Зона абсурда
На модерации
Отложенный
Вы, доктор, видели картины, которыми восторгаются люди? Вы их видели?
Этот идиотский черный квадрат...
Я полдня просидел напротив него и знаете что?
Кроме черного, чтоб ему пусто было, квадрата, я ничего там не увидел!
Представляете, доктор?
Это просто черный квадрат!
Кто сказал людям, что это шедевр? Почему они поверили ему?
Да, в конце концов, как это произошло?
Но на этом не остановились!
Затем они стали брать холсты, и просто размазывать по ним разноцветные краски.
И знаете что? Люди стали восторгаться и этим!
Скажите мне, как можно сравнить два холста, измазанные краской и определить, что здесь шедевр, а что нет?
Как это можно сделать? Не знаете? Вот и я не знаю.
А вы придите на какую-нибудь выставку подобных картин и посмотрите на лица людей.
Таких умных и загадочных лиц вы больше нигде не увидите!
И когда ты оказываешься среди них, ты чувствуешь себя идиотом. Как будто тебе в магазине продали резиновую колбасу.
Ты возвращаешься в магазин, чтобы вернуть ее и видишь, что за ней стоит очередь.
Тебе становится стыдно, ты возвращаешься домой и начинаешь есть ее, одновременно думая: «Ведь там была такая очередь за этой колбасой!
Наверное, я просто ничего не понимаю, на самом деле она очень вкусная».
Жуешь ее, кое-как глотаешь и продолжаешь думать о том, что ты просто необразованный тюфяк, раз не чувствуешь вкуса этой прекрасной колбасы...
И точно так же в картинной галерее.
Через несколько минут ты делаешь такое же умное и чертовски вдумчивое лицо и ходишь мимо этих холстов, на которых кроме разноцветных пятен ничего нет, а сам украдкой поглядываешь на людей рядом с тобой.
А они поглядывают на тебя.
Вы ни черта не понимаете, как реагировать на этот кошмар, но никому не придет в голову сказать: «товарищи! Сдается мне, что на этих картинах нарисовано какое-то дерьмо!».
Потому что его забьют кисточками до смерти!
Ведь согласиться с этим, значит признать то, что ты два часа ходил тут как дурак и ни черта не понял!
Комментарии
Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую.
Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение.
чорный квадрат... чорный круг... чорный крест...
ето картины-пророчество малевичя про будусчее рф-ии...
квадрат - есть углы - через которыя есчо можна вырватьси из русскай чорноты к свету...
круг - нет углов есть бесконечный без па кругу роССкай абречонности и раболепия...
крест - окончательный крест -
как буква "Х"-"ер"-единая россия
на истории настоясчем и будусчим россии...
--------------------------------------------------------------
Миша, символ Инь-Янь тоже представляет соотношение Черного с Белым, но там есть Смысл и Содержание, а Черный квадрат, АБСУРД возведенный в абстрактный шедевр.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
...кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку...
Как на нашей , извините, "поп-эстраде"
Друг друга "звездунами"
Любая шваль зовет
Кривляется и скачет
И песенки поет.
А смотришь - за кривлянья
Рублевка разрослась
Где рядом поселились
Воры, звездилы, Власть.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У вас свой путь, в Ад, на чёрное до колодца квадратной формы.
У нас свой путь к свету, к Первотворцу.
но у Малевича - пиар, супрематизм, и революционные перемены
В наше время пиар - это всё.
«Черный квадрат» Казимира Малевича, перевернувший мир живописи, не был первым черным квадратом в истории.
Первым, кто закрасил черной краской четырехугольник был философ-мистик Роберт Фладд.
Затем Гюстав Доре сопроводил свою книгу по истории Руси карикатурой в виде черного квадрата и словами «происхождение российской истории теряется во мраке веков».
Затем следует просто и экспрессивно написанная широким чёрным мазком «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда.
Духовный и идейный последователь Пола, французский художник Альфонс Алле написал похожую «Битву негров в пещере темной ночью», а также целую серию картин из прямоугольников одного цвета.
а в принципе, этот квадрат дает много пищи для психологов и психотерапевтов, думаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смотри комиксы.
в аптеку за боярошником...
чорный квадрат - есть углы - через которыя есчо можна вырватьси из русскай чорноты к свету...
чорный круг - нет углов есть бесконечный бег па кругу роССкай абречонности и раболепия...
чорный крест - окончательный крест -
как буква "Х"-"ер"-единая россия
на истории настоясчем и будусчим россии...
"Живописный реализм крестьянки в двух измерениях"
чо тут толковать...?
залез - слез ... вот в глазах красным красно
от удовольствия...
от удовольствия...
ето я сам придумал...!
помнится из детства .Характеристику таким картинкам давала обычно фраза"Война в Крыму, все в дыму.Ничего не видно."
а в принципе, этот квадрат дает много пищи для психологов и психотерапевтов, думаю.
------------------------------------------------
Бой в Крыму, Москва в дыму, нифига не видно!
«Ковбой». Художник — Эллсворт Келли. Стоимость — 1,7 миллиона долларов.
«Картина (Собака)». Художник — Джоан Миро. Стоимость — 2,2 миллиона долларов.
Что это @лядь , ИСКУССТВО ?!?
А если он Босха не понимает?
Или теорию относительности и теорию суперструн?
Хочется сказать: не понимаешь, так спроси.
Очень многие вещи непонятны вне контекста.
Дайте каннибалу, незнакомому с христианством, изображение Христа на кресте и он будет предвкушать ужин.
Босх кажется карикатурой, если не знать Апокалипсис.
Да и инь и янь без объяснений не понять.
Есть в современной экономике понятие "нематериальный актив" - знания, технологии, ноу-хау и пр.
Сидеть часами перед Чёрным квадратом - впустую тратить время.
Поймёшь дух того времени, поймёшь и квадрат.
Ещё и суперструны привлекли)))))
Вы сами разбираетесь в топологии 26 или 10 мерных пространств, где строится теория струн?
Почему его превозносят, а других нет
Я ведь теорию суперструн не опровергаю.
Но если есть желание, расскажите. У меня будет возможность понять, а вы-то разбираетесь?
Кстати, сейчас такого резонанса нет и нет нужды его обсуждать.
Я в топологии не специалист, но что-то понимаю - я её на мех-мате Фоменко сдавала)))
Речь об отношении к искусству, где каждый в праве иметь свои предпочтения.
И искусство надо учиться понимать. Для иного образование просто-таки необходимо.
Кстати, верно и обратное: если Вы разбираетесь в метрике и топологии n-мерного пространства, это еще не означает, что оно реально существует.
А почему Вы уводите от темы - просто поругаться захотелось?
Вы бы демагогию оставили, не поучали, какие вещи уместны, а какие нет и просто высказались бы по существу вопроса. О чём мы тут, о Малевиче?
Вот и говорите о нём. А об уместности своих аргументов и примеров я сам позабочусь.
Как же я вот таких вот трелей презираю: как собачонки шастают и норовят за ногу тяпнуть.
Возвращайтесь к существу.
http://www.lib.ru/MORUA/r_pros1001.txt_with-big-pictures.html
Умные анализируют и сомневаются но часто соглашаются с идиотами под предлогом, что все же не могут ошибаться. (описан один из моментов в статье)
Все могут быть идиотами и все человечество практически состоит из идиотов, вот элементарный пример из прошлого: Один Галилей был умным, все дураки, даже ученые, при этом некоторые имели больше фактов доказывающих, что земля вертится и т.д.
Стадия развития умного человека, один вариант, сомнения в своем уме (причины выше) и приобщение к общемировым знаниям с последующим становлением идиотом.
Второй вариант: сомнения в своем уме но имея способность анализировать и сомневаясь во всем, со временем человек начинает осознавать, что не он дурак, раз не понимает дипломированное общество, которое делает глупости но говорит о своих исключительных знаниях и о своем уме, просто это общество состоит из идиотов. После осознания этой истины, сразу все встает на свои места, знающие дипломированные ученые, специалисты выводящие истины, вовсе не умные а просто идиоты говорящие то что они усвоили, что вбили им в головы.