Когда НАТО будет бомбить Украину?

 

Недавнее сообщение Эдуарда Басурина о прибытии в Мариуполь «исламского батальона ВСУ» было воспринято как рядовое событие на фоне регулярных сводок МО ДНР и НМ ЛНР об обнаружении различных экзотических формирований среди ВСУ и иных незаконных вооруженных формированиях Украины. Натовские инструкторы, снайперские подразделения из различных европейских стран, турецкие, арабские и чернокожие военные, «Ведьмы» из Правого сектора (запрещен в РФ. - прим. ред.) и прочие персонажи, как будто сошедшие с экранов голливудских блокбастеров, уже никого не удивляют и стали привычной деталью информационного ландшафта так называемой «АТО».

Исламистский фактор не первый раз появляется в околоукраинской информационной повестке. Традиционно он связан с «крымскотатарским» и «чеченским» вопросами. Еще одиозный Сашко Билый (Музычко), яркий представитель «молодой демократии с автоматом», атрибутировал себя как украинец, воевавший с москалями в составе отряда УНА-УНСО (запрещены в РФ. - прим. ред.) во времена первой чеченской войны, когда это еще не было мейнстримом. Флаг Ичкерии развевался и над некоторыми палатками на майдане в 2014-м году.

Александр Музычко, украинский нацист

Флаг Ичкерии на майдане, 2014 год

Чеченский след отчетливо просматривается и в истории подразделения «Батальон имени Джохара Дудаева», первая рота которого носила имя упомянутого Сашко. Батальон преимущественно состоял из чеченцев, уехавших в Европу в качестве беженцев после войны и распался из-за борьбы за власть после смерти в Дебальцево командира Исы Мунаева.

С другой стороны, слухи о «чеченцах» среди ополченцев и добровольцев Донбасса не раз наводили ужас на «бравых вояк» ВСУ и служили почвой для многочисленных публикаций в украинских СМИ на тему «коварной российской агрессии». Например, в недавнем интервью ИА «Новороссия», ополченец Игорь «Консул» рассказывает, как 2 августа 2014 года его подразделению, оставшемуся без боеприпасов, удалось без потерь выйти из Марьинки, сыграв на страхах украинских командиров перед чеченцами. Перед подошедшей колонной танков ВСУ бородатые добровольцы начали кричать «Аллаху Акбар», что вогнало в ступор противника и позволило ополченцам отойти без потерь.

В оккупированном Украиной Крыму, еще до его возвращения домой, пышным цветом цвела террористическая организация «Хизб-ут-аль-Тахрир аль Ислами» (запрещена в РФ. - прим. ред.), проводившая многочисленные митинги, круглые столы и иные мероприятия. Характерно, что до «революции гидности» исламисты считали, что их притесняют украинские власти и регулярно жаловались своим европейским симпатизантам на произвол.

После государственного переворота в Киеве, крымско-татарские исламисты стали лучшими друзьями новой власти и главным козырем в обвинениях со стороны международных организаций в адрес России. Лейтмотив обвинений - притеснения и нарушение прав исламистов.

После майдана именно они стали основой для групп по «блокированию Крыма», связанных с подрывом опор ЛЭП и организацией блокпостов.

Сейчас они являются весьма продуктивным субстратом терроризма, в среде которого ведет работу разведка Украины, занимаясь подготовкой диверсантов для проведения терактов в Крыму. Однако эффективная деятельность ФСБ на полуострове сводит эту активность к минимуму.

В объективной реальности доброй дружбы между «притесняемыми РФ жителями Крыма» и украинской властью нет. Первым, четко осознающим, что все камлания на тему возвращения Крыма имеют лишь риторический характер, нужна особая автономия в Херсонской области. Фактически – свое государство. Вторые поддерживают любые антироссийские проявления, но не готовы делиться властью, справедливо опасаясь «сепаратизма». Например, представители незаконного вооруженного формирования «Азов» неоднократно высказывали опасения в адрес татарских союзников, отчетливо видя в них конкурентов в силовом доминировании в регионе.

Несмотря на публичную поддержку любых антироссийских крымско-татарских выступлений, база батальона «Аскер» в Чонгаре стала зоной конфликта между представителями ВСУ, Правого сектора (запрещен в РФ. - прим. ред.) и бойцами «крымско-татарского батальона имени Номана Челебиджихана». Причина конфликта прозаическая – контроль над контрабандой.

Однако, представители сторонников радикального ислама из крымских татар, азербайджанцев, украинцев-мусульман и даже уйгуров не редкость в составе «добробатов» и подразделений ВСУ. В последних даже имеется институт имамов-капелланов для обслуживания религиозных потребностей «добровольцев» и «героев АТО». Духовные же лидеры мусульман Украины проводят заседания в «зоне АТО» в рамках Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций.

Существуют еще два серьезных фактора, имеющих радикальный исламистский подтекст.

Среди неонацистов, составляющих уверенное большинство в так называемых «добровольческих батальонах», выполняющих преимущественно карательные и полицейские функции в «АТО», имеет широкое распространение радикальное, «салафитское» ответвление ислама. Оно воспринимается как крайняя форма (после агрессивного неоязычества) идеологии человеконенавистничества, «пиплхейта» (от англ. people hate), мировоззрения «настоящего воина белой расы» в войне с «овощем-обывателем», его религиозным оформлением. Именно настоящий «джихад против общества и государства» и является, по мнению носителей идеологии, единственно действенным средством борьбы, в которой допустимы все средства, включая убийства мирных людей, теракты и пытки.

Именно в среде «пиплхейтеров» в конце 2000-х были популярны жестокие убийства бездомных и мигрантов на улицах российских городов. После государственного переворота Украина стала землей обетованной для «борцов за белую расу», возможностью безнаказанно стрелять и резать людей под флагом со свастикой. Что характерно, среди представителей этой идеологии в основном – этнические славяне.

Пиплхейтеры (символика дивизии СС соседствует с радикальной исламистской)

Ярким представителем этой категории борцов за Украину является белорус Даниил Александрович Ляшук, более известный как «Даниял аль-Такбир», «Моджахед», гитлерист и неонацист из печально известного батальона «Торнадо», арестованный вместе с подельниками за многочисленные убийства и изнасилования жителей Луганщины. В его риторике неонацизм и радикальный исламизм не противоречат, а дополняют друг друга. Он всецело поддерживает борьбу «братьев из ИГИЛ».

«Я безусловно считаю идеалом то, что делает "Исламское государство. Это люди, совершающие праведные вещи. И в этом для меня главная прелесть "Исламского государства" — все будут жить по законам шариата. Ведь все идет из-за кафиров, из-за неверующих, тех, у кого нет Бога! Я хочу, чтоб кафиров вовсе не было на земле. Тогда воцарятся любовь, мир и спокойствие…», - вот что писал в соцсетях сотрудник МВД Украины, участник «АТО», бывший неоязычник Даниял аль-Такбир.

Даниил Ляшук

По сообщениям СМИ, похожей идеологии придерживался и напавший 21 апреля 2017 года на приемную в ФСБ Хабаровске юный неонацист Конев.

Для украинской власти, судя по высказываниям в публичном поле, ИГИЛ и международный терроризм почти не существуют. Представители официального Киева осторожно поддерживают общемировой контекст, высказываясь о недопустимости терактов и выражая сожаления жертвам исламисткого террора в Европе. Однак при этом занимаются организацией тренировочных баз для крымско-татарских боевиков, «воинов Ислама» и поддерживают незаконные неонацистские вооруженные формирования – «добробаты», среди которых хватает приверженцев салафизма и сторонников ИГИЛ.

Есть все основания утверждать, что Украина стала транзитной базой для перемещения боевиков ИГИЛ в Сирию и поставщиком вооружения для сторонников халифата. МВД Украины периодически сообщает о требованиях «арестовать загранпаспорта» (что бы это ни значило) предполагаемых участников ИГИЛ, готовящих теракты, в том числе на Украине. СБУ, в свою очередь, сообщала о перевалочных базах боевиков ИГИЛ на территории Украины.

23 марта 2016 года глава СБУ Грицак сообщил, что "…в последнее время по Украине было проведено несколько специальных операций, в ходе которых мы прикрыли 4 транзитных центра, через которые перемещали сторонников ИГИЛ, в том числе, в Сирию». Однако об арестах и уголовных делах информации нет.

Подобные факты позволяют предположить, что территория Украины уже стала эффективным тыловым и транспортным хабом для террористов, их тренировочной и финансовой базой. Сосредоточенные на поиске «врагов Украины», «сепаров», «ватников» и «москалей» спецслужбы Украины попустительствуют международному терроризму, и оказывают ему поддержку не только организацией «исламских батальонов», но и используя сторонников исламизма для дестабилизации обстановки в Крыму, поддерживая организаторов терактов в России и Европе. С учетом грядущего «безвиза» и бюрократическо-коррупционного фактора, Украина имеет все шансы стать новой штаб-квартирой террористов в Европе.

Матрица ненависти к России, «стране-оккупанту» с одной стороны и «малым шайтаном» с другой, идеологически объединяет исламистов, нацистов, идеологов и практиков «украинства», делая территорию Украины удобным полигоном для отработки методов этой «дружбы народов» против России. Эти «наработки» будут востребованы международным терроризмом не только против России, но и против Европы.

Учитывая заявления высокопоставленных чиновников НАТО о том, что украинский опыт противостояния России в «гибридной войне» оценен по достоинству, можно предположить, что военная поддержка Украины со стороны НАТО имеет те же корни, что и генезис Аль-Каиды и ИГИЛ. Более того, Альянс также, как и террористы, воспринимает Украину в качестве тренировочного полигона:

“На протяжении последних трех лет Украина является мишенью тех, кто развязал гибридную войну. Мы видим эти гибридные проявления в Крыму и на Донбассе. Меня поражают темпы наращивания возможностей молодых военных по противостоянию угрозам на востоке Украины. НАТО учится бороться с гибридными проявлениями на украинском опыте. Мы также разрабатываем платформу по борьбе с гибридными атаками“, - заявила в начале апреля заместитель генерального секретаря НАТО Роуз Геттемюллер.

Однако, главным врагом США и НАТО объявлен ИГИЛ. Именно на его укрепления в Тора-Боре, построенные, в том числе, на деньги ЦРУ, была недавно сброшена «мать всех бомб» - MOAB. 

Экстраполируя опыт работы американских спецслужб с Аль-Каидой и другими радикальными исламскими группами, остается задать один вопрос – когда США будет бомбить Украину?

Источник: https://www.novorosinform.org/articles/9139

0
360
1