выбирает проекты, которые будут полностью или частично финансироваться государством. В этом же совете состоят… Константин Эрнст и Анатолий Максимов!
2. Константин Эрнст на премьере фильма «Викинг».
Сайт «Фонда кино» зарегистрирован 3 марта 2010 года, но найти на нём можно информацию только о двух последних проектах «Дирекции кино» – «Викинг» и «Союз спасения». Оба фильма без труда выигрывали безвозвратный гранд. Конкретные суммы «Фонд кино» не разглашает.
Вот как это происходит.
Константин Эрнст и Анатолий Максимов решают снять новый фильм.
Они сами себе выписывают бюджетные деньги на съёмки и назначают себе зарплаты в миллионы рублей. Сделав фильм, они устраивают безлимитную рекламную компанию на своём Первом канале, сами выбирают наиболее удобное время проката (новогодние каникулы), сами отодвигают или запрещают иностранные премьеры на этот период, сами забирают сборы от проката.
3. Кадр из фильма «Союз спасения».
Вывод: Эрнст и Максимов ничем не рискуют, а зрители платят дважды (налогами оплачивают съемку фильма, а потом отдают по 350 рублей за билет).
Эрнст и Максимов – рядовые бойцы отечественной кинематографии. По этой же схеме действуют Федор Бондарчук, Сергей Сельянов, Джаник Файзиев и другие. Там же в попечительском совете «Фонда кино» между Эрнстом и Бондарчуком сидит Антон Долин – лицо современной отечественной критики, ваяющее на заказ интереснейшие рецензии:
«Если есть фильм, идеально подходящий для завершения Года кино, то это «Викинг». В нем сошлись все амбиции, возможности и слабости отечественного кинематографа. Напрасно продюсеры, Константин Эрнст и Анатолий Максимов, обижаются на слова директора одного из кинотеатров: «У вашего фильма один недостаток – он русский». Конечно, какой же еще. Да и недостаток ли это? Только у нас могут так замахиваться. Нигде больше не умеют делать кино на пределе возможностей, чувств и мыслей, в состоянии священного беспамятства, на чистой иррациональной вере в силу замысла».
И это мы еще не вспомнили с вами «Утомленные солнцем-2» снятые так же за государственные деньги и полностью провалившиеся в прокате. Да много чего наверное не вспомнили того, что и не дошло до широкого зрителя в виду своего откровенно убогого качества.
Голливудские воротилы зарабатывают на конечном продукте, а у нас в киноиндустрии взяли моду зарабатывать на самом процессе и дальнейшая судьба фильма уже никому не интересна. Получили зарплаты, премии и повесили долги на государство. Вот такой процесс.
Почему у нас постоянно какие то крайности. То не снимают ничего патриотического и адекватного про Россию и ее историю, то выделяют на эти благие цели деньги, но снимают какой то отстой?
Комментарии
Т-34, движение вверх, легенда 17, сталинград, время первых...........
есть правда много и фигни либеральной, которая за госденьги снимают фильмы для западного зрителя и западных фестивалей.......
вот это уже хреново
=======
"Мудрость это ум, настоянный на совести" (с)
С последним множителем проблемы
у более чем 60-ти миллионов соотечественников: http://maxpark.com/community/1781/content/2320370
Вы - не из их числа?
Ну, чтоб полноправно рассказывать, кого тут сваливать надо, а кого нет.
Займитесь своими, бандеровскими. Они не лучше Эрнста и Максимова.
И нечего снимать патриотическую чушь, коли она приносит одни убытки.
Так говорят у нас в электричке.
Говорят, чуть что - или на колени встают, или попцом поворачиваются.
Или врут про них из зависти?
Вот в чём вопрос.
деньги. Если нет средств, обращайтесь в банк.
По мне, так "Движение вверх" фигня, а "Легенда-17" - достойное кино.
А "Т-34" просто стоило снять для тех же тинейджеров, как легенду. Чтобы Родину любили, а не за "европейскими ценностями" гонялись. Актерский состав отличный, снято качественно. Поэтому можно простить, что по сценарию "развесистая клюква".
Это потому, что "богеме" проще "осваивать" средства, до и талантов не достает, творить, вот оные и твАрят на прежних сюжетах убогую "клюкву".
Раннее французское кино и большинство изделий Голливуда шли по единому пути - разрекламировали... впарили... зритель посмотрел... и назавтра перепутал названия... героев... сюжеты... оставив в памяти только трюки... кровь и постель...
Для выяснения уровня таланта стоит даже льготно КРЕДИТОВАТЬ авторов, творческие коллективы, молодежь на тематические проекты по заданию госструктур.
Результат - благодарная публика, заказчик, оплачивает и кредиты и авторские гонорары... Творцы и шедевры легко кредитуются и далее.
Или ... верни кредиты за твАрения... и распоряжайся остатками ни в чем себе не отказывая.
Иной вариант - частные Заказчики, меценаты, спонсоры, личные средства... под личную ответственность.
Чинуша выделивший ресурсы под провальные проекты от "распределителя" отваживается с персональной материальной ответственностью...
Мудрость и совесть абсолютно разные категории. Мудрость - из объективного познания мира, а совесть из субъективности эмоциональных переживаний.
Просто по работе бываю в молодых рабочих коллективах, в самом низу социальной лестницы, ну и невольно, иногда не выдерживают их нонешнию субкультуру,.. хотя и все деликатно нацепил наушники, включил видео на телефоне, и нет его,..
Интересовались "с чем" сейчас нет молодежи,..???
Современные подростки (в основной массе) привыкли к другой подаче, к другим технологиям кинопроизводства. Они просто не будут его смотреть.
Более того, я по их совету и сходила посмотреть.
Имеет право на существование.
Илья Муромец тоже одним ударом половину вражьей силы не косил.
Более позднее, не смотрю.
Ваши примеры, примитивная пропаганда.
Не сработает, напрасно пытаетесь.
А такой "заботливый", всё о России пишешь?
только при этом, разит помоями, из пригожинской кухни.
Заочно считаю, что это муть и даже не пытаюсь смотреть.
Если есть желание, лучше документалистику посмотрю или научно популярные фильмы.
В 1987 году, был в кинотеатре, в последний раз, уже забыл - как это.
Лучше ежедневно ходить в бассейн, спорт клуб, хотя-бы польза здоровью.
Обычно все то что слишком много рекламируют в центральных СМИ оказывается дерьмом,..
Вы довольны, .. рад за вас,..
Я не смотрел, и надеюсь не посмотрю и тоже рад этому обстоятельству, так что у нас обоих радостное настроение от данного фильму,.... И что б оно таким и оставалось, до,..
До следующего российского шедевру,..
То есть, в ближайшей перспективе, к превращению общества объединенного некогда общим делом и Державой, пусть и эфемерными в чем то надеждами, но с уверенностью в завтрашнем дне, к разобщенному стаду "толерантных индивидуумов".
С соответствующими "идеалами"...
Или "не читал, но осуждаю"?
Может адекватнее было бы просто помолчать?
============
До тех пор, пока у бесхозного государства РФ
не появятся хозяева = мужчины = граждане.
деньги на фильмы дает Фонд кино.......
2. Фонд кино берет деньги ... из тумбочки?
И вы спрашиваете - кто виноват ..... Вам ещё лет 18 надо дать понять ?
Ездил в командировки.
Один коллега находил себе там очередную чуву, кормил её и поил, покупал ей кольца-ожерелья-жемчуга. Короче, "дружба организмами" выливалась для него в круглые суммы.
Другой коллега находил ту, которая поила-кормила-обстирывала, да ещё собирала за свои заработанные посылки, которые они отправляли семье полюбовника в город Л-д.
Что интересно, первый был, по словам женщин, гораздо лучшим и умелым любовником, чем второй. Парадокс...
http://maxpark.com/community/5481/content/6613346
Я комп восстановил.
- Дай червонец, тогда скажу!
- Ты что охренела совсем, червонец тебе еще давать?! и уплыл.
Плывет и думает, Ну все таки интересно, что же там обезьяна делает?! Подплывет к ней обратно и говорит:
- Обезьяна, Обезьяна, ну что ты делаешь??
- Дай червонец скажу
- Ну на тебе червонец!Обезьяна, Обезьяна, ну а что ты делаешь?
- Что не видишь?! Шкурку от банана полоскаю!
- Обезьян, ты чего дура???
- Дура не дура, а тридцатник в день имею)))
конфузы человеческого множества,
что делается голосом его
крикливая нахрапистость ничтожества
(с)
Я опять в деле!
http://maxpark.com/community/5481/content/6613346
Современное Российское дворянство.
Пока деньги будут решать все...
Извините, но тут я Вам помочь не смогу...Там, по-Вашему, и министерство культуры есть...
Вы серьёзно?
Как такой крендель, искусство измеряющий баблом может называться культурным человеком. Я брать на себя наглость учить народ понимать культуру. Да такую неоднозначную, как культуру кино. Наглость - второе счастье?
- и давно ли у нас снимали такие фильмы ? :)
Но программы фестивалей такого кино - полнехоньки.
- не смотрел по причине их отсутствия как таковых.
"Но программы фестивалей такого кино - полнехоньки"
Назовите хотя бы штуки три (фильмов)...
Зоология (позапрошлого года) Милый Ханс, дорогой Петр - года два назад смотрел, Ученик, по моему тоже 16 года.
В общем гуглите сами. Я тунеядцев инфой не кормлю.
- это где у женщины вырос хвост - а её молодой любовник на него возбуждался и облизывал ?
Какие остро-социальные проблемы он поднимает (кроме проблемы половых извращений) - не подскажете ? :)
И потом вы просили три авторских кино назвать. А не остросоциальных фильма. Я назвал которые смотрел, что не так? Они не авторские?
Комментарий удален модератором
- откат от христианской морали - снимать подобные фильмы.
Извращения всегда были, есть и будут, даже в самых традиционных социумах но выносить их на публику и смаковать (и, тем самым - афишировать) - вот это как раз аморально.
"Они не авторские?"
- тогда скажите, что вы считаете авторским... У любого кина есть авторы - тогда, получается - все фильмы авторские ?
И чаще всего на деньги самого автора. То есть автор еще и сам себе продюсер.
На авторском кино в субтитрах вы не увидите - "По заказу....."
Соответственно и фильмы финансируются бюджетом с той же целью - для формирования правильной политической позиции и иммунитета к чужеродным влияниям извне :)
- какова власть - таково и политическое лицо...
Если бы вместо Шейнина был бы кто-нибудь покультурнее - то это бы сразу начало контрастировать с нашими политическими лидерами :)
https://www.youtube.com/watch?v=MFZTggQmXkw
Задача фильмов финансируемых государством - оболванить население, а не получить прибыль. Прибыль это удел коммерческих фильмов. Оболванивание - все же насилие над сознанием, поэтому народом не очень принимается и не прибыльно, коммерческие подыгрывают интересу населения - они или оглупляют или воспитывают в зависимости от текущего состояния самого народа.
Почему, да почему?
Да потому, что сколько в РФ не своруй, в итоге получишь!.. С совсем даже не хрен, а всего то очередные 18 марта 2018 года.
Когда перед этим днём свои же российские СМИ пестрели новостями, про то что там своровали, тут украли, кандидаты в президенты все разжевали про то как воруют, и..?
Мы дружно выбрали,..::: и вышеописанные воруют, и пенсионную реформу, и вечное повышение цен, и невыгодное производство бензина, кино, и всего что только возможно придумать, вместе с Эрнстом и Викингом и очередные шедевры из Ёлок и Т-34, и все это выбрали МЫ!
Мы это российские граждане, которым на все глубоко накласть на все, на класть на то сколько своруют, сколько и чего дерьма на снимают и покажут, сколько нам в открытую наврут, на все буквально накласть,..
И при том при всем ещё у кого то до сих пор вопросы возникаю́т - почему?
Комментарий удален модератором
СтОит ли им возражать в пору их одержимости ненавистью к русским,когда их мир рушится и обнажается,вскрывая все вековые приёмы и инстсрументы для подчинения всего человечества своим оккультным,сектантским правилам и законам,не вписывающимся ни в одну идеологию современного общества.ЭТО МРАКОБЕСЫ И ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИКИ,официально поставившие своей целью
УНИЧТОЖЕНИЕ СОТЕН МИЛЛИОНОВ РАЗНЫХ СЛАВЯНСКИХ И МУСУЛЬМАНСКИХ НАРОДОВ,которые для них испокон века считаются врагами.
Все их творческие деятели современности могут и обязаны только на фоне их мракобесия творить и существовать -у них нет выбора.Надо ли бороться с ветряными мельницами.
Наши силы и энергия должны служить для одоления корня зл...