В ГЕРМАНИИ ПОДТАСОВАЛИ ВЫБОРЫ

В первой в Европе по зажратости и уровню мирового грабежа стране прошли выборы.

Итоги: ХДС/ХСС – 33%, СДПГ – 20,5%, АдГ – 12,6%, СвДП – 10,7%, Левая – 9,2%, антироссийские зеленые – 8,9%. Явка – 76%.

Германская компартия набрала в 2000 раз меньше голосов, чем правящая партия. Марксисты-ленинцы – почти в 400 раз меньше. Партия социального равенства – более чем в 14 000 раз меньше. Как говорят троцкисты – «революционная ситуация налицо».

Меркель выбрали на 4-й срок, однако никто в Германии не взывает в кирхе: «Дева Мария, Меркелиху прогони!» Никто не спрашивает: не засиделись ли? Никто не задает каверзных вопросов, мол, кого видите преемником, не подводит ли память, определились ли с местом работы и т.д., нет плакатов «Надоела!», не слышно призывов назначить Меркель кайзером.

А… нет, те, у кого 12,6%, прокукарекали: «Открыта охота на Меркель!»

 

Понятно, после приглашения Ангелой Меркель мигрантов провал ее партии был ожидаем. Возможно, именно в связи с этим ожиданием Вашингтон приказал ограничить финансирование «Северного потока-2», а Меркель предсказуемо возроптала, что не дало ХДС/ХСС провалиться окончательно.

Собственно, на этой ноте стоило бы закончить все рассуждалки на российских телеканалах, каким местом теперь повернется Германия к России. Как была – так и останется.

 

Ожидания провала ХДС/ХС были подтверждены еще в 2016-м, когда ХДС занял третье место на региональных выборах в земле Мекленбург — Передняя Померания. Голосование именно этого региона, которое в 1990 г. позволило Меркель пройти в бундестаг, в Германии рассматривается как основная проверка перед парламентскими выборами.

На выборах в 2013 году ХДС/ХСС набрала 45% голосов, СДПГ – 29,4%, Левые – 8%, зеленые – 7%, СвДП – 2,4%, АдГ – 4,7%. Явка – 71,5%. В 2017 г. власти потеряли 12% электората.

 

Почему АдГ ранее получала так мало голосов? Потому что она критиковала еврозону как область непригодную для создания валютного Союза, т.е. фактически проводила политику отказа от евро, т.е. отказа от высасывания Германией соков из Евросоюза, фактически – проамериканскую политику. Действовала она под благовидным бантиком изменения политики спасения евро и строгого выполнения Маастрихтских критериев, в первую очередь пересмотр немецкой политики гарантий по долговым обязательствам в связи со спасением финансовых систем некоторых отстающих стран Еврозоны, предусмотренных Европейским стабилизационным механизмом.

Накануне I съезда АдГ с предложением Берлину задуматься о выходе из еврозоны выступил Джордж Сорос.

Почему АдГ на прошедших выборах получила так много голосов? Потому что она перестроилась и стала проводить политику против приглашения Ангелой Меркель мигрантов. И тут же попала в разряд расистов.

Вы будете смеяться, но традиционно голосующие за АдГ — жители бывшей ГДР. Их кличут ультраправыми!

Ведущие политики и СМИ обозвали АдГ националистической, а после реакции населения на атаку мигрантов – нацистской. И российские СМИ – тоже. В результате выборы-2017 привлекли массу сумасшедших, 5%, одни пришли, чтобы выразить своё «нет» фантому нацизма, созданного СМИ, другие сумасшедшие – чтобы выразить своё «да» тому же фантому. Таким образом, АдГ отработала как стандартная системная партия, привлекла избирателей, помогла выпусканию пара.

 

Во Франции тот же приток мигрантов усилил позиции Народного фронта Ле Пен.

Разница лишь в явке, во Франции в выборах приняло участие рекордно низкое число избирателей, 47% (к Народному фронту привыкли), Германия же – впереди планеты всей.

В 2009 году явка составила 71%, она стала самой низкой за всю историю объединенной Германии.

В 2005-м – почти 78%, в 2002-м – 74.6, в 1998-м - 82%, в 1994-м – 79%

 

Не странно ли – в 1998 году, когда в связи с обострением экономической ситуации в Германии предвыборные программы политических партий не имели существенных отличий, на выборы пришло максимальное число избирателей – свыше 82%?

Но специфика избирательной системы Германии – в частности, в обилие избирательных партий, 42 штуки, как у дурака стеклышек. Причем ума нет совсем – 6 парламентских партий выбирают почти 95% голосов, прочие 36 партий – 5%. Но 5% - это добавка к явке.

Замануха – 2 голоса. Каждый избиратель 1-й голос отдает за одномандатника, 2-й – за партию.

Наконец, нет прямых выборов канцлера (президент никакой роли не играет), его избирает парламент, т.е. в какой-то степени одни выборы объединяют выборы в парламент и выборы главы республики.

Достаточно ли этих трех факторов, чтобы сбить с панталыку население, когда во всем мире уже поняли, что выборы – это система выпускания пара? Или решающую роль играет зажратость?

 

Есть еще один момент – объединение Германии сыграло с общественным сознанием страны злую шутку? Напр., в 1980 году в ФРГ немцы не были свихнуты на выборах, явка составила лишь 62%. А дальше – будто черт наколдовал, обязательно нужно было, чтобы руководство страны было избрано не менее, чем 50% населения страны, число избирателей 70% с лишим, и явка обязана быть 70% с лишним. Неужели немцы из ГДР так разогрели электорат, неужели сами они рванули на «свободные» выборы?

Ни за что не поверю, что после того, как восточные немцы на своей шкуре ощутили безработицу, они стали законопослушными избирателями.

 

Есть небольшой штрих: независимо от уровня комиссии (участковая или федеральная), работа ее членов не оплачивается и выполняется в основном на общественных началах и добровольно. Н выборах-2017 в процессе выдачи бюллетеней и подсчета голосов в Германии приняли участие около 650 тысяч волонтеров. Причем у местных органов власти есть полномочия заставить любого гражданина работать в комиссии. Но это мелочь.

 

А сейчас – внимание! Председатель избирательной комиссии федеральной земли Берлин Петра Михаэлис-Мерцбах сообщила: «К 20 сентября только в Берлине были выданы 660 000 разрешений на голосование по почте, 26,4% от общего количества зарегистрированных избирателей, или 2,5 млн чел.»

Во время парламентских выборов 2013 г. возможностью голосования по почте воспользовались 21,6% избирателей.

Ребята, не рассказывайте мне сказок, буржуазные парламентские выборы – они и в Африке буржуазные парламентские выборы, уже и в США зафиксировали «карусели» и прочие подтасовки, и на референдуме в Шотландии камеры слежения показали подтасовки… А уж с почтовым голосованием власти могут накрутить какую угодно явку и победу кому угодно.

«Да, это позволяет обеспечить высокую явку, но у нас нет полного контроля над тем, что голосование действительно проходит тайно и свободно», – согласилась Мерцбах.

Борис Ихлов, 26.9.2017

25
1907
10