Сосико под возбуждением

На модерации Отложенный

л

Умение дурить головы – фирменная черта ваххабитских идеологов. Вкладывая в черепа недоумков призывы к ненависти, к насилию, к жажде чужой крови и стремлению проливать свою, сами велеречивые болтуны, естественно, абсолютно не желают никоим образом хоть чуточку ухудшить свое комфортное существование, особенно, когда оно построено на облапошивании лохов.

- Покуда есть на свете дураки – обманом жить, нам стало быть, с руки-, как утверждали Лиса Алиса и кот Базилио, самозабвенно дуря деревянный черепок носатого, как армянский таксист, Буратино. А поскольку в России национальные исконные беды – дураки и дороги, то мошенники и аферисты предпочитают сладким зазывным пением привлекать дураков, свою кормовую базу, к себе по этим самым разбитым ухабам, нежели самим таскаться в поисках пропитания. Это все-таки какой-никакой, но труд, а трудиться паразиты не привыкли. Куда проще заниматься болтовней, принуждая дураков снабжать себя, любимого, необходимыми материальными благами, вкалывать почем зря на свои нужды и собирать с них бабло.

Это своего рода искусство – заставить людей отдавать свое. И некоторые ваххабитские виртуозы достигли в нем совершенства, не только изымая в свою пользу бабло, имущество и трудочасы, но и продавая их готовность пожертвовать собой во имя внедренной в головы языком пропагандиста откровеннейшей чуши, на которую нормальный человек лишь усмехнется.

Как, например, Исраил Ахмеднабиев или, как он любит себя называть, «Абу Умар Саситлинский», или попросту Сосико. Мошенник, на котором негде пробы ставить. «Специалист в вопросах никяха», пропагандируя религиозную нетерпимость и экстремизм, весьма успешно напитывался, как собачий клещ, не только деньгами с объявляемых им многочисленных сборов, на которые он содержал не только своих жен вместе с выводком, но и многочисленных прихлебал, но и кровью пацанов, которым Сосико неустанно вдалбливал про сирийский «джихад», получая откупные за каждого потенциального бандита, отправленного на «земли Шама», а их уехали десятки туда.

Но, если судить по истории человечества, первобытное собирательство и охота ни в какое сравнение не идут с периодом развитого земледелия, давшего толчок развитию цивилизаций. Поэтому и Сосико, естественно, не ограничился щипанием мелочи, где придется и у кого попало, а стал развиваться, создавать, так сказать, плантации для культивирования кормовой базы, опять же за чужие деньги открывая медресе, школу и прочие прелести, предназначенные для взращивания ваххабитов. Несмотря на то, что Сосико в свое время был изобличен в краже денег, собранных на медресе (кстати, в нем под патронажем Сосико работает любимая жена Коня Яхъи), ловкий двурушный аферист при рьяном содействии знаменитого ваххабитского «шейха», лжеца, лицемера,  и ворюги-копрокошатника Халилрахмана Шаматова, и хасавюртовских бонз – братков Умахановых, умудрился вывернуться и запустить в эксплуатацию эти фабрики по производству жопоголовых. 

щ

Соответственно, это не только позволило расширить предприятие афериста, но и занять лидирующие позиции в местном ваххабитском бомонде. Помимо разрастания пищевого ареала из душ оболваненныхдураков, интенсифицировались непрерывные и постоянные сборы для оплаты многомиллионных долгов заведений (откуда они взялись? Воровать надо меньше!) и на забугорные нужды, которые Сосико с большим успехом тратит на себя и на свое окружение. И плевать на то, что адепты Сосико дохнут, пристреленные там и тут по бандитизму, главное – идеология и финансы. А уж технологию Сосико успешно разделил на составляющие: «вам – моя идеология, а мне – ваше бабло».

 

 

Чем навязчивей и интенсивнее идеология, тем выше сборы, поскольку охватывается аудитория шире и богаче. И в какой-то момент аферист, на совести которого десятки загубленных жизней, сподвигнутых им на смерть на чужой земле, охамел настолько, что открыто стал пропагандировать экстремизм, призывы к вступлению в НВФ и ликвидации и вытеснению всех, кто не отравлен ваххабизмом.

Естественно, что и сетевые экстремистские клоаки взахлеб распинались высерами Сосико, приводя их, как доводы в оправдание терроризма. Его выступления мы тут приводили.

Короче, сколько веревочке не виться, а конец все равно будет. В последнее время, благодаря работе правоохранительных органов, в которую и мы с вами внесли, надо признать, большой вклад, вахабня завиляла, сдулась и, испытывая неподдельный страх, старается тихо смыться и слиться с местностью. Еще бы – активных бандюганов валят в спецухах, а таких, подленько крикливых интернетных гуронов, находят и сажают. В тюрягах уже тоже не айс, как раньше – даххаевское ведомство подзакрутило гайки. И многие из пропагандонов, испытывая сильный дискомфорт, а по-простому – страх наказания за экстремизм и поддержку терроризма, решили свалить отсюда.

Но Сосико, как оглохший тетерев, продолжал в бабловом ослеплении заливать ваххабитское дерьмо в черепные коробки недоумков. Профилактическая беседа, проведенная с ним в Хасавюрте, дала, надо признать, неплохие результаты в плане нейтрализации бандитов, но личных амбиций она ничуть не затронула – привыкший жить на широкую халявную ногу Ахмеднабиев, воодушевленный вступившимся за него Умахановым, ничуть не умерил аппетиты, и как следствие – накал экстремистской пропаганды. Как матка Чужого, размахивая яйцекладом, он продолжал насаживать на территории РД чудовищные ваххабитские яйца паразитов.

И вот, наконец, терпение лопнуло. 29 января на вора и мошенника было возбуждено уголовное дело по части 1 ст. 282 за номером 46810.

Для тех, кому лень искать, поясняем:

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Мы бы, конечно, оспорили эту формулировку, применив к уголовному делу часть 2 «в» той же статьи, поскольку Сосико по сути является главарем «организованной группы», но следователям лучше знать, мы их работе мешать не будем.

а 

Вместе с тем вчера в рамках этого уголовного дела в п. Новосаситли, в Хасавюрте, Махачкале и даже в Москве были проведены обыски по месту жительства Абу Умара и членов его организованной группы мошенников. Кроме того, обыски были проведены и в его фабрике по производству ваххабитов, так называемой «школе хафизов», из стен которой вышел не один лесной бандит, а также в «институте имени М. Умаханова» в Хасавюрте.

Результатом обысков стало изъятие гигантского количества экстремистской дряни на всевозможных носителях, от бумаги до флешек. Но не только это заинтересовало правоохранительные органы: были получены доказательства противоправной деятельности Сосико, в том числе, по пропаганде терроризма и экстремизма. Особенно лицемерно звучит его официальная «преподавательская деятельность», которую мы уже видели – призывы к прессованию неваххабитов, требования проливать кровь и открыто декларируемая ненависть к России.

В общем, теперь дело за прокуратурой. Интересно, она снова воспользуется Википедией, теперь для того, чтобы отмазать подлеца Сосико, ведь ранее ею терроризм и ваххабизм был признан нуждающимся в защите, а мы – экстремистами, за то, что порицаем эту заразу современного общества, сеющую страх и смерть.

Будем надеяться…Все-таки, как поется в песне, “Разум когда-нибудь победит”.